Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну собственно как-то так....Попал в котел то ли болт, то ли кусок кольца... х.з. Только сегодня мастер вскрыл и рассказал о том, что все плохо. Результат: быть тюненгу ))Постараюсь максимально оперативно обновлять инфу по работе. Если есть информация по тюненговым запчастям для Астры, то буду рад любой помощи. P.S. уже связался с Майкоффом по поводу ничтяков. Жду ответ ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Турбина какая будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 название темы крутое! буду следить за новостями!А тему переместить тяжко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, а разница-то. Про то как кто делал и по каким схемам - информации куча. Создал ее тут, потому что интересуют мастера/поставщики запчастей именно в КраснодареС турбой пока все под вопросом. Самое главное двиг собрать. После этого можно начать работу по турбе. Тем более она спереди )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Что бы собрать двиг, нужно осознать какая турба будет, может ты поставишь свисток от дизеля 1.3 меривы, а может поставишь турбину размером с блок. Начинка двигателя будет отличаться, проект должен быть продуман полностью от и до, иначе это все ерунда.Ставлю 80090019191% что будет сток турба. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Тыб не торопился с этим ... продумал всё... что хочешь от машины а потом начал собирать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 По турбе однозначно GTX28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 До турбы еще далеко ))Я полностью согласен, что проект должен быть полностью продуман. Но я, честно, никого не хочу удивить и поставить турбину сумасшедшую, надуть ее и выложить фото с динотеста, где график выползает за питцот )))У меня тюнинг, так сказать, вынужденный ))И турбу я 100% меняю, потому что уже знаю, что в ней косяк есть. По моим представлениям 350 - край по лошадям. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 До турбы еще далеко ))Я полностью согласен, что проект должен быть полностью продуман. Но я, честно, никого не хочу удивить и поставить турбину сумасшедшую, надуть ее и выложить фото с динотеста, где график выползает за питцот )))У меня тюнинг, так сказать, вынужденный ))И турбу я 100% меняю, потому что уже знаю, что в ней косяк есть. По моим представлениям 350 - край по лошадям.если 350 тогда gt2860r и можно со стоковой поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Не, я за надежность ))Поршневая будет кованная, раз уже начали ковыряться в двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX666 181 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 а скока примерно бюджет мотора на ковке,валах и не сток турбе?хоть в каком диапозоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот и список на замену. Есть мысли по какому-либо тюнинговому аналогу, который лучше было бы получить?1 Поршни.2. Кольца.3. Вкладыши шатунные.4. Комплект прокладок и сальников.5. Выпускные клапаны 8 шт.6. Впускные клапаны 4 шт.7. К-т ГРМ (ремень+ролики 2 шт).8. Помпа.9. Свечи. Бюджета нет. Сколько надо, столько и отдам.P.S. не мажер, все в кредит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX666 181 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Может тогда кто нибудь другой ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Диапазон от 100 и вперед. Все зависит от того какие комплектующие ты выберешь и сколько мощности+надежности ты хочешь получить в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX666 181 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Диапазон от 100 и вперед. Все зависит от того какие комплектующие ты выберешь и сколько мощности+надежности ты хочешь получить в итоге.Вполне вменяемо!!ну я думаю 350 для переднего привода за глаза!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Это всегда так по началу кажется ))))Ну а чем больше мощности, тем больше надо делать доп. изменений по двигателю, коробке, подвеске, тормозам и безопасности. Так что для себя я поставил планку, выше которой лезть не охото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Еще раз повторюсь - весь бюджет зависит от цели, которую ты хочешь получить. 500 - это уровень полностью переделанного автомобиля и высоким потенциалом дальнейшего прироста мощности.Ну и конечно не забываем про расценки в регионах и фактор "знакомого" который соберет тебе мотор "за спасибо"Думаю не стоит далее бюджет обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Полностью согласен с постов выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Уже писал,но повторюсь.Для тех кто задумывается о замене турбины но денег не много мой совет,GT2860R на стоковых патрохах,даже можно выхлоп стоковый отавить за исключением первого ката с установкой даунпайпа.Покупаете вот этот кит под гарет http://www.txautosport.co.uk/astra-zafira-vxr-gtc-gt28-turbo-manifold-kit-300-p.asp ,вот такой кулер http://www.ebay.co.uk/itm/ASTRA-VXR-FRONT-MOUNT-TURBO-INTERCOOLER-FMIC-KIT-RED-/260944044576?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cc17a2220 , прогу ЕДС под 28-й гарет и получаете железных 350 л.с. с минимальными затратами,конечно еще надо форсунки и насос поменять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 за бюджет 500к на мотор.продал бы астру без мотора и купил бы что то с большим потенциалом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, а разница-то.большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Я собираю на ковке только за поршни шатуны шпильки вкладыши и направляющие отдал 75 руб!так что бюджет выйдет за 100 и будет в районе 120-130!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 geo888,+1 Подтверждаю, цифры верные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 вот такой кулер http://www.ebay.co.u...=item3cc17a2220Насколько он больше и эффективнее штатного описишного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Sport, штатный до того убог, что какой практически не возьми заведомо будет лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты