Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

тормоза Brembo 4 поршня от Porsche 996TT (сделано)

Рекомендуемые сообщения

Antonproma

 

И как ты определил, что неверно стоят, если штуцеров не видно?

А я вообще гадаю по манной каше....

По теме - суппорта на ТОПкарах всегда стоят в базе, то есть передний суппорт позади кулака, а задний суппорт спереди заднего кулака. Так вот - эти твои суппорты с 911 в 996 кузове - суппорт расположен за кулаком, а следовательно набегающий поршень - маленький находится снизу - у него расположена обводная трубка, а прокачные штуцеры находятся у большого поршня.

Это элементарно - Ватсон!

Короче - у тебя стоит справа на оси суппорт с левого кулака Поршака и наоборот - на левом кулаке - суппорт с правой стороны Поршака.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Antonproma, спасибо за бдительность - будем переделывать, я так понял это несложно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вот потому сразу проще у антона конфиги такие делать. имхо.я уже обжегся

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Phoenix, каждый идет своей дорогой к цели, моя оказалась не самой прямой, но от этого радости меньше не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да я понимаю. просто у меня то же самое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Phoenix, Олег, блин, мог бы и предупредить :facepalm: я ж  сразу писал, что не понимаю в этом ничего, но очень хочу разобраться и сделать правильно с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну я ж тебе и говорил к антону сразу:) контора,где я ставил,тоже скрывала,что у антона консультировались постоянно по моему конфигу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Phoenix, это вообще фейл :icon_imslow: спрашивали-спрашивали, а потом обосрались... :tro: 

мои установщики просто не смогли открутить закисшие трубки и не захотели их ломать, поэтому так сделали. Из добрых, так сказать, побуждений. Правда, согласились переделывать без разговоров - очень позитивные и приятные ребята, но такие раздолбаи  :tro: все равно, если решу с жопой что-то делать, наверное, к ним поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Феня, ты чё так аккуратно "контору" ту называешь? Или все всё знают?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да конечно знают.и ситуацию с поставленными неверно суппортами и дисками тоже. И антон в 1ю очередь знает. сейчас мы о конфиге логинова говорим, я привел пример. больше тут и не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

есть очень явная аллергия на слово Прома. Только скажешь и сразу на тебя как-то косо смотреть начинают :tro:
.

 

Ну и как эти аллергологи отнеслись с тому, что написал Антон? Аллергируют ещё?

Иногда конечно смешно наблюдать, когда люди, пытаясь схитрожопить, наступают на 

грабли, по которым уже походила куча народу... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Шурег, абсолютно нормально отнеслись - сказали "заезжай все переделаем без вопросов". Никто не лез в залупу и не пытался доказать, что так и надо - я уже писал, что дело было в закисших трубках, а не от незнания.

Насчет схитрожопить - выбирай выражения, пожалуйста, тебя ехать туда никто не заставляет. Я этот топик открывал не только ради того, чтобы поделиться радостью, но и чтобы люди, которые соберутся колхозить нормальные тормоза знали на что идут и какие могут быть сложности. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Шурег, абсолютно нормально отнеслись - сказали "заезжай все переделаем без вопросов". Никто не лез в залупу и не пытался доказать, что так и надо - я уже писал, что дело было в закисших трубках, а не от незнания.

Насчет схитрожопить - выбирай выражения, пожалуйста, тебя ехать туда никто не заставляет. Я этот топик открывал не только ради того, чтобы поделиться радостью, но и чтобы люди, которые соберутся колхозить нормальные тормоза знали на что идут и какие могут быть сложности. 

 

Дружище, не хотел тебя как-то обидеть, я и плюсанул тебе за установку тормозов, дело нужное! :respekt:

Но когда люди так отзываются о профессионалах своего дела, а потом прикручивают железки совсем не так как надо,

наверное это повод задуматься... ВЕДЬ ЭТО ТОРМОЗА!!!  :by: Я бы после такого поехал к Антону, тем более, что

он устанавливает любые тормоза.

 

з.ы. "Кроилово - ведёт к попадалову" - мой девиз успешного тюнинга.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Шурег, Я общался с Антоном из Промы насчет установки и не скрываю этого, кроме Антона также общался еще с одним человеком, которого тут рекомендовали... почему выбор пал не на них? все  просто: у Антона сроки выполнения были 2 недели и сумма только за установку, выше той, на которую я рассчитывал. Второй человек предложил вариант, который бы укладывался в бюджет, но нужно было бы съездить в ту же Прому за проставкам, потом куда-то за болтами и т п. - я не захотел этих покатушек.

 

мне сделали все "под ключ", причем очень хорошо, мелкий нюанс устранят. Антону спасибо большое за его профессиональные комментарии - я благодарен за то, что не прошел мимо. За заботу плюсанул  :respekt:

 

 


"Кроилово - ведёт к попадалову" - мой девиз успешного тюнинга.
согласен, но с моей стороны было не кроилово, а выбор исходя из моих финансов, рекомендаций, сроков и личного отношения.

 

P.S. тоже плюсанул за здравые мысли  :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
"Кроилово - ведёт к попадалову" - мой девиз успешного тюнинга.

 

+1

 

 

но нужно было бы съездить в ту же Прому за проставкам, потом куда-то за болтами и т п. - я не захотел этих покатушек.

болты находятся по дороге ко мне. прома в 15ти минутах езды от "подороги ко мне". я просто сказал где это можно купить по "себестоимости". цели навариваться на ровном месте не имею.

 

с 2мя сантиметрами сочувствую. этот косяк из-за того, что диск использовали стоковый (без вариантов по вылету).

у меня на бмв колеса глубоко в арках, но сейчас даже на 12мм боковины уже начало закидывать грязью прилично. колесо только сверху прикрыто аркой, снизу по арке (спереди и сзади от колеса) колесо уже наружу.

 

после того как диск запилили, что с балансировкой делали?

про 30мм молчу, 100500 раз сказал/обьяснил пока общались... :)

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

slonik, Привет, да я и не имел ввиду, что ты на мне денег поднять решил - не надо читать между строк :wink: Я же писал

 

Второй человек предложил вариант, который бы укладывался в бюджет

следовательно, по цене вопросов не возникло. Более того, что-то ты предложил сделать даже дешевле, чем было сделано в итоге :yes:
2 см - не критично, колесо вровень с аркой стоит (составной диск многое бы не решил - там изнутри суппорт уже упираться бы начал, если руль вывернуть до упора. Колесные диски я уже думаю менять, чтобы утопить немного колеса внутрь - дело времени. Сейчас мне суппорта перекинут - буду шерстить инет по этому поводу...

 

 

после того как диск запилили, что с балансировкой делали?

ничего вроде, а что должны были сделать?

Ребята, насчет вылета не пойму... мне нужен вылет меньший или больший, чем сток??? :facepalm: Не пинайте сильно, я не профи, но пытаюсь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Привет, да я и не имел ввиду, что ты на мне денег поднять решил - не надо читать между строк Я же писал

ты не понял меня! я говорю про то, что я не предложил сервиса "приезжай заберешь все в одной упаковке" так как не хотел брать лишних денег с тебя на ровном месте и предложил болты самому заехать купить в магазине по пути ко мне (так же как и проставки).

собственно, если кому то проще принципиально забирать в одном месте и есть готовность заправить бак м3 для разьездов за болтиками, да нивапрос :D

 

 

ничего вроде, а что должны были сделать?

если посмотреть на заводские диски,то там балансировка сделана по внешнему торцу диска. если его упиливали на станке (спилили ту часть, где была балансировка), значит балансировка явно убежала.

поэтому я бы не рискнул пилить снаружи уменьшая диаметр. хз что потом с балансировкой получается.

 

 

 

Колесные диски я уже думаю менять, чтобы утопить немного колеса внутрь - дело времени

это не получится сделать, так как у тебя проставки стоят не просто так - вылет тормозного диска остался стоковый (его не утопили максимально во внутрь), соответственно пришлось вытащить колесный диск наружу.

 

если делать диск составным с отдельным колоколом, то можно получить необходимый вылет и отыграть ещё места.

в таком варианте удается либо вообще избежать проставок, либо обойтись минимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

значит балансировка явно убежала
неее, пока ничего не бьет... на крайняк финишную балансировку сделаю в РЛД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

поменяли суппорта местами сегодня, пришлось немного поколдовать с трубками, но в итоге все сделали

 

Antonproma, еще раз спасибо за дельный совет - стало гораздо лучше. Скрипеть стало меньше, тормозит лучше на порядок  :respekt:

 

slonik, насчет составного диска сам сегодня глянул - глубже диск не утопишь через 5 мм он уже упрется... соответственно осталось играть с вылетом колесного диска, чтобы избавиться / уменьшить проставки. Спасибо тебе за помощь и советы  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

52+ мм общая максимальная высота торм диска на тебя! у опц диска 45... при высоте 52 у тебя проставка уже на 6-7 мм меньше! 

на вектру б я себе сделал так:

http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/bryce/journal/19829/#post

http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/bryce/journal/300603/#post

 

И то этот лошадиный суппорт требует довольно приличную проставку!!!!!!!

единственный недостаток моей установки - это необходимо откручивать суппорт при прокачке и немного смещать вверх (что бы угол, где выходит прокачной штуцер смотрел вверх!

П.С. никому ничего делать подобного не буду, даже за большие деньги! только себе! Для этого есть Прома!

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
насчет составного диска сам сегодня глянул - глубже диск не утопишь через 5 мм он уже упрется... соответственно осталось играть с вылетом колесного диска, чтобы избавиться / уменьшить проставки. Спасибо тебе за помощь и советы   :yes:

 

= утопить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Bryce, там некуда написал же... дальше упирается в такую черную штуку как на фотке:

 

75ecd08s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Эта черная штука дорабатывается и о чудо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Bryce, уже все сделано - ничего не надо дорабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • cLauzz
      От cLauzz
      Поставил у Антона на перед комплект
      — 2 суппорта Brembo 4-поршневых под ротор 330х30…32мm;
      — комплект колодок (Mintex) ширина рабочей части 57мм;
      — армированные тормозные шланги GoodRidge — 2 шт;
      — составные диски 330…334х30…32мм Brembo — 2 шт;
      Машина перешла на шпильки.
      Проставки под диски Tomasson TN1 = 8 мм, под оригинал диски OPEL 12 мм.
      Тормозит божественно. Жопу не кидает. На мокрой дороге юза и свала нет. Тормозит стабильно. Тьфу Тьфу Тьфу.









×
×
  • Создать...