lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Друзья, подскажите порядок возврата денег на амазоне.4 сентября заказал мобилку9 сентября пришло письмо, что товар отправленщас уже 11 октября - мобилки нету. продавец похоже слился (в магазине его нет товаров)Как правильно оформить возврат денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Знаю, как на ебее... Через что оплачивал, PayPal? Смотри только срок не профукай, а то я тут лоханулся на 13 к, до сих пор не отдали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 а амазон не несет ответственности за магаз?а код отслеживания тебе отправляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Амазон вроде как несет. Я просто процедуру не понял. написал щас клайм, посмотрим.Кода отслеживания не было. Продавец вообще был мутный и новый но мобила редкая и очень ее хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 как платил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 кредитка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 напрямую, не через пэйпал? ответили че-нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Напрямую. Ответили, что до 22 подождать еще, потом еще раз им написать для инициализации процесса возврата.Жаль, так хотел эту мобилку((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты