Перейти к содержанию
Авторизация  
koopidon

Сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

koopidon

Уже второй раз выдавливает задний сальник.

С момента замены проехал 25 тыщ.

С чего?

Масло 10-60

Изменено пользователем koopidon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Я ставлю оригинал всегда, но за последние 4 тыс км уже второй раз сегодня загнал менять, все днище в масле, и то сам бы не заметил, хорошо Саша кучка глазастый.. Масло лью оригинал 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

у меня кстати тоже он сапунит... надеюсь на днях поменяю! посмотрим сколько он продержится... купил фирмы реинз чтоли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

реинз у меня и течет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

виктор рейнз не хвалят механики что то....приехал с такой же прокладочкой сказали что мы такую фигню ставить не будем-поехали купили другую и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

Почему тогда у дабстера тоже давит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

внимание вопрос:куда направлено давление масла в двс,в том числе у опИля?и почему у меня на 10/60 сальник сухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Я канеш не гений в технике, но коленвал и давление масла имхо не оч связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

коленвал и давление масла связаны непосредственно,а вот задний сальник и давление масла не очень :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Значит биение непосредственно на валу люфтит в коренных и соответсвенно пропускает масло, чудес не бывает. не хер заливать всякую дребедень которая не предназначена для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

компрессию замеряй,может быть излешнее давление картерных газов как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо.

Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Поговорил сегодня с технарями.

Не ржать, если что-то не то говорю.

С их слов основные причины могут быть:

- продольный люфт коленвала

- выработка на шейке

- разница в типах сальников.

Последний могу объяснить) есть сальники, которые при установке не надо смазывать маслом, на их поверхности есть спец полимерный состав, который собственно и удерживает сальник в будущем. Если смазать, соответственно будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...