Перейти к содержанию
Авторизация  
Alpo

не завелся:(

Рекомендуемые сообщения

Glukan

Ремонт стартера 3 с копейками, они его снимали и возили ремонтировать в другую контору. А вот снять и поставить, не помню, вечером отпишу, заказ-наряды в машине лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

camel, снять поставить 2 с копейками

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Понял, пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Поторопился я радоваться :facepalm: Сегодня выхожу с работы, навострил уже лыжи на дачу с подарками, завтра у дочки день рождения, поворачиваю ключ, а в ответ тишина :666: :666:  :666: Опять такая же ситуация, что описана выше... :banghead: Расстроился ужасно, поехал домой, завтра опять по старой схеме, рано утром эвакуатор и в АБС... :facepalm: Звонил им, сказали, значит дело не стартере... Электрик будет только в воскресенье, тогда и будут смотреть машину :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

:banghead:  :banghead:  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Вчера забрал верку из АБСа, сказали, какой-то проводок припояли или прикрутили, толком ничего не объяснили, в общем денег за ремонт не взяли, надеюсь это была моя последняя поездка на эвакуаторе :facepalm:

Заодно поменял основной радиатор с антифризом и помыл два остальных, теперь машнка не греется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Glukan:respekt: с меня тоже бабла не взяли... кто за нас заряжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Loginov, с меня в прошлые выходные уже брали бабло за это. Еще две недели подряд на эвакуаторе катался... :facepalm:  Так что за меня никто не заражает :rolleyes: А жаль  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Glukan, официалы бы уже 3 шкуры сняли, а ребята из АБС с совестью не распрощались  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Loginov, совесть есть, даже спорить не буду. Но я теперь машину глушить боюсь, сразу мысли появляются глупые, а вдруг опять не заведется :tro:

Даже визитку конторы, которая меня на эвакуаторе катала, выкидывать не стал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Glukan, у тебя дисконтная на эвакуатор должна быть уже  :tro:  не очкуй  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Вот и у меня такая же беда случилась, забрал сегодня машинку с сто после замены цепей, проехал максимум 20 км и все стрелки сначала начали то падать то подниматься, при этом горела лампа зарядки, АБС,афл,и есп. Заглушил машину и .... дальше как у всех - эвакуатор((( стартер не реагирует, лампы не притухают,с веревки тоже никаких признаков жизни... Хотя до того как заглушил машина была просто не узнаваемой. Ремонт генератора и стартера был произведен во время замены цепей. Подскажите пожалуйста где и что искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Попробуй пошатать разъем блока абс и проводку от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Я там пошатал уже все до чего можно вообще достать. Эффект нулевой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

А ещё, после того как машину завели после ремонта, в районе фишки управления двигателем шёл какой то цокот, напоминающий звук толи клапана толи форсунки, при чем скорость этого цоканья менялась, позже этот звук пропал и опять появился.Что это могло быть,никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Там же периодически цокает клапан абсорбера или как-то так он называется? Типа это нормально: он то цокает, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

С цоканьем разобрались, теперь вопрос что с машиной.клему скидывал ,фишки компа,управления движка и АБС тоже, просмотрел провода и соединения на ступичных соединениях АБС и ничего. Может где то есть какая то скрытая масса про которую забыли? До ремонта движка даже намеков на такую проблему не было. Неужели такое удачное стечение обстоятельств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

У меня такое было (падание всех стрелок и загорание ламп зарядки, абс, есп в движениии с последующим незаводом, машина не реагировала ни на что).После того как пошевелишь разъем абс все нормально заводилось и работало. Такие траблы ловил несколько раз пока не залез в проводку. Причина была в четырех проводках, 2-х белых и 2-х зеленых свитых попарно, кот идут от разъема блока абс через щит моторного отсека куда то в торпеду.


У кого то здесь такое тоже было раньше.

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Спасибо за советы, завтра буду с электрошаманами искать,жаль только что у нас таких машин мало и опыта в этих проблемах чувствую тоже будет недостаточно... Остаётся надеяться на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А ещё, после того как машину завели после ремонта, в районе фишки управления двигателем шёл какой то цокот, напоминающий звук толи клапана толи форсунки, при чем скорость этого цоканья менялась, позже этот звук пропал и опять появился.Что это могло быть,никто не сталкивался?

Это клапан вентиляции бака цокает. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Сегодня путём каких то манипуляций, обойдя блок АБС машину все таки завели. Но проблема осталась - у компа нет связи с этим блоком АБС. Ещё не приговорили но настраивают меня на покупку этого блока. Провода идущие от блока в салон целые. Что там ещё может быть, может будут у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня как-то было дело,что электроусилитель не включался пока не сбросишь клемму.

а перед 

этим были установлены датчики всякие,которые были подключены через реле(реле при появлении зажигания замыкало + от аккума на датчики, подавая питание на них).

так вот, у меня был выведен ранее электриком проводок, где повлялась нпруга при зажигании. ну я к нему подключил ,как к сигнальному, это реле.

реле отпрабатывало. а вот через нек время появилась проблема с блоком электроуся. тупо нет коммуникации.

 

как выяснилось методом тыка, реле пропукало малый ток от аккума к сигнальному проводку(как оказалось, питающему электроусилитель), и блок некорректно засыпал и, следовательно не просыпался при зажигании.

чуть не поменл электроусилитель.

 

мож че поможет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Сегодня путём каких то манипуляций, обойдя блок АБС машину все таки завели. Но проблема осталась - у компа нет связи с этим блоком АБС. Ещё не приговорили но настраивают меня на покупку этого блока. Провода идущие от блока в салон целые. Что там ещё может быть, может будут у кого мысли?

Копай по элетрике, сто процентов дело гдето там, тем более что машина ехала до этого нормально, а то обидно будет купить блок абс за 35+ и оставить его себе в подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Копай по элетрике, сто процентов дело гдето там, тем более что машина ехала до этого нормально, а то обидно будет купить блок абс за 35+ и оставить его себе в подарок.

Вот и я о том же...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...