aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 наверное, к этой ветке ближе ...Решил поучитьсяи опровергнуть мнение TopGear о неуправляемости вектрынаверное, зимой, т.к. экстрима, пожалуй, поболе будет+ к тому времени дифф должен стоять, так что хочется его пределы изучить на практикеПоделитесь, плиз, опытом - кто-нибудь проходил такие курсы?где, сколько по времени, ну и отзывы интересуютзаранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Сначала поставь дифф, имхо, потом уже езжай на практику.ЗЫ. http://www.cvvm.ru как вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Сначала поставь дифф, имхо, потом уже езжай на практику.ЗЫ. http://www.cvvm.ru как вариант.да я именно с диффом и хочуты здесь учился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 вектра как и сига не трековые вообщене для этого производили и не кто их не позиционирует как машины на трек днихз почему для всех ИТОГИ старых маразматичных людей их ТОпГира имеют весхз почему люди не когда не ездя на Вектре говорят их словами как единственно верными =))) бред 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Dyversant, ну я как бы не для трека учиться собрался, а для себяименно потому, что мнение ТопГира для меня в данном случае удивительно, я и хочу это проверить в деле и доказать обратноепоследнюю фразу не понялЗЫ народ, неужели никто не учился?все самоучки что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня была и вектра, а сейчас астра. не надо проходить курсы, чтоб понять, что вектра хуже рулится,чем астра. Хотя на вектре показывали очень не плохие результаты на треке.Вектра хороша на дальняк по автострадам )))Dyversant, ну я как бы не для трека учиться собрался, а для себяименно потому, что мнение ТопГира для меня в данном случае удивительно,ничего удивительного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 помоему примеры Флексо и Юрки говорят, что на вектре вполне можно на треке ездить.Могу рекомендовать Горбачева http://www.drive-class.ru/ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 ты здесь учился?Да, нового ничего особо не вынес, но техника руления на тренажёре и последующие практические занятия под присмотром инструкторов вполне полезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Sport, зимой или летом учился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 И так, и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 помоему примеры Флексо и Юрки говорят, что на вектре вполне можно на треке ездить.Могу рекомендовать Горбачева http://www.drive-class.ru/ездить можно и на фв кадди.факт в том, что вектра хуже рулится, чем астар и тд. В топ гире очень хорошо это показано, просто как всегда немножко эксцентрично. вектра -хорошая машина, никто ж не спорит)Курсы -хорошая вещь, независимо от того, астра или вектра)) или еще что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 ИМХО можно реально лучше прочувствовать машину просто покатавшись на треках, даже в таких "лягушатниках" как лидер... я бы посоветовал сначала до диффа съездить, а потом с ним, чтобы понять приход от девайса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisska 1 732 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот я сколько спрашивала, говорят, что особо нужды в этих курсах нет...хотя те, кто на курсах был то в общем и целом советую: для общее так сказать развития...у меня тупо нет времени ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 мы зачастую думаем, что мы такие мазёвые драйверы, все видим и чувствуем, но когда происходит какая-то экстримальная ситуация, понимаешь, что навыков то не оч хватает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 ИМХО можно реально лучше прочувствовать машину просто покатавшись на треках, даже в таких "лягушатниках" как лидер... я бы посоветовал сначала до диффа съездить, а потом с ним, чтобы понять приход от девайсане, Юр, на трек не хочется как-топо большому счёту на треке задача - лучшее время кругадостигается она путём вкатываниямоя цель - под руководством опытного тренера научиться правильно реагировать на всякие неожиданные ситуациии прочувствовать автомобильбольше хочется именно зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skaven 34 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Я каждую зиму прохожу курсы. Сначала на овощной Астре катался, сейчас на OPC. У меня знакомый - ген. дир. школы экстремального вождения. Рекламировать ничего не буду - кому интересно, пишите в личку, дам все контакты.Зимняя программа обычно следующая: 2 дня по 4 часа (больше рулить - руки отвалятся). Начинается с разминки (зимняя змейка, необходимо корректно подруливать, не перекручивать, следить за скоростью). Затем - торможение с разных скоростей по прямой, торможение с объездом препятствия. Затем - блок тренингов на объезд препятствий на скорости. Начинается с 40 кмч и постепенно скорость увеличивается - начинаешь понимать, каковы пределы твоего автомобиля. Обучение происходит через рации, с тобой в машине никто не сидит. В какую сторону объезжать препятсвие говорят в последний момент - нужно успеть сориентироваться, объехать, попасть в корридор и затем выехать из него в "ворота". Все происходит на Ходынке обычно, заливают поле водой с вечера, на утро - лёд. Упраженения все полезные - мне, по крайней мере, на прошлой машине однажды зимой помогли увернутся от ары на белой пятёрке и уйти от лобовой аварии.Перед прохождением курсов желательно хотя бы научится правильно рулить - держать обе руки на руле, освоить перекрестное руление.Астра рулится офигенно, зимой одно удовольствие. Инструктор когда сел ко мне спросил - у тебя что, полный привод? )Кстати, могу договорится, чтобы для клуба устроить зимнии курсы экстремального вождения со скидками. В группе обычно не больше 5 машин. Две группы в день, насколько я помню. Т.е. машин 10 можно собрать. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем skaven 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Цена курса занятий при участии в группе сколько составит? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Было бы интересно. Вопрос цены и кол-ва желающих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 проходил курс на тренажерах у Цыганкова... было это 10 лет назад. очень полезно, но надо закреплять практикой, а на нее я тогда не пошел так как стоило дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skaven 34 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Цена курса занятий при участии в группе сколько составит? :)Не знаю, надо выяснять. Если реальный интерес будет - то могу заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st-serj 898 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Не знаю, надо выяснять. Если реальный интерес будет - то могу заняться.интерес есть, ждем цен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 не, Юр, на трек не хочется как-топо большому счёту на треке задача - лучшее время кругадостигается она путём вкатываниямоя цель - под руководством опытного тренера научиться правильно реагировать на всякие неожиданные ситуациии прочувствовать автомобильбольше хочется именно зимойчтоб уметь выходить из сложный ситуаций - нужно уметь их создавать.Хорошо пройти трек можно только поняв как нужно правильно строить траекторию и как правильно рулить машиной (чувствовать ее предел).Так что трек имхо - это одно из составляющих для получения навыков экстремального вождения. я например на всех своих машинах езжу в лидер, так как одной сессии понятно, как у тебя машина рулится, где ее предел и че с ней делать, когда "критическая" ситуация. На треке безопасней создать критическую ситуацию.И еще ИМХО, никогда не покажешь хорошее время на круге без понимания того как надо оптимально ехать, хоть до смерти там вкатывайся... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMka 29 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Не знаю, надо выяснять. Если реальный интерес будет - то могу заняться.Интерес есть.Занимайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Не знаю, надо выяснять. Если реальный интерес будет - то могу заняться.skaven, интересно конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Подниму тему, что там слышно с курсами для клуба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты