Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 интересно у меня стоковые уже 93 тыс. и перед и зад, тьфу тьфу, все ок. Как такое может быть????Вот сам не пойму как так может быть. Видимо мерзнет какой то перепускной клапан внутри амморта, да так что как будто палки поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 ты их пушечным салом смазываешь?у меня был пробег 70 на родных , не разу такого не было , снял ничего не текло не сопливило хз , сейчас стоит б12 комплект , уже шесть тык накатал все гуд намного лучше стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 мне везут b12))))) весной буду ставить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 да я в курсе,что б12 зашибись. но мне кажется. тут нетока в амортах дело. надо поковыять мне заднюю подвесочку. проверить на подвижность. сомнения в сальниках. хотя аморты сами на подвижных резинках стоят, сомнения есть. еду сения смотреть в сервис и менять колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Заказал каябы от овоща) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 да я в курсе,что б12 зашибись. но мне кажется. тут нетока в амортах дело. надо поковыять мне заднюю подвесочку. проверить на подвижность. сомнения в сальниках. хотя аморты сами на подвижных резинках стоят, сомнения есть. еду сения смотреть в сервис и менять колодки.а у тебя нет номеров случайно б6 и б8, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) а у тебя нет номеров случайно б6 и б8, Номера в каталоге Bilstein есть http://www.bilstein.de/en-uk/products/search-service/online-catalogue.htmlПричем они все только B8: Для обычной Corsa D OPC : 35-14023835-14024524-140256 Изменено 16 января, 2014 пользователем Turbocharged Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Странно получается амортизаторы для OPC задние длинной 660-670 мм как на обычной корсе. Для заниженного шасси идут 440-530 мм. Разве у OPC не заниженное шасси? Изменено 16 января, 2014 пользователем Compressor86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Есть задние оба, могу отдать вроде впорядке, сам поменял по кругу на б14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Есть задние оба, могу отдать вроде впорядке, сам поменял по кругу на б14от OPC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 длинна аморта может свпадать. важна длинна штока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 сегодня их так и не отпустило в итоге просверлил каждый .Сейчас качает но не трясет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 отогреть надо было горелкой портативной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 от OPC?ну а от чего же еще, не первой годности конечно, но я менял не из-за дефектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 отогреть надо было горелкой портативной.Я их отогрел, феном промышленным, сразу разжались. Потом подумал что утром опять трястись решил их просверлить. и мне кажется правая сторона на 2 см выше, чем левая.Левую сторону пробивает до отбойника на полицейском. Может пружины еще махнуть на новые.ну а от чего же еще, не первой годности конечно, но я менял не из-за дефектова какой пробег на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 сверлить аморы? только тру, только хардкор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Дело не всегда в пробеге, а чаще в эксплуатации. 78 пробег примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 ну да. на литровом овоще трудно ушатать овощные аморты. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 зад просел до отбойников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 зад просел до отбойниковПриезжай забирай аморты, они конечно не новые, но зиму докатаешься! Я ведь ничего не прошу с тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Приезжай забирай аморты, они конечно не новые, но зиму докатаешься! Я ведь ничего не прошу с тебя Спасибо, аморты купил! Решил взять каябу от овоща) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Спасибо, аморты купил! Решил взять каябу от овоща)Молодцом! Нечего с неисправностью кататься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Сегодня поменяю, потом выложу размеры родных и овощных, может кому пригодяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Слева каяба справа сток Изменено 18 января, 2014 пользователем Compressor86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты