storm_by 78 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Я езжу на блоу-оффе уже 3 года. Поставили его на мою машину, кстати, немцы.Родной клапан заглушен.Ошибки никогда небыло и не будет.Что бы понять все плюсы и минусы -- надо поставить и поездить.Я никогда не верну назад байпасс.Не буду гвоорить что лучше блоу или байпасс. Каждый решает сам.По опыту установки на z20let имеем следущие моменты:Байпасс:+ не стравливает посчитанный воздух+ сбрасывает воздух на любых оборотах, даже на 700-1700!- очень медленно стравливает воздух (около 1с по моим многократным замерам на разных машинах с мотором Z20LET)- неполностью стравливает воздух, просто перераспределяется его между впуском ДО турбины и ПОСЛЕ.- стравленный воздух выходит через фильтр, расходомер, вентиляцию КГ (создавая излишнее давление КГ и закиыдвая маслом расходомер.- срабатывает позже чем блоу-офф т.к. длинна вакуумных трубок от электроклапана управления до байпасса почти 2 метра- часто ломается, факт, нивидил ниразу целого на машине. Естественно говорю о пробегах >100тыщ.- неслышно работает и тем самым легко прощелкать момент его умирания и турба будет дуть в стену.- не держит толком большой буст (для стока конечно его хватает, а вот при чипах с давленеим >1.2 бара он пропускает)Блоу-офф:- не сбрасывает воздух на оборотах до 1700 т.к. прожина жесткая и неможможно его настроить что бы сбрасовал ( на этих оборотах минимальынй буст присутствует. около 0.1-0.3 бара)-/+ стравливает посчитанный воздух ( на Z20let абсолютно неважно, двухпоршневой клапан работает без сбоев везде и всегда)+ быстро сбрасывает давление, ( по моим подсчетам не более 0.3с )+ полностью сбрасывает давление т.к. в атмосфере места много, в отличии от байпассной системы.+ стравленный воздух НЕ попадает обратно на фильтр, расходомер, в систему рециркуляции КГ и не создает там давления!+ срабатывает гораздо быстре байпасса, т.к. длинна трубки около 30см (блоу офф ставят оыбчно поближе к ДЗ, а под дз стоит вакуумная коробка с клапаном управления)+ практически вечен. Нечему ломаться в отличии от байпаса. Я покупал машину -- он уже стоял и до сих пор работает без проблем.+ Слышно как пшикает, удивляя и пугая окружающих + Всегда ясно работает он, или где то трубочка свалилась итп. В отличии от байпасса сразу видно его работа и можно не бояться что турбина будет дуть в стену.+ Держит любое давление т.к. пружина гораздо жоще чем у байпасса и трубка подвода вакуума обычно короче и толще.Всё это мои наблюдения за время эксплуатации нескольких Opel astra с мотором Z20LET что ты врешь) все ты видел целый байпас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Добрыня, зря так байпас обсирашь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Костя, я заказал себе Balley dv26 (200 у.е. с доставкой), и заглушку с Ибея (давал линк ранее). Поставлю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Добрыня, зря так байпас обсирашь))))) Дак я правду написал. ЗАметь я не обсираю байпасс, я просто описал совйства обоих систем. Я не агитирую ставить блоу-офф и не агитирую оставлять байпасс.Я просто рассказал все свойсва систем. Их + и -Пусть кажыдй сделает сам свой выбор.Vados, скоро будешь пшикать на всю Украину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Ну в описании + и - ты сильно пригубил байпас)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Vados, скоро будешь пшикать на всю Украину Главное, чтобы буст держала ровно и постоянно. А пшик это приятный бонус! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) dobrinia, Ещё раз спасибо за описание.Т.е для Balley такой вариант не подходит? Vados, Вадим - мне очень интересен твой результат, как раз сегодня мне приходят датчики буста и егт и пока я их установлю и посмотрю, что у меня происходит - ты, наверное, поставишь свою систему и я смогу принять решение что, всё-таки, делать дальше...Пы.Сы Всё таки мне кажется. что вариант http://www.courtenaysport.co.uk/buy-online/shop-by-category/westfield-sport-turbo/recirculation-valve- westfield-sport-turbo/prod_691.html должен быть неплох, так как лишен многих недостатков, описанных dobrinia, Изменено 15 октября, 2012 пользователем daywer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Какие датчики взял? Куда городить будешь?з.ы. Костя, а почему такой вариант не подходит? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Vados Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ещё раз спасибо за описание.Т.е для Balley такой вариант не подходит?подходит, но несовсем оптимально. Лишние повороты на 90 градусов делать крайне не рекомендуется.А клапан от форге только надежнее и можно поставить пружину тчо б держал нормально буст.Однако осносные на мой взгляд рпоблемы он не решает.Хотя у каждого свое мнение.... И это хорошо. Поэтому тачки едут у всех по-раззному.И турбины/моторы наворачиваются в разное время. Изменено 15 октября, 2012 пользователем dobrinia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djon21 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) dobrinia +1 у меня щас фордж стоит с красной пружиной но он не держит как только стрелка 1.5 буста так сдувает Даш 1,1 тож сдувает вообще я думаю его глушить ннааааадоооо=)))) Изменено 15 октября, 2012 пользователем djon21 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 dobrinia +1 у меня щас фордж стоит с красной пружиной но он не держит как только стрелка 1.5 буста так сдувает Даш 1,1 тож сдувает вообще я думаю его глушить ннааааадоооо=))))Сразу видно, опытный человек.Там реально сложно сделать что бы и держало и работало как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Интересно, а как вы определяете что именно байпас не держит? это где то отражается? Или в плохом бусте больше винить не на что? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Интересно, а как вы определяете что именно байпас не держит? это где то отражается? Или в плохом бусте больше винить не на что? )))У меня в логах четко было видно до и после заглушения байпасса, что он травил.... Конечно не сильно, но для меня и 0.2 бара важно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Логи логи... Как именно в логах он травит??? Он же не может в силу его конструкции травить всегда одинаково! Например он стравил и закрылся, потом давление поднялось снова - пружина не держит( или подпор со стороны вакуумной линии слабый) и он снова стравливает! Получается в логах давка должна скачками отражаться, но у меня даж на давлении 1.2 такого нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Логи логи... Как именно в логах он травит??? Он же не может в силу его конструкции травить всегда одинаково! Например он стравил и закрылся, потом давление поднялось снова - пружина не держит( или подпор со стороны вакуумной линии слабый) и он снова стравливает! Получается в логах давка должна скачками отражаться, но у меня даж на давлении 1.2 такого нет!Все просто) снял 5 логов с ним и 5 без него. Разница в далении была 0.1-0.2! Ччто и требовалось доказать!ЗАмеры делал на одном участе, в один день, с одинаковой температурой, на одинаковом бензе итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Куда столько логов то? )) 0.1-0.2 можно на погодные условия списать) тем более турба с легкостью такой недостанок компенсирут. У тебя ведь мембрана рваная была, травило через трубку вакуумную)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Какие датчики взял? Куда городить будешь?Ну так как ты и советовал - взял Depo в Харькове, куда ставить - пока не знаю, будем посмотреть...Костя, а почему такой вариант не подходит?Ну там нет фланца для крепления клапана, как описывал dobrinia,подходит, но несовсем оптимально. Лишние повороты на 90 градусов делать крайне не рекомендуется. Ну так это ж типа с Топхэдом заодно? Изменено 16 октября, 2012 пользователем daywer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Куда столько логов то? )) 0.1-0.2 можно на погодные условия списать) тем более турба с легкостью такой недостанок компенсирут. У тебя ведь мембрана рваная была, травило через трубку вакуумную)) Погода не менялась. замеры с разницей в 1 час. Замерял несколько раз. Написал только свои ощущения, я ж не говорю что это догма. Мне всеравно кто и как будет ездить... Просто рассказал ощущения и все нюансы. Перед покупко блоу реально прочитав мой пост каждый может понять надо ему это или нет!Ну так как ты и советовал - взял Depo в Харькове, куда ставить - пока не знаю, будем посмотреть...Ну там нет фланца для крепления клапана, как описывал dobrinia,Ну так это ж типа с Топхэдом заодно?Фланец есть! он какраз на топхете!Так тчо подходит)Просто лишний поворот на 90 градусов эквивалентен 3м прмяой трубы.... по потерям имею ввиду. Я не вижу смысла ставить такую деталь. Темболее стоит денег!!!Топхет какраз сам счас делаю.. цена вопроса поулчилась 15уе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Просто лишний поворот на 90 градусов эквивалентен 3м прмяой трубы.... по потерям имею ввиду.Не, ну это я понимаю, но ведь, по любому, к шапке дроселя(или топхэту) поворот есть, по другому - то как? На том фото, что я выложил, как бы, из двух частей - одна часть - это сам топхэт и вторая часть - та которая к куллеру, а вот фланца там и нет...только патрубок вварен под клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Не, ну это я понимаю, но ведь, по любому, к шапке дроселя(или топхэту) поворот есть, по другому - то как? На том фото, что я выложил, как бы, из двух частей - одна часть - это сам топхэт и вторая часть - та которая к куллеру, а вот фланца там и нет...только патрубок вварен под клапан.поворот к шапке у меня плавнее и топхет развернуть на меньший угол. Это лучше чем делать резкий поворот на 90.Ваще незнаю чего ты в этот вариунт уперся... дешего что ли?Ну так патрубок под клапан.. норм вариант, сразу туда dv26 ставиться через силикон! у меня так сделано, только в другом месте сосок вварен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Да не - мне этот вариант не принципиален, просто у этого продавца можно взять весь комплект(заглушка, потрубок с топхедом и клапан правильный), а так по цене они все +/-...., хотя, таки да у него цена относительно щядящяя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну так как ты и советовал - взял Depo в Харькове, куда ставить - пока не знаю, будем посмотреть...Я тоже взял Деро 4в1. Пока только ЕГТ. Буду городить в стойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 По установке: надо заглушить стоковый клапан (я просто подложил две шайбы высотой по 4 мм под пружину)И шланг со штатного байпасса выкинуть, а поставить кусок силиконового длинной 30см..Кто ни будь для может разжевать для тех кто там еще не был:))) -заглушить стоковый клапан (я просто подложил две шайбы высотой по 4 мм под пружину) тут понятно, вскрытие подскажет- шланг со штатного байпасса выкинуть, а поставить кусок силиконового длинной 30см. а вот ту не понял, куда выкинуть и зачем там кусок силикона??? мы же вроде его наглухо закрываем или нет????- где именно брать вакуум на Blow Off???Если с фото то вообще круто будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 мотор LET, а турба LEH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Кто ни будь для может разжевать для тех кто там еще не был:))) -заглушить стоковый клапан (я просто подложил две шайбы высотой по 4 мм под пружину) тут понятно, вскрытие подскажет- шланг со штатного байпасса выкинуть, а поставить кусок силиконового длинной 30см. а вот ту не понял, куда выкинуть и зачем там кусок силикона??? мы же вроде его наглухо закрываем или нет????Если с фото то вообще круто будет кто ни будь, помогите переживать инфу.. нужны ответы... - где именно брать вакуум на Blow Off??? где брать вакуум типо понял http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25492-top-hat-blow-off/page-2#entry567574 Изменено 28 апреля, 2014 пользователем OleGa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты