x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Поставил Eibach Pro-Kit -30Сток VS Pro-KitСтало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meko 4 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Поставил Eibach Pro-Kit -30Сток VS Pro-KitСтало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)Я че то не догнал, сток короче чем H&R? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 сток пружина толще и меньше сжимается. потому и короче. прокит имеет прогрессию при сжатии. чем сильнее сжать, тем жестче пружина изза разного расстояния. между витками. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 а резинки на задние пружины сам делал, или были? и чего без них в самом деле стучат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 я у клубня покупал... тот отдавал с резинками. они без резинок вобще повыпадаютрезинки сток должны подоити..или ты про оплетку пружин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 да. я про оплетку эту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 да. стучать будут. там же витки другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 гольф когда был, тоже айбахи воткнул, ничего не стучало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 в гульфе шумка была 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 и музыка громкая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 x-maks, буквенные индексы на пружинах что означают?у меня например не X/Q, а Z/M... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 а хз. у тебя прокит пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Дублирую тут проблему свою: поставил h&r -40 с переди слишком низко села при раз вороте цепляет ка кочках крыло, у кого так же было? Может опоры поменять? Если да то на какие??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qpAKEP 114 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Cool ! Я купил резю федю 595 сс 225/45 так они цепляют за задние арки ... Наверное аморы задние совсем сдохли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Федя сам по себе широкий + нештатный размер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 поставил h&r -40 с переди слишком низко селаамморты и опорные в каком состоянии?больше -30, меняются на спорт аммо. при раз вороте цепляет ка кочках крылокакие колеса и развал?а хз. у тебя прокит пружины?должны быть про-кит...другие варианты, по фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 посоны, вы чего курите? как опорники могут влиять на цепляние покрышками крыльев?скорее все- аылет дисков,кривая балка, широкая резина или умерший подшипник с люфтом. ну или криво поставленный подкрылок.насчет пружин. спорт-лайн короче. хотя помоему они красные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 посоны, вы чего курите? как опорники могут влиять на цепляние покрышками крыльев?убитые могут. развал уходит и начинает цеплять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 не представляю. посмотри на конструкцию опорника позавчера менял.даже, допустим, развалился, что у него не получится без полного разрушения корпуса опоры пластиковой.но там 2 гайки его держат и пружина, как бутерброд.и ось подшипника где, а колесо где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) верхняя опора резиновая. корпус подшипника. сверху на него впрессовывается опора. перевернутый. пружина в него упирается Изменено 13 августа, 2013 пользователем x-maks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 убитые могут. развал уходит и начинает цеплять.Это бред вообще и явно не про корсуМакс выше все рассказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Парни! Парни! Вы наверное думаете при ровной езде??? Я то имею ввиду при вывернутых колесах, при развороте на неровностях... понимаете? А опоры вроде у разных производителей могут иметь разную высоту... Пружины про. Резя 215 45 17 екка s drive Я ХЗ может подложить резинки какие))) но хде их взять((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 не. опоры на корсу могут немного различаться дизайном отбойника резинового и диаметром соединения "отбойник-подшипник". высота всегда одинаковая. при вывернутых колесах? а точно подкрылок цепляет? какую его чать? внутреннюю?если внутреннюю - то регулировать тяги рулевые или ставить обратно опц рулевую рейку,если менялась на овощную. на овоще ход рейки больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 но там 2 гайки его держат и пружина, как бутерброд. и ось подшипника где, а колесо гдеMaks, убедил, твоя правда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 за здоровый диалог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты