DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 ВР а на овоще часто его лил, но как на ОПС пересел туда ни ногой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Видать в Питере BP какой-то фиговый, в Мск только его заливаю - все в норме, свечи как новые, после лукойлов машина ведет себя отвратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 ВР а на овоще часто его лил, но как на ОПС пересел туда ни ногой!Вот и я только кириши лью, тут пришлось залить 2 раза, но чтобы я еще раз там заправился... Только кириши.Кстати переструхал все равно, дербанить топливный насос не буду просто так, записался на его диагностику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Съездил в сервис, намерили давление в топливном насосе 2,5, а должно быть 3,3, как мне сказали, согласно ТИСу. Сказали замена топливного насоса...Скок ездить с таким можно? И правда ли 3,3 по ТИСу? Изменено 28 октября, 2012 пользователем Walkingrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 В общем увидел своими глазами, давление на холостых 2,6, при подгазовке до 3,3 доходит, при держании 3000 оборотов медленное сползание по 2,6 как на холостых.Провалов в мощности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 В общем увидел своими глазами, давление на холостых 2,6, при подгазовке до 3,3 доходит, при держании 3000 оборотов медленное сползание по 2,6 как на холостых.Провалов в мощности нет.Все правильно, на хх разряжение, отсюда 2.6бар. По Тису проверяется не на заведеном двигателе, с помощью опкома или Теч2 запускается насос и он выдает свои 3.3 без разряжения! Только вот регулятор давления на z20leh помоему на 3бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Все правильно, на хх разряжение, отсюда 2.6бар. По Тису проверяется не на заведеном двигателе, с помощью опкома или Теч2 запускается насос и он выдает свои 3.3 без разряжения! Только вот регулятор давления на z20leh помоему на 3бар.Спасибо, только вот не очень понял, горит с заменой или нет?Да кстати, сказали, что 2,6 давление он дает потому что подгорела обмотка моторчика, из-за бензина с водичкой... ВР блин блинский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Мерить можно в рейке на хх, предварительно скинув вакуумную трубку с регулятора давления топлива. На z20leh должно быть 3 бара.Если вакуумную трубку не скидывать, то 2,6 близко к норме.Если со скинутой трубкой меньше 3 бар это плохо, нужно оперативно разбираться с такой проблемой. Причем скорее всего пониженное давление на хх - это корявый регулятор, а не насос. Подыхающий насос сложно определить замером на хх. Скорее всего на хх у него производительности будет достаточно, а под нагрузкой давляк будет проседать. Это можно определить только одновременно замеряя буст и давление в рейке на ходу - разница всегда д.б. ровно 3 бара (т.е. например буст 1 бар - давляк топлива 4 бара, буст 0,5 бар - давляк топлива 3,5 бара). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 полезны совет.. мож в ФАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Мерить можно в рейке на хх, предварительно скинув вакуумную трубку с регулятора давления топлива. На z20leh должно быть 3 бара.Если вакуумную трубку не скидывать, то 2,6 близко к норме.Если со скинутой трубкой меньше 3 бар это плохо, нужно оперативно разбираться с такой проблемой. Причем скорее всего пониженное давление на хх - это корявый регулятор, а не насос. Подыхающий насос сложно определить замером на хх. Скорее всего на хх у него производительности будет достаточно, а под нагрузкой давляк будет проседать. Это можно определить только одновременно замеряя буст и давление в рейке на ходу - разница всегда д.б. ровно 3 бара (т.е. например буст 1 бар - давляк топлива 4 бара, буст 0,5 бар - давляк топлива 3,5 бара).Большое спасибо, предполагаю, что официалы трубку не скидывали, они сказали, что просто поменяли манометром... Врятли они знают про такие тонкости, раз мне показывали не на z20leh в ТИСе, где было прописано 3,3 бара, а на другой тип(не помню какой), к которому эти 3,3 как раз относятся. Но эксперимент показал, что при подаче 3к оборотов и стабильном их удерживании, стрелка манометра подскакивала до 3,2-3,3 бара, а потом сползала к 2,5-2,6 барам.На хх 2,5-2,6 было. 3 сервиса объездил, что делать так и непонял... Одни говорят надо менять, вторые вообще не знают, что это и говорят, езди, пока что то не сломается, потом к нам и мы тебе все поменяем, а третьи говорят, что можно ездить и не критично.Очень жаль, что мне все никак не встретить сервис, которому я мог бы доверить свою машину. Во все сервисы с непонятными проблемами езжу с боязнью, что люди что то не исправят, а испортят. Хотя Питер вроде, город то большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 И кстати, мне у официалов сказали, что при нехватке топлива в системе при отжиге, то есть при плохой работе насоса и соответственно при бедной смеси будет ошибка и будет гонять машинка с ключиком на приборке, это так?У меня ни ошибок ни на приборке ничего не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) у меня в последнее время загорается... но ошибок нет... не гаснет сама. такая хрень начала вылазить, после чипа... бывает, что 98го нету нигде поблизости, приходится 95й лить и овощить. вот на 95м выылазит. по педалям ошибка p0313Misfire detected - low fuel levelпосмотрим что будет, как выкатаю 95й.Possible causes- Not enough fuel in tank- Spark plugs plug wires- Injectors- Vacuum leaks- Fuel Sender Unit harness open or shorted- Fuel Sender Unit poor electrical connection- Faulty Fuel Sender Unitp0313 is a low fuel code. This will definitely cause a misfire! If the fuel is not low try disconnecting the vacuum hose from the fuel pump regulator on the fuel rail. Plug the open end of the host to get rid of the vacuum leak. this action Will raise the fuel pressure to the rail. If your misfire goes away....you are looking at a weak fuel pump. the pump must always produce enough pressure to overcome the restriction of the fuel regulator located on the rail. The restriction is highest at idle because that is when the vacuum is strongest and closes the regulator.Я понял!Индюшка может быть связана с этой ошибкой?- Vacuum leaks Изменено 29 октября, 2012 пользователем x-maks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) у меня в последнее время загорается... но ошибок нет... не гаснет сама. такая хрень начала вылазить, после чипа... бывает, что 98го нету нигде поблизости, приходится 95й лить и овощить. вот на 95м выылазит. по педалям ошибка p0313Misfire detected - low fuel levelпосмотрим что будет, как выкатаю 95й.Possible causes- Not enough fuel in tank- Spark plugs plug wires- Injectors- Vacuum leaks- Fuel Sender Unit harness open or shorted- Fuel Sender Unit poor electrical connection- Faulty Fuel Sender UnitЯ понял!Индюшка может быть связана с этой ошибкой?- Vacuum leaksКстати, ты хде щас заправляешься? на киришах 98 временно нет, 2 дня назад на двух заправках искал... В итоге залил Шелл V-Power... вроде нормально пошел, тока то ли я много наездил, то ли он быстрее уходит Так в итоге, при бедной смеси должна лампочка загораться?И какая? машинка с ключиком или чек??? и ошибка? Изменено 29 октября, 2012 пользователем Walkingrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 тока на киришах и заправляюсь. именно 98 на них нету счас . по этой причине 95 лью.загорается машинка с ключиком.сбрасываю ошибку андройдоп по адаптеру елм.машина едет так же, как без ошибки. но у меня индюшка. наити не могу ее.на 98 меньш заливается при той же сумме. потому кажется что его больше ест. на чипе разница в октане больше ощущается,кстати.причем тут бедная смесь? тут чота теряется гдето. мне кажется, наоборот.. воздух уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Но эксперимент показал, что при подаче 3к оборотов и стабильном их удерживании, стрелка манометра подскакивала до 3,2-3,3 бара, а потом сползала к 2,5-2,6 барам.На хх 2,5-2,6 было. 3 сервиса объездил, что делать так и непонял... Одни говорят надо менять, вторые вообще не знают, что это и говорят, езди, пока что то не сломается, потом к нам и мы тебе все поменяем, а третьи говорят, что можно ездить и не критично.Очень жаль, что мне все никак не встретить сервис, которому я мог бы доверить свою машину. Во все сервисы с непонятными проблемами езжу с боязнью, что люди что то не исправят, а испортят. Хотя Питер вроде, город то большой...При открытом дроселе с регулятором на 3бар не должно быть меньше 3х бар, выше возможно!Если учесть что регулятор на 3 бар, то на хх 2.6 много, т.к. норм вакуум примерно -0.7бар, т.е. должно быть 2.2 -2.3бар Если со смесью беда, то полюбому это отразится на долгосрочной корекции по топливу( смотреть оп-комом или ТЕЧ2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 И кстати, мне у официалов сказали, что при нехватке топлива в системе при отжиге, то есть при плохой работе насоса и соответственно при бедной смеси будет ошибка и будет гонять машинка с ключиком на приборке, это так?У меня ни ошибок ни на приборке ничего не горитНа астре есть ошибка по бедной смеси, но она довольно кривая. По описанию я понимаю, что она выскакивает когда смесь беднее стехиометрии в течение некоторого (достаточно большого) времени подряд. В итоге, если эта ошибка выскочит, то двигло уже бы должно было бахнуть сто раз до этого.Может канеш я че не так понимаю в принципе ее работы. Ни разу у себя не видел.у меня в последнее время загорается... но ошибок нет... не гаснет сама. такая хрень начала вылазить, после чипа... бывает, что 98го нету нигде поблизости, приходится 95й лить и овощить. вот на 95м выылазит. по педалям ошибка p0313Misfire detected - low fuel levelпосмотрим что будет, как выкатаю 95й.Possible causes- Not enough fuel in tank- Spark plugs plug wires- Injectors- Vacuum leaks- Fuel Sender Unit harness open or shorted- Fuel Sender Unit poor electrical connection- Faulty Fuel Sender UnitЯ понял!Индюшка может быть связана с этой ошибкой?- Vacuum leaksПравильнее сказать - у индюшки и у пропусков зажигания теоретически может быть одна причина (дырка в вакуумной системе, которая при сбросе газа приводит к тому, что байпас не открывается (нет вакуума), а при валеве недостаточное давление топлива (недостаточное референсное давление на топливном регуляторе)).А может быть и разные причины.ЗЫ. вакуумную трубку если скинуть неплохо бы и правда заткнуть насчет того, что на насос максимальная нагрузка на холостых - хз. довольно странно это т.к. под нагрузкой насос должен держать в топливной системе больший давляк и еще и пропускать через себя больше бензуса. По всей логике это для него более нагруженный режим...При открытом дроселе с регулятором на 3бар не должно быть меньше 3х бар, выше возможно!Если учесть что регулятор на 3 бар, то на хх 2.6 много, т.к. норм вакуум примерно -0.7бар, т.е. должно быть 2.2 -2.3барЕсли со смесью беда, то полюбому это отразится на долгосрочной корекции по топливу( смотреть оп-комом или ТЕЧ2)Все так, просто без скидывания вакуумной трубки замер получается не особо точный т.к. разрежение в коллекторе на холостых зависит от многих вещей. У меня на валах и прошивке с повышенным ХХ под это дело на прогреве разрежение чуть ли не 0,2, на стоке было как раз 0,6-0,7 ну и т.д. Альтернативный вариант - мерить четко дифференциальное давление, но для этого датчик специальный нужен...И оп-комом на астре опц вроде нельзя долговременные коррекции посмотреть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 я проследил... машинка с ключиком исчезает, когда нормализуется скорость передвижения на постоянную.как тольконачинаешь бодро ехать, начинает индюшить, выхлом хлопает(переливает) и загорается машинка эта.смесь богатит. надо лезть под машину.. иначе не подлезть к тому месту, где находится эта чОная коробулька с трубками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Ну ваще в описании ошибки, которое ты приводил, речь шла, наоборот, о бедной смеси. Хлопки ни о чем не говорят имхо.Датчик буста стоит? Куда подключен? При торможении двигателем сколько показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 выхломОфф: с iОй сидишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 с андройда пишу. не попадаю иногда по кнопкам.датчик есть. завтра посмотрю. на холостых -0,75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 с андройда пишу. не попадаю иногда по кнопкам.Макс, это не кнопки, это долбанная автокоррекция. Выхлом знает (хз чё это), а выхлоп - нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 думаю что Выхлом - это вид хламидиоз какой то ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну ваще в описании ошибки, которое ты приводил, речь шла, наоборот, о бедной смеси. Хлопки ни о чем не говорят имхо.Датчик буста стоит? Куда подключен? При торможении двигателем сколько показывает?думаю что Выхлом - это вид хламидиоз какой то )))добрые вы... 8)проблему решил.неисправен тюненый Dunp valve Forge на турбине.поставил сток. исчезла проблема, хлопать стала меньше.но маслице на впускном силуминовом патрубке турбы напрягло, хотя его не лилось.. но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты