Перейти к содержанию
Авторизация  
olmer

проблема с Corsa OPC.дроссельная заслонка.

Рекомендуемые сообщения

olmer

Всем привет!

Случилось так что мой любимы аппарат сломался.Был заурядный день, шел дождь, я ехал по дороге и решил остановиться перед магазином купить воды.Когда вернулся в машину и решил её завести, то ничего не получалось,я повторял попытку с интервалом секунд в 20 без результатов, немого погодя когда опять решил попробовать БК пошел на перезагрузку машина завелась но загорелся ключ, обороты поднялись до 1500-2000. больше не поднимались. был в 2х сервисах у себя и в кунцево. сказали что блок дроссельной заслонки. инфы сам по этому поводу я не нашел на просторах инета по этому хотел спросить, может кто по больше меня знает. ремонтируется ли это? или под замену. Сам блок в кунцево Opel мне сказали 45к, рядом на рынке нашел за 36 но доставка больше месяца.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

olmer, Автор на будущее, создавайте темы в соответствующем разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нужны все коды ошибок, что повыскакивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

проверь на сколько она грязная. это симптомы очень грязной дроссельной заслонки.

в принципе, в любом случае почисти ее и я уверен все пройдет. было такое, тоже не заводилась, а потом клеммы скинул и завелась. дело было в грязной заслонке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у кого-то была похожая проблема.

то-ли калибровка, то-ли чота еще было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

сначала проверь саму дросельную заслонку,а если не поможет то это может быть проводка!!!!Как было в моем случае, тоже самое, обороты поднимаются не выше 2 тысяч и все и горит чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmer

вот то что мне написали работяги из кунцево:

p1551 дроссель сбой в работе

p2101 сбой в работе дроссельной заслонки

p2119 сбой в работе дроссельной заслонки

p2118 -+-+-+-

p0222 цепь датчика переключения "В" положения педалидросселя на момент проверки неисправность проводки ЭБУ ДВС и дроссельной заслонки не выявлена.

p1551-постоянный- требуется замена дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmer

еще такой вопрос по данным манипуляциям:

1)надо ехать в сервис что бы её почистить?

2)если не надо то чем и как?что нужно будет сделать потом?

3) после установки её назад как убрать чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

аэрозоль для чистки карбюратора.

можешь и сам почистить. снимаешь патрубок с нее, берешь кучу салфеток и аэрозоль этот. прыскаешь им на салфетку и чистишь открывая рукой заслонкой. Чистишь пока все не вычистишь и сколько рука залезает.

можно и снять ее и таким образом лучше почистить, но для этого еще прокладку надо будет купить и лучше с этим в сервис.

потом собираешь обратно и заводишь.

по поводу калибровки заслонки ничего не знаю на астрах. но вроде можно просто завести и постоять минут пять пока она адаптируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmer

вообщем склоняюсь к покупке новой. ибо б/у что то не внушает доверия. потом планирую съездить в абс маркет на диагностику. я думаю верный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...