Перейти к содержанию
Авторизация  
kech.boss

Калитка вестгейта. Помогите...Срочно...

Рекомендуемые сообщения

kech.boss

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта. Сейчас машину собирают какие-то "кулибины" но не знают в каком положении ставить (на холодную, на горячую)??? Помогите пожалуйста...

По последней информации калитка вообще была согнута как бумеранг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Бред!Этого не может быть.Ни шток ни тарелка не могут согнуться.Забирайте машину у этих рукодельников,пока есть что забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1lvl

у меня похожая ситуация была , отдал машину поменять сцепление , после чего перестала дуть турбина , поехал в дургой сервис посмотрели , не правильно поставили )) я смеялся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Что конкретно погнулось "как бумеранг" ваши кулибины могут сказать?а лучше показать!

и что они хотят регулировать?

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта. Сейчас машину собирают какие-то "кулибины" но не знают в каком положении ставить (на холодную, на горячую)??? Помогите пожалуйста...

По последней информации калитка вообще была согнута как бумеранг...

Какое отношение имеет датчик буста к калитке??? Кулибины походу ничего кроме тазиков карбюраторных не видели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта.

При принудительно открытом вестгейте турбина раздувается до рабочего давления, просто позже и мягче.

На месте она почти не раздувается выше атмосферного.

Если на холостом прогретом двигателе показывает маленькое разряжение или 0 - значит где-то что-то неправильно соединили, см. картинку ниже.

Если в движении показывает и буст, и разряжение, но значения очень маленькие - проверить вакуумную капсулу (бачонок прямо между передних колес и на нем две трубки, ну должно быть две ))) )

view.pic.jpeg

На холостом датчик должен исправно показывать изменения давления от -500 мм.рт.ст до нуля и возможно чуть выше нуля - при нажатиях на педаль газа. Абсолютно независимо от вестгейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

там не гнется,там просто ломается и все,погнуться не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Это чё,у Никиты что ли такая беда?

Изменено пользователем MAX666
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Ну вот!Испугали человека и он пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kech.boss

Нет з

Ну вот!Испугали человека и он пропал...

Нет закончился :nono:

Вчера они экспериментировали, что получилось пока не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...