Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Внезапная разрядка аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

Все началось с того что пару недель назад сел аккумулятор , притом сел под ноль и не с того не с чего .... включенным ничего не оставлял , аккумулятору меньше года ( Варта ) зарядил хорошо его и забыл .... и вот только что приезжаю с работы и снова такая же фигня :banghead: машина простояла не более 8 часов на улице и снова разрядился под ноль .. есть ли смысл гнать к официаалам? может где что замыкает ? не знаю короче на что даже думать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Искать утечки.вполне вероятно что банкам хана в аккуме.перемкнуло

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Какая модель кстати у аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
graf-f-d-v

Искать утечки.вполне вероятно что банкам хана в аккуме.перемкнуло

Я тоже так думаю что банкам хана, скорей всего одна из них осыпалась вот и не держит плотность .

Ууу меня тоже сегодня сел, нооо опцеха неделю стояла и аккумулятору уже четвертый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У вас же морозы... А современные "продвинутые" аккумы нельзя разряжать в ноль на морозе, они потом перестают нормально функционировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

бош бери и будет радость... тока от s5 версии

тебе это актуально...

в астре 74А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

у нового владельца моей машины тоже неожиданно сел аккум. аккум тоже варта и ему тоже год.

может действительно в аккуме дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Sport, очень сомневаюсь что аккум можно загубить одной разрядкой ... у Друга на Астре стоит такой же , пару раз разряжался но по (обоснованным причинам ) но после зарядки ездит все отлично

VOLK, Модель Varta silver E-38 750

Evgen, да 74 А

Вчера даже не заряжал его )))) просто Прикурили ) пока езжу все отлично .... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Раньше была похожая тема.... В итоге виноват был БК....БК включал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Не бк, а тест-режим бк. Да и оставлять надо надолго, ибо никогда не выключал тест-режим, и с аккумом все норм.

Sport, очень сомневаюсь что аккум можно загубить одной разрядкой ... у Друга на Астре стоит такой же , пару раз разряжался но по (обоснованным причинам ) но после зарядки ездит все отлично

Аккумы емнип с добавками серебра на морозе разряжать в глухой ноль нельзя. Сталкивался с тем, что действительно теряется емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Evgen, да 74 А

они есть астровского размера, сильно больше А не стоит брать, гена будет не доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

74А - это и есть максимум для астры, согласно мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Артур вези к Акуммуляторщику...че гадать то...

А если честно бери субару, ты давно хочешь...там таких проблем нет)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

там другие проблемы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

вот и я про тоже))))гыгыгыгыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Тоже штатному аккуму пришла жопа - хочу поставить новый - 190 по высоте влезет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

С запасом, еще и коробок влезает между клеммой и капотом. Для гарантии поставь пластиковую защиту "+" от штатного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Все началось с того что пару недель назад сел аккумулятор , притом сел под ноль и не с того не с чего .... включенным ничего не оставлял , аккумулятору меньше года ( Варта ) зарядил хорошо его и забыл .... и вот только что приезжаю с работы и снова такая же фигня :banghead: машина простояла не более 8 часов на улице и снова разрядился под ноль .. есть ли смысл гнать к официаалам? может где что замыкает ? не знаю короче на что даже думать ...

При похожей ситуации нашли дырку в аккуме снизу, одна банка вытекла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

они есть астровского размера, сильно больше А не стоит брать, гена будет не доволен...

 

 

74А - это и есть максимум для астры, согласно мануалу.

Озадачился сменой аккума.

 

Согласно книжке 70 Ач - потолок, но непонятно для какой комплектации.

 

Согласно каталогу Opel EPC, уже по моей комплектации - 60, 66 Ач.

 

Насколько критично 75-ый ставить? Получается это доп. нагрузка на генератор?Оправдана ли она?...

post-2820-0-97214300-1354348288_thumb.jp

post-2820-0-33975000-1354349009_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мне на сайте подбирали. Надо бы инструкцию поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну и как в итоге?

Вчера просто тоже поставил себе AGM :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...