Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Жабры от RS на Астру ОРС

Рекомендуемые сообщения

MAX666

MAX666, что то вроде этого .... поэтому как увидел без раздумий взял цена хорошая

Щас тока посмотрел на экзисте,одна стоит 9300,по-моему цена просто космос :facepalm:

В любом случае,если передумаешь ставить,у тебя их с руками оторвут!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Блин, чувствую, что не поддержку общую тенденцию, но этот стайлинг никчемный. ИМХО.

Есть очень много неблагоприятных последствий после злоупотреблением этих жабр. Конструктивно воздух должен уходить под днище, тем самым охлаждая выхлоп. В противном случае есть риск возгорания автомобиля.

У ОПС выпуск спереди, поэтому он менее подвержен перегреву, но есть проблема в том, что обтекаемый воздух пойдет вверх, что может повлечь за собой завихрения или еще какую лабуду.

В городском режиме, естественно проблем не будет, но вот в экстремальных условиях эксплуатации все может будет не так хорошо.

В общем, мне кажется, инженеры все-таки уже продумали все за нас.

Изменено пользователем Cdbbr
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

В общем, мне кажется, инженеры все-таки уже продумали все за нас.

Как оказалось в процессе эксплуатации, не всё они продумали...
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Артурто, в той теме про карбоновый капот было полно фоток с жабрами, там поройся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Думаю НЕ стоит! имхо

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

илья ред ил жжешь, счас умру со смеха ахахахахах

сорь за офф)))))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

установка планируется в конце месяца но пока что человек кому бы я мог это все дело доверить он что то вертит носом и не хочет связываться с этой работой !

а чего сам не хочешь сделать?

по-моему они слишком мелкие и из-за это выглядя как макет:)

28608b397a04810fc15301c3d4df318f.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

Не нада..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Alpo, да не , сам не хочу браться , пусть делает тот человек который профессионал в своем деле , поисками его я как раз буду сейчас заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Чет как то ни о чем!!! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Cdbbr,а инженеры Фокуса РС специально сделали так, что бы он горел на кольце... а Фокус СТ ехал и ехал, круг за кругом... :tro:

)))

Ну тогда делайте и в крыльях жабры ;) А лучше купите RS и не надо будет ничего лепить :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Как оказалось в процессе эксплуатации, не всё они продумали...

Я тут все-таки про аэродинамику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Еще немного поумничаю и успокоюсь )))

Во время движения под днищем автомобиля сознается зона пониженного давления. Даже вовремя проведения гонок формула 1 по улицам городов - все люки приваривались, так как были случаи, когда их просто "поднимало". После того, как вы ставите жабры - часть воздуха идет вверх и тем самым разряжение под днищем становится еще больше. Результат: машину больше придавливает к дороге, но ухудшается максимальная скорость и ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Теперь можо посчитать площадь дырок в жабрах, площадь дырок под двигателем, отнести одно к другому и получить в процентах эти самые утечки воздуха. Предполагаю, с учетом этих цифр реально станет спокойнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

как по мне Арчи их просто воткнет в капот и сто процентов она ни быстрее не хуже не поедет... а большинство будут кусать локти, что у них нет таких четких жабр))$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Провал на подходе

+1

тюнинг ради тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Аrtur
      От Аrtur
      Так как тема мутная с нашими карбоновыми капотами , в последнее время стал все больше и больше задумываться над тем что бы купить жабры и воткнуть их в сток капот ! у кого есть какие мысли ? фото ? ссылки для приобретение ?
      Илья начинай
×
×
  • Создать...