Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

тормоза Brembo 4 поршня от Porsche 996TT (сделано)

Рекомендуемые сообщения

Boshin
:respekt:

:shok:

Афигеть, Юрец, ты уже больше 3,5 тыщ крутишь? :tro:

P.S. Какой расход щас? :ooo:

:respekt: Он даже бильштайны поставил!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

P.S. Какой расход щас? :ooo:

Ах много, сударь, много... 18! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Краткие новости:

штатные диски и аналоги от Porsche не подходят, чтобы их приколхозить нужны будут составные решения, а это, если подбирать качественные исходные материалы, дорого.

Остановились на дисках 345*30 с вот такими насечками, как на рейсинг серии:

race_1.jpg

При всем при этом разница в ширине с штатными суппортами 1,2 см - будут проставки такой же толщины.

P.S. судя по всему задние суппорта пока ставить не буду из-за отсутствия бюджета на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вопрос такой, смысл ставить такие тормоза не составные? Вторая причина кроме усилия для установки тормозов, это снижение веса, а тут как-то странно, денег ввалишь, а чугунина останется. Не понятно.

ЗЫ На развалюшене первый тюнинг это сток тормоза перевести на составные, просто сделав середину из алюмишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, с весом согласен - скорее всего выиграть не получится.

Составные диски я всегда могу поставить, если увижу в этом необходимость - пока не хочу в это вкладываться, а ставить компромисс между стоимостью и качеством не хочу.

Только не говори, что машина станет тормозить хуже, чем на стоке :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не очень понял, на чем вы там остановились - на картинке составные диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, насечки будут как на картинке, диск цельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Понятно. Ну бюджет есть бюджет.

Я бы еще над такой темой подумал - я так понял составной диск получается дорого, если ротор вырезать из брэндовых дисков, а более дешевые варианты тебе не нравятся. Но, насколько я могу судить, основные отличия между брэндовыми и не очень брэндовыми дисками вылазят только при очень жесткой эксплуатации. Т.е. например нарекания по Промовским Шнайдерам были в основном у тех, кто много ездил по треку. Я например на трек не выезжал (хотя так вообще тормоза не жалел и даже регулярно перегревал), диски уже тысяч 25-30 прошли и их пора менять, но при этом они если и бьют, то еле заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Loginov,тормозить будет лучше сто процентов, вопрос веса, а вес на колесе это очень важная штука.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

а вес на колесе это очень важная штука.

Я бы даже сказал АРХИВАЖНАЯ штука! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, это само собой. Но если учесть, что штатный ротор 350*34мм, а у меня будет 345*30мм - уже выигрыш в весе идет

Если посмотреть на стоимость:

шляпы (пара хороших с плавающей конструкцией крепления ротора стоит 8к + еще сами болты усиленные и шайбы + прочая лабуда) + работа по вырезке шляпы 2к (каждый раз при замене дисков мне нужно будет делать эту процедуру)

То цена по сравнению с моим вариантом уже + 12-15 тыс.

Я лучше еще поднакоплю и на жопу вкорячу остатки комплекта или выпуск по весне забабахаю. Мне сейчас на зиму гонка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Антон, а составные диски есть?:) центровина у меня есть,тобой же сделанная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Антон, а составные диски есть?:) центровина у меня есть,тобой же сделанная:)

Ты мне?

Роторы есть - любые что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тебе. под мои брембо. там штатные диски 335х28 кажись. были составные Brembo Grand Turismo серия. Центровины делали у тебя. Машинки той же серии от тюнинга для БМВ (на зад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

тебе. под мои брембо. там штатные диски 335х28 кажись. были составные Brembo Grand Turismo серия. Центровины делали у тебя. Машинки той же серии от тюнинга для БМВ (на зад).

Надо мерить. Не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

см лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Phoenix,Antonproma, мужики, не в обиду, но может вам в теме Промы про это пообщаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я и перевел в лс;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

суппорты установлены не верно - сначала большой поршень затем малый по набеганию тормдиска - ЭТО КРАЙНЕ НЕ ВЕРНО. Решение проблемы - поменять суппорты местами (с правой стороны на левую, а с левой на правую) + у суппортов перекрутить обводные трубки, чтобы прокачные штуцеры были сверх. Поршни должны идти по направлению движения ротора на увеличение - малый больше и совсем большой. Тут всего два поршня одной стороне, так что малый, затем большой по движению.

согласен полностью. мне одна тюнинг-контора также блин поставила в свое время. будут очень большие проблемы,как только оттормозишься хорошенько очень. и тогда тоже Антон, слава богу, нашел этот косяк.



зы. Антон, у тебя есть на меня 10минут?:) в личку если)



по теме еще- ты диски от вектры орс на морду поставил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
по теме еще- ты диски от вектры орс на морду поставил??

да, их немного обрезали и поставили

 

 

суппорты установлены не верно - сначала большой поршень затем малый по набеганию тормдиска - ЭТО КРАЙНЕ НЕ ВЕРНО. Решение проблемы - поменять суппорты местами (с правой стороны на левую, а с левой на правую) + у суппортов перекрутить обводные трубки, чтобы прокачные штуцеры были сверх. Поршни должны идти по направлению движения ротора на увеличение - малый больше и совсем большой. Тут всего два поршня одной стороне, так что малый, затем большой по движению.

 

 

Спасибо за совет, можешь на пальцах объяснить почему есть разница в порядке расположения поршней на суппорте?

 

И как ты определил, что неверно стоят, если штуцеров не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

разница в том что сначала херачит большой поршень даже при маленьком нажатии а потом маленький чуть прижимает когда в пол тормозишь- колодка болтается как ... в проруби. должно быть само собой наоборот.



на зад ничего не ставил пока?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
на зад ничего не ставил пока?

нет, жопа стоковая.

 

разница в том что сначала херачит большой поршень даже при маленьком нажатии а потом маленький чуть прижимает когда в пол тормозишь- колодка болтается как ... в проруби. должно быть само собой наоборот.

у меня сейчас свистит комплект сильно - притирается, это может быть из-за того что суппорта так поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • cLauzz
      От cLauzz
      Поставил у Антона на перед комплект
      — 2 суппорта Brembo 4-поршневых под ротор 330х30…32мm;
      — комплект колодок (Mintex) ширина рабочей части 57мм;
      — армированные тормозные шланги GoodRidge — 2 шт;
      — составные диски 330…334х30…32мм Brembo — 2 шт;
      Машина перешла на шпильки.
      Проставки под диски Tomasson TN1 = 8 мм, под оригинал диски OPEL 12 мм.
      Тормозит божественно. Жопу не кидает. На мокрой дороге юза и свала нет. Тормозит стабильно. Тьфу Тьфу Тьфу.









×
×
  • Создать...