gosu 81 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Решил я попробовать езду по правилам. не выше 60-65км ч, Очень осторожные маневры, обгон только слева, ну и так далее, в общем как настоящий, порядочный овощ=)Проездил 5 дней. Расстроился. Появилась депрессия. Прям противно стало за руль садиться даже..захотелось ходить пешком...Садится брат, едем.В колонках заиграл RTPN - unnamed Втопил 140, восьмерки на 3х полосной дороге (перестроения) и 100500 обгонов справа, слева, да вообще везде где можно и нельзя, вход в поворот с заносом, в общем полный набор собрал всевозможный вплоть до экстренного торможения на светофоре, чтобы в жопяндр не поцеловать, развороты с ручником. Как будто кровь забурлила и жизнь вернулась. Что же делать, посоветуйте бывалые? как боритесь с этим? После перехода на хот хэтч так вообще жесть че твориться будет) номера буду "замазывать" и жарить во всю) или заняться гонками на треке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Провокационно конечно написано. Но к сожалению или радости, после покупки со мной произошло тоже самое. Думаю бороться с этим ездой на трек. По Москве с ветерком только после 12 ночи, до этого один нервоз. На работу езжу в 6.30 еще успеваю проскочить . а вечером стал приучать себя не дергаться, тошнить как нормальные люди. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Prezh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 224 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Втопил 140, восьмерки на 3х полосной дороге (перестроения) и 100500 обгонов справа, слева, да вообще везде где можно и нельзя, вход в поворот с заносом, в общем полный набор собрал всевозможный вплоть до экстренного торможения на светофоре, чтобы в жопяндр не поцеловать, развороты с ручником."а потом я проснулся и начал собираться в школу" где вы такие берётесь гонщики? 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zader 38 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Трек онли! Я после трека вообще себя другим человеком чувствую, вся злость и агрессия исчезает в момент. После трека еду домой в овощном режиме с огромной улыбкой на лице) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 "а потом я проснулся и начал собираться в школу" :666: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 У меня карт есть, так вот после него моя машина таким овощем кажется, что даже гонять не хочется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Начни ходить в картинг, навали минут 30 подряд, чтоб подустать, и все ок будет, будешь овощем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оlkab 492 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 "а потом я проснулся и начал собираться в школу" :respekt: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laudrup 4 160 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 gosu, если ты так ездишь на обычном овоще, то у тебя серьезные проблемы. И хот хетч тебе противопоказан категорически. Сам убьешься и, не дай Бог, с собой заберешь кого-нить. Скорее всего это художественный вымысел автора ранним утром перед школой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 заметил 1 вещь.когда едешь и тошнишь-особенно в правом ряду,аварийных ситуаций становится больше,когда дубасишь их меньше видимо тк ты больше сконцентрирован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) где вы такие берётесь гонщики?+100Втопил 140, восьмерки на 3х полосной дороге (перестроения) и 100500 обгонов справа, слева, да вообще везде где можно и нельзя, вход в поворот с заносом, в общем полный набор собрал всевозможный вплоть до экстренного торможения на светофоре, чтобы в жопяндр не поцеловать, развороты с ручником.Не оставляя для себя запасного маневра, оттормаживаясь вплотную к другим машинам, перестраиваясь в слепую зону, ты однажды встретишь свою смерть, намотавшись на припаркованный самосвал, или, что ещё хуже, в тюрьме, потому что на дорогу случайно выбежали два ребенка. Тут многие водят так, как ты описываешь и мне от этого очень печально. Можно ездить быстро, но безопасно. А то что ты описываешь, это долбо бизм и не более. Изменено 19 октября, 2012 пользователем tenKe 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Меня ещё дед учил: Не видишь значит не едешь. Малейшее сомнение в успехе маневра не совершаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 "а потом я проснулся и начал собираться в школу" где вы такие берётесь гонщики?Миша - красавчег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Я вот заметил что на полный желудок хочется только тошнить потихоньку в потоке и никуда не рыпаться. Но если этим активно пользоваться то и растолстеть можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Картинг - зер гут! Трек по выходным - то же самое. А вообще-то, даже в прилично сделанном гоночном он-лайн симуляторе (iRacing, rFactor и т.п.) обогнать кого-нибудь - почти что "мишн импоссибл". Так что, "сумачечие гонщеги", попробуйте потешить свое самолюбие, борясь с равными, а не с теми, кому вы даром не нужны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenia 40 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Картинг - зер гут! Трек по выходным - то же самое. А вообще-то, даже в прилично сделанном гоночном он-лайн симуляторе (iRacing, rFactor и т.п.) обогнать кого-нибудь - почти что "мишн импоссибл". Так что, "сумачечие гонщеги", попробуйте потешить свое самолюбие, борясь с равными, а не с теми, кому вы даром не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 f1y0rdie, да ты сам ездишь как он описал! чё я не видел что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 f1y0rdie, да ты сам ездишь как он описал! чё я не видел что ли Это ты мне рассказывал, что ездишь так, как он описал! А я только слегка показал тебе, что ничего сложного в таком дурацком поведении на дороге нет. И, кстати, твое вождение под его описание не подходит. На самом деле ты - добрый и пушистый! :tro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Втопил 140, восьмерки на 3х полосной дороге (перестроения) и 100500 обгонов справа, слева, да вообще везде где можно и нельзя, вход в поворот с заносом, в общем полный набор собрал всевозможный вплоть до экстренного торможения на светофоре, чтобы в жопяндр не поцеловать, развороты с ручником.Знаю, что здесь достаточное число людей подобным образом передвигается в городском пространстве, но всегда сам удивляюсь, как так можно?? Это ж постоянное состояние стресса!! Можно так проехать 5 минут максимум пару раз в неделю, но постоянно или часто так ездить - нервов не напасёшься и сам быстрее поседеешь. Нафиг надо!Я тоже за картинг/трек, если уж совсем невмоготу!Для себя проще вариант с этого года нашёл: мотард 200 кубов, и опц просто диваном будет после него казаться!)) спешить вообще некуда становится!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха8 87 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Если есть мот, быстрая тачка вообще не нужна. ИМХО 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Если есть мот, быстрая тачка вообще не нужна. ИМХОчерез несколько недель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 когда едешь и тошнишь-особенно в правом ряду,аварийных ситуаций становится больше,когда дубасишь их меньше видимо тк ты больше сконцентрированесть такое. Я езжу по принципу мотоциклистов - +20 км.ч от скорости потока (если он не плотный конечно). Так позволяет быть более сконцентрированным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Если есть мот, быстрая тачка вообще не нужна. ИМХОЭто для заядлых байкеров, кто с марта по октябрь на двух колёсах, а на машине чисто зимой, в плохую погоду или когда что-то отвезти нужно. А я автомобилист в первую очередь, а мот - для души, в хорошую погоду или по пробкам, под настроение! Поэтому овощная тачка не покатит. На мотоцикле тоже каждый день не накатаешься - это довольно напряжно эмоционально, т.к. постоянно нужна концентрация внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 224 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Если есть мот, быстрая тачка вообще не нужна. ИМХО+100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха8 87 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Это для заядлых байкеров, кто с марта по октябрь на двух колёсах, а на машине чисто зимой, в плохую погоду или когда что-то отвезти нужно. А я автомобилист в первую очередь, а мот - для души, в хорошую погоду или по пробкам, под настроение! Поэтому овощная тачка не покатит. На мотоцикле тоже каждый день не накатаешься - это довольно напряжно эмоционально, т.к. постоянно нужна концентрация внимания.Я не заядлый байкер, и у меня не супер мощный мот, но мне его хватает накататься летом, что бы потом зимой спокойно не торопясь в пробках постоять на овоще, смысл мне на спорт тачке стоять, в городе я гонять боюсь. Так что мой выбор пока можно на моте, а зимой или в дождь на овоще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты