geo888 258 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 У меня один в один так же раз молотило поршневую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 надеюсь вы понимаете, в чем причина...Так то да(((скоро к вам приеду в гости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Пока это тайна, сокрытая мраком. Но в поршневую что-то попало и размолотило все к чертям ))Если найдем, то обязательно сделаю фотку и поставлю в рамку к себе на полочку ))Снимай турбу, съела она сама себя 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 КОГДА? Ищу вариант транспортировки машины к Мише! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Ищу вариант транспортировки машины к Мише!Ставь на автовоз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Ставь на автовоз!Именно этот вариант сейчас разрабатываем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 надеюсь вы понимаете, в чем причина...Я не понимаю... Расскажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 я тоже не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Думаю ил намекает на настройку)Просто вытекли поршни в коллектор->турбу и дело в шляпе Изменено 20 октября, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Так они же не вытекли, там явно покоцало их что-то.И (насколько я видел разных картинок) от жесткой детонации тоже другие следы остаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Хз Хз.Именно возле клапанов поврежнения. Оч странно.Обычно от превышения температуры именно такие повреждения, как на фото! Изменено 20 октября, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Судя по тому,что я вижу на фото,это явно посторонние частицы,попавшие в цилиндр.Вмятины в районе впускных клапанов из-за того,что поясок по радиусу поршня-самая высокая точка поршня,которая в ВМТ ближе всего подходит к телу головки блока.В ВМТ расстояние от этой части поршня до головки равно толщине прокладки-величина возвышения поршня над блоком.Это меньше 1мм.В районе выпускных клапанов таких отметин нет т.к. головка в этом месте имеет углубление и зазор намного больше 1мм.Нужно искать откуда эти посторонние частицы прилетели. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Миша не оставил никому варианта для "полета фантазии" )))))kuchkaСамое что интересное - это турба в порядке, крыльчатка не тронута. Повышение температуры тоже не подходит, так как она у меня простояла день, а когда завел услышал металический цокот... Подумав, что национальная русская мудрость - "само пройдет", тут как ни кстати подойдет - я тронулся в путь. Не делайте так ))В итоге все плохо с поршнями и погнуло клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 электрод свечи?(керамика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 электрод свечи?(керамика)я тоже об этом думаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 я тоже об этом думаю....У меня когда разобрали электрод отсутствовал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Вмятины в районе впускных клапанов из-за того,что поясок по радиусу поршня-самая высокая точка поршня,которая в ВМТ ближе всего подходит к телу головки блока.Я не очень понял - т.е. вмятины на этом пояске это норма жизни что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) geo888Хм....Я бы тоже так подумал, но она у меня валила ))) Когда я с этим странным звуком тронулся, я опять вспомнил про замечательную поговорку и решил дать про***ться машине )) Она валила, но звук не пропал. А вот когда я уже ехал с обеда и решил обогнать грузовик, вот только тогда она потухла и затроила....Ну да ладно, это не ветка ремонта, поэтому не будем уделять много времени этому. Определена турба... 30-ый Гаретт )) Выглядит он сумасшедше )) Изменено 22 октября, 2012 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Да не, это же не 35-ый, как я сначала хотел )) Спасибо Мише, разъяснил что к чему. Так что не сильно насилуя машину будет 370-400. А там дальше посмотрим, может надую ее больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Да не, это же не 35-ый, как я сначала хотел )) Спасибо Мише, разъяснил что к чему. Так что не сильно насилуя машину будет 370-400. А там дальше посмотрим, может надую ее больше.на эту мощность я бы выбрал 2867gtxЯ не очень понял - т.е. вмятины на этом пояске это норма жизни что-ли?вмятины на этом пояске-это наиболее вероятное место,где они могут появиться,при попадании в цилиндр постороннего предмета.причины появления вмятин имеено на нем я описал выше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 ОК, понял, спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Пока это тайна, сокрытая мраком. Но в поршневую что-то попало и размолотило все к чертям ))Если найдем, то обязательно сделаю фотку и поставлю в рамку к себе на полочку ))К стати,а в выпуске эту хрень не искали?перед катализатором,по идее,должна лежать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 У меня нет катализатора, да и машина пока мертвым грузом лежит. Как запчасти будут, так начнется работа по поиску этой гадости и вдохновлению в нее новой жизни ))Пока все без изменений, пытаюсь победить японский язык и заказать датчики ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Нужна помошь в понимании тонкостей установки буст контрольлера:1) нужно/ненужно2) доп. комплектуха, чтобы все заработало. Нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 1)не нужно2)см. п.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты