oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Доброго времени суток всем . Моим тормозным дискам нужна замена . Что посоветуете для лучшего торможения + какие колодки . Что можете сказать об этом http://courtenaysport.co.uk/corsa-vxr-brakes-and-chassis/info_181.html ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"Все остальное будет на одном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 96 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000 остались от корсыдиски можешь поставить той же фирмыплюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на треке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"Все остальное будет на одном уровне.а эти диски встанут как родные и не нужно никаких проставочных колец для моих колес ?есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000 остались от корсыдиски можешь поставить той же фирмыплюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на трекеспасибо за предложение , но я сначала соберу инфу , а потомом буду решать . всем хочется найти цена качество . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Нет. Смотри внимательней.Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Нет. Смотри внимательней.Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.цена тормозной системы + новые диски и резина = два месяца работы ( у меня покрайней мере ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! если не трудно , можно ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 http://ebcbrakes.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Нет. Смотри внимательней.Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.кстати почем комплектик вышел если не секрет , по кругу все менял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 ПередДискиTRW DF 4246 // 2 003,46р/штКолодкиTRW GDB 1668 // 1 280,00р.ЗадДискиTRW DF 4740 // 984,72р./штКолодкиTRW GDB 1714 // 1 467,87р.(с) exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедамиЧерез меня надо было заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Через меня надо было заказывать а цена какая ? неужели дешевле 14400к ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oppengeym 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) а вот и они . к сожалению пока поставить девайсы не могу :( . кстати цена в 1800за установку нормальная ? Изменено 5 октября, 2012 пользователем oppengeym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Тыща за диски, полтыщи за колодки обычно.Ну может чаем вкусным напоят и в диване комфортном дадут посидеть на разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Иван_ 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Приветствую! Прошу прощения, что в чужой теме, но дабы не плодить новой спрошу здесь.Посоветуйте, пожалуйста, какой комплект из колодок и дисков лучше взять в замен штатных для активной езды по городу. На трек не езжу. Авто Corsa OPC.В мае предстоит замена по кругу. До этого брал TRW, разницы не почувствовал, а может даже и хуже штатных.Заранее большое спасибо! Изменено 15 февраля, 2013 пользователем _Иван_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Смотри пост №7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Иван_ 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Смотри пост №7Я так понял, что этот вариант все-таки больше для режима "город - периодически трек".Думаю взять красные в комплекте с дисками ультимакс? Чем плох вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Иван_ 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери.Понял. Спасибо! А у EBC изностойкость выше, чем у стоковых ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой - бери желтые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Иван_ 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется дискТак диски тоже ведь разные? Поэтому и подумал о ultimax, вроде как усиленные.Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой - бери желтые.Может я неправильно поставил вопрос, я имел ввиду, что комп-т из красных колодок и ultimax дисков будет дольше ходить чем комп-т стоковых? Эффективность и износотойкость это ведь разные вещи. Получив более эффективные тормоза, можно ведь получить более частую замену? Или я неправильно понимаю? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем _Иван_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 тут термодинамика тоже важна.... и физика и сопромат.... чем жестче и то и то, тем хуже торможение. но нужно учитывать жесткость при нагревании материалов. при потере одного свойства приобретается другое. небывает справедливых компромиссов. выбирай по характеристикам. и по цене. что дешевле в замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты