Перейти к содержанию
Авторизация  
OPCPPC

Умирает турбина?

Рекомендуемые сообщения

sexxx

все зависит от того,как за ней следить. там прогревать,остужать и масло часто менять. в среднем 120-130 тыс должна бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

всем привет, ничего подобного не нашел в инете, искал и на других форумах...суть проблемы вот в чем

 

С утра если завести тачку, особенно в теплое время года, с турбины идет дым, а точнее дым идет со стыка горячей части и картриджа, если втопишь потом при остановке в салоне пахнет горелым маслом, а все из за того же дыма с турбины, горит масло, вопрос, из за чего это? слив масла плохой? или просто может болт сменить на тот который с меньшим диаметром подачи масла? выпуск штатный с двумя каталиками, и чуток повреждена гофра после первого каталика, надорвалась, но не пердит, летом собираюсь переделывать выхлоп вот и не трогаю гофру....ниже ссылки которые снимал очень давно..но трабл все тот же)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=7WWdqnrZQO8

http://www.youtube.com/watch?v=IbMgwQebTtg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Гонит масло....Причин две- прокладка слива или турбе конец, т.е. картриджу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Что - то на видео она вся в масле. А ты не пробовал помыть ее (например очистителем тормозов)  и погонять, посмотреть откуда масло берется? Если снаружи - скорее всего из подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Что - то на видео она вся в масле. А ты не пробовал помыть ее (например очистителем тормозов)  и погонять, посмотреть откуда масло берется? Если снаружи - скорее всего из подачи.

Были такие симптомы. Картриджу хана. Даже подачу поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

у меня турбина 10 тысяч прошла от лех. Так в горячку масло кидает и дымит, а брал ее в турбоосте!!! Говорят там турбины восстановленные продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Гонит масло....Причин две- прокладка слива или турбе конец, т.е. картриджу

А что может быть с прокладкой???забита типо или что??

Были такие симптомы. Картриджу хана. Даже подачу поменял.

Что значит пожачу менял??

у меня турбина 10 тысяч прошла от лех. Так в горячку масло кидает и дымит, а брал ее в турбоосте!!! Говорят там турбины восстановленные продают!

Ты им не вернул ее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

А что может быть с прокладкой???забита типо или что??

Что значит пожачу менял??

Ты им не вернул ее??

Маслоподачу трубку. Думал сгнила. И Слив менял и прокладку на сливе. Ты кстати штатный байпас заглушил? Если нет, то мог помпажом убить, потому как сто пудов блоу не настроен на нормальное открывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Да она в коробке была, как новая. И уже больше года прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Маслоподачу трубку. Думал сгнила. И Слив менял и прокладку на сливе. Ты кстати штатный байпас заглушил? Если нет, то мог помпажом убить, потому как сто пудов блоу не настроен на нормальное открывание.

Штатный байпас сразу глушил а потом ставил блоу...блоу раньше не держал давляк...и помпажа никогда не было..сейчас стоит блоу очкоэс с регулировкой пружины..да 1.1 кг держит...повторюсь помпажа никогда небыло...было следующее...когда купил авто по дороге из москвы в екб ехал с приличной скоростью от 140...потом мог остановиться и заглушить..не знал что надо давать остывать...это может быть причиной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Ну что ничего не подскажите??жор масла литр на 400 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

140...потом мог остановиться и заглушить..не знал что надо давать остывать...это может быть причиной??

Вполне. Так делать нельзя.

Прошивка сток? Если так, снимай китайский ачкаэс и выкидывай в мусор.

Восстанавливай как было, все клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну что ничего не подскажите??жор масла литр на 400 км

А предыдущие сообщения не подсказка?  :facepalm: 

Ты турбину от масла отмыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

А предыдущие сообщения не подсказка? :facepalm:

Ты турбину от масла отмыл?

Да отмыл и заехал на подьемник...снаружи не горит...прям со стыка картриджа и горячки дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Компрессию померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Компрессию померяй

А причем тут компрессия?? Во всех горшках по 12 очков...уже турбину купил...с клуба...взял лех турбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

А причем тут компрессия?? Во всех горшках по 12 очков...уже турбину купил...с клуба...взял лех турбу

ну при том, что был похожий случай. Давило масло на соединении частей, отремонтировали турбу, давить не перестало. Померяли компрессию и поняли что дело не в турбине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

у меня компресия без ор-сом ровно 8  во всех цилиндрах! С ор-сом или снятие заслонки показывает больше, но я еше не мерил!  При этом степень сжатие понижено и шатун стальной короче оригинала! Но с горячей части масло давит! И то я ее не правильно подключил! (Из картерных газов сизый дым шел бы и довило бы через Турбу! Вот притом тут компрессия!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

у меня компресия без ор-сом ровно 8 во всех цилиндрах! С ор-сом или снятие заслонки показывает больше, но я еше не мерил! При этом степень сжатие понижено и шатун стальной короче оригинала! Но с горячей части масло давит! И то я ее не правильно подключил! (Из картерных газов сизый дым шел бы и довило бы через Турбу! Вот притом тут компрессия!!!)

А если мне мерили и компрессия 12...стоит замарачиваться за цилиндры???...и еще....тачка на холостых не сильно дымит..но когда постоит и даванешь...то белый дым летит...когда едишь и топаешь....тоже белый дым фигачит....расход масла на 300 км от максимума шупа до минимума шупа доходит...сизого дыма нет....что скажете???

Компрессию мерили компрессометром в сервисе....свечи открутили и померили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

А если мне мерили и компрессия 12...стоит замарачиваться за цилиндры???...и еще....тачка на холостых не сильно дымит..но когда постоит и даванешь...то белый дым летит...когда едишь и топаешь....тоже белый дым фигачит....расход масла на 300 км от максимума шупа до минимума шупа доходит...сизого дыма нет....что скажете???

Компрессию мерили компрессометром в сервисе....свечи открутили и померили

Обычный белый дым это антифриз... В бочке с антифризом как дела?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Бывает, что на нашем моторе продувает прокладку ГБ. Смотри на масленной крышки и на расширительном бачке крышки нет ли там эмульсии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анар

Бывает, что на нашем моторе продувает прокладку ГБ. Смотри на масленной крышки и на расширительном бачке крышки нет ли там эмульсии!

Нет эмульсии нет....а прокладку гбц менял 50 000 км назад...за прокладку уверен точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня компресия без ор-сом ровно 8  во всех цилиндрах! С ор-сом или снятие заслонки показывает больше, но я еше не мерил!  При этом степень сжатие понижено и шатун стальной короче оригинала! Но с горячей части масло давит! И то я ее не правильно подключил! (Из картерных газов сизый дым шел бы и довило бы через Турбу! Вот притом тут компрессия!!!)

Какое отношение к замеру компрессии имеют ор-сом и снятие дросселя?

И как влияют пониженная ст.сж. и стальной короткий шатун к давке масла с горячки?

Не понятно, что пытаешься донести своим постом

 

 

Да отмыл и заехал на подьемник...снаружи не горит...прям со стыка картриджа и горячки дымит

Значит, гонит в выпуск через горячку....Снимай даунпайп и смотри люфт крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Без это-го компрессию не померишь на z20let! Я просто ему объяснил, что не всегда дело в ней. А если картерные газы повышены, то они начинают выходить через турбину!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Mor
      От Mor
      Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).
      Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет  - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.
      Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу  - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?
       
      Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.
      "Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?
      Спасибо.
    • OXTbl
      От OXTbl
      Какую резину лучше поставить на 17е диски на зиму? Интересует размерность)  215-45 и 225-45 оптимальный размер я как понял 
    • 220V
      От 220V
      Всем привет! Меня зовут Никита, я из замкадья, а конкретно из Егорьевска, и на днях я купил машину у одноклубника Паши Paffy.
       
      Изначально хотел что-то не меньше Аккорда или Мондео, но внезапно наткнулся на Astra OPC и мне загорелось) Первые два дня даже не мог заснуть нормально, мысли о стремительном хетче не покидали голову. И вот уже через неделю Астра стояла у меня под окном.
       
      Машина просто отличная, до этого никогда не думал, что Опель можно воспринимать всерьез. Динамика - ураган, управляемость - как картинг! Пока ехал до дома, все дорогу улыбался как идиот)
       
      И отдельное спасибо самому Paffy - все что нужно показал и рассказал. В общем я очень доволен покупкой)
       
      Фото пока что нет, пусть будет от прошлого хозяина


    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
×
×
  • Создать...