dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 ленивый я, а если начну то может долго придется делать-в идеал, думаю проще купить готовую, в родном цвете (бежевый), датчики сколько стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 http://www.atomic-shop.ru/catalog/electronics/gauges/сам смотрю на defi racer 52mm,но езжу с бустом apexi(китай,достался сдвижком,пока работает) и egt stri(после установки через 2недели лёг сенсор,замена по гаранти(спасибо Ивану из атомика)пока работает)Олег,всё по средствам,но скупой платит дважды.егт апекси+егт апекси+егт страй=егт дефи,а мог сразу взять дефи(мой случай)По поводу турбины-замена коллектора и турбины+прога(коробочка у тебя есть),не рассматривал такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Андрей, рассматривал, 280 л.с. и около 400 Hm хочется, а в жизни денег не хватает на обслуживание Очень надеюсь что добрые люди помогут с убитой турбиной под LEH мотор, а там другие с новой. стоит-ли искать Б/У дефи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 стоиту алкоголиков тоже не хватает денег,но пить не бросают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Doctor48, да да, вот поэтому и ищу возможности, кстати и пить не бросаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makk 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 мнешь хлебный мякиш (черный хлеб) и втираешь в теплую трещину, ждешь цементации 48 часов, если есть сомнения в таком способе - попробуй на любой железке, у меня опыт такой был для рубахи бц .....и стараемся избегать быстрого остывания турбы (имеем т/таймер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 лебный мякиш (черный хлеб) я использую под пиво подскажи какой сваркой заварить? думаю так надежней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdamOPC 58 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Угу .. Можно еще гелем для волос замазать.А сколько стоит в России турбина на астру орс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Угу .. Можно еще гелем для волос замазать.А сколько стоит в России турбина на астру орс?29000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman155 1 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Друзья,а не подскажите как предупредить крах турбины? одни говорят, что ее надо остужать min 3 минуты, другие, что не надо, тк защита от дурака уже установлена изготовителем!? Как понять,что ей скоро п..... придет? Как ее сберечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 3 минуты - это после зверского отжига. Так - минуты хватит. И масло меняй раз в 7500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Diman155, стоит снять штаны и посмотреть самому, нет трещин и хорошо. турбо-таймер должен стоять с завода, если нет его, а его нет-ставь! я после отжига более 5 мин выдерживал, вот тока масло поменял к 11к, хотя около 6л влил за последнее времятеперь замена масла 7,5к, турбину бы К04 Изменено 5 ноября, 2012 пользователем dobr 1205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makk 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 сварка вызовет "местные напряжения", сварщик гарантий не даст, изделие может и развалится. Еще как вариант технология SEAL-LOCK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman155 1 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Как мои мастера говорят- ездил по пробкам, то смысла нет не глушить, тк турбина не включалась( логика моих ремонтников, ответ для sport и phenix- это те мои ребята, которые клапана за датчики приняли на стойках)))), так убить- то понятно ее как! Как может коллектор прогореть- это надо по кольцу 3 часа на пределе гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 makk, поясни за технологию SEAL-LOCK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makk 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 ака "cold fusion" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 в Ростове о такой не слышал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты