Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Насколько он больше и эффективнее штатного описишного?Не совсем согласен с BubbaHoTep, но тут вопрос скорее в том, что из-за новой турбы придется "двигать" радиаторы и вместо штатного эффективнее поставить выносной куллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Я собираю на ковке только за поршни шатуны шпильки вкладыши и направляющие отдал 75 руб!так что бюджет выйдет за 100 и будет в районе 120-130!!!Я опять повторюсь, смотря что брать-то )) Вот мне предложили поршни шатуны шпильки вкладыши и направляющие не запомнил даже названия странного, но за 60 тыров. Не удивлюсь, что есть и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Согласен, что, конечно, перегнул для яркости ответа . Но штатный кулер убог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну ничего один OPC поломался, другой пока возит )) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну ничего один OPC поломался, другой пока возит ))Зачетный двухколесный ОРС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 планируйте 500+ к.руб.если такая сумма трудно планируется в голове, то собирайте около стоки 280-300 сил.+100Собственно не раз убеждался.Делай сразу с запасом раза в 1.5 , лучше прогой ограничишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Диапазон от 100 и вперед. Все зависит от того какие комплектующие ты выберешь и сколько мощности+надежности ты хочешь получить в итоге.Бюджет от 100 и вперед - понятие растяжимое..... Если замена турбы на хороший несток с потенциалом 350 более-менее надежных сил, то тут уже ДАЛЕКО за 100. Ведь желая увеличить мощность, нужно не забыть еще как минимум про тормоза и диф, а желательно и подвеску, и хорошую резину. И это не считая трат на двигло.А так для тех, кто спрашивал, примерные цены на основные узлы и примеры производителей:Выхлоп - кастом - 25-40Кулер + полный впуск из алюминия без впускного коллектора - кастом - 25-30. Впускной коллектор - Дбилас/ЕДС/Классен - еще 25Поршни + кольца - JE/Wossner - 25-30Шатуны Н-образные - К1 - 15-17Турбина - выбирай любую - 30-45Коллектор под турбину - кастом/Кортни/ЕДС/др. варианты - 25-30Сцепа (корзина+диск) - Сакс - 25Форсунки 630 - Сименс - 8Насос - Вальбро - 4Короткий впуск с фильтром КН - кастом - 5Валы - Классен/Дбилас - 25Шпильки ГБЦ - АРП - 6Блоу-офф - Форге - 7Прокладки (верх/низ) - Элринг/Ринз - 6-7Вентилятор тонкий - Spal - 5Втулки клапанов - Mahle - 8-9Вкладыши шатунные+коренные - Gluco|ACL - 6+3ВОЗМОЖНО еще расходомер 90 мм - 7+ еще куча всякой мелочи: силикон, термолента, термочехлы, болтики-винтики, хомуты, ГРМ, ролики, помпа, свечи...Еще на мин. 15-17Разобрать-собрать-поставить в норм сервисе - мин 30 + все допы по установке других частей отдельноНастройка - бесценно! ПС. в общем некоторые из нас тут больны ППС: плюсанем еще:Тормоза - от 50Диф - 30/35Подвеска - от 30Резина нормальная, чтобы потом на этом ездить - от 30Возможно я и не все вспомнил 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Насколько он больше и эффективнее штатного описишного?этот на 400 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 мож про технику поговорим? если астра поедет, то тогда можно и бабло обсудить. имхш конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 и нифига мы не больны, сейчас ехал в сервис машину отдавать, один только звук до мурашек радует, не говоря уже о тяге...++++1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Обратись к Васе драгстеру в Краснодаре. Он во всем шарит и со всем поможет думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Ты мотор то хоть поставил, критик? Он наконец-то у меня, уРРРааа!=))))) На следующей неделе надеюсь начнем упаковывать его обратно под капот=))Новый коллектор показать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Он наконец-то у меня, уРРРааа!=))))) На следующей неделе надеюсь начнем упаковывать его обратно под капот=))Новый коллектор показать? da Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Он наконец-то у меня, уРРРааа!=))))) На следующей неделе надеюсь начнем упаковывать его обратно под капот=))Новый коллектор показать? Мог и не спрашивать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Всем привет. Закупка всего необходимого идет полным ходом )))Нужен совет по "мозгам". Давление планируется в районе 1,4-1,6 бар. Что лучше взять и на сколько рассчитаны родные датчики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 На как купил.....Деньги перевел, а Миша, надеюсь купил )))Перечисляются только тюнинг:-кованые поршни (с пальцами и кольцами)-H-образные шатуны с болтами-усиленные коренные-шатунные вкладыши-шпильки головки блока-комплект направляющих клапанов+маслосьемные колпачки из бронзы-Сцепа с корзиной Сакс-Диф Квайф-насос-валыТурба большая (пока секрет, не скажу какая) ))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 А, форсунки еще (630)Валы пока под вопросом какие именно, пока вопрос решается по срокам поставки. Какие раньше, такие и будут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 а сил сколько планируешь? +/-Илюха, ты чет занервничал???? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Да не, до 400 будет, не переживай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Хотя по всей видимости переваливает за 400 )))С валами определились - Clasen Изменено 19 октября, 2012 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Почему именно они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Вес, поднятие и наличие их у Майкоффа.Вот основные факторы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 А что у тебя за форсы были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Опасайтесь того, что изображено на картинках, так как это приведет Вас к большим материальным потерям и мысле: Вот он повод для тюнинга )))))) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Пока это тайна, сокрытая мраком. Но в поршневую что-то попало и размолотило все к чертям ))Если найдем, то обязательно сделаю фотку и поставлю в рамку к себе на полочку )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты