Zapcha 35 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Всем привет. Я чайник в плане Тюнинга, так что прошу сразу камнями не закидывать. Читал в инете, но ничего адексатного не пишут. JETTER, кто юзал и кто что может сказать? как это отражается на двигле? у меня 2.0т 200л.с. 79.000 пробег. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Zapcha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Все что она делает это обманывает ЭБУ, за счет выдачи более мощного сигнала(относительно обычного), при нажатии на педаль газа. По мне так вещь не нужная - тоже самое вы сможете сделать посильней нажав на газ. Никакой прибавки мощности не дает. Соответственно никак на двигле не отражается. Хорошее имя Тюнинг Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Prezh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Покури тут форум, было про это. Если вкратце, то аналогичную функцию выполняет кнопка спорт на астре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 не стоит. на турбах толку почти нет. только будет неправильная смесь и хз чем это закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zapcha 35 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 спс за быстрый и качественный ответ:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 не стоит. на турбах толку почти нет. только будет неправильная смесь и хз чем это закончится. Рискну поспорить Она не вмешивается в алгоритм работы ЭБУ соответственно состав смеси менять не может., меняет только один входной параметр - угол открытия дросселя. Простите если где на л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 юзаю данный девайс с атмосферника,покупал на астраклубе,называется педальбустер.принцип работы-3 режима:сток,спорт,суперспорт.при нажатии педали газа на 10% в мозг приходит сигнал в стоке 10%,в спорте-20%,в суперспорте-30%.экономия времени на нажатие педали газа,что приводит к незначительному выигрышу в разгоне,а если ещё нажать кнопку спорт,то вообще ураган.делают сей девайс в Питере.сколько людей,столько мнений,мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Собстна никто не спорит Субъективный приход есть, только думаю при цене 5-7 тысяч , легче еще чутка добавить и ЕДСнуться :ac17: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 ещё чутка-15т.руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 ещё чутка-15т.руб http://www.abs-market.ru/?page_id=237 еще 10))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 с моими модами -15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Зачем покупать неведомую фигню под называнием педальбустер, если проще поднакопить денег к весне и прошиться сил на 240 в проверенном месте провернной прошивкой - приход будет в разы круче, чем от этой ерунды? Так как Джеттер не меняет внешние характеристики мотора (меняет только отклонение дросселя от педали газа), в отличии от прошивки и машина быстрее НЕ ПОЕДЕТ. Единственный относительный минус прошивки - 98 бензин онли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 общался с установщиком в свое воемя этой штуки. мне было сказано, что алгоритм такой же как и у кнопки спорт.так что имея такую, ставить эту штукенцию смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 дрочевопроще действительно поднакопить и прошитьсяне ахти какие космические деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 на секвентальной кпп время переключения на каждой передаче быстрее на 0,2сек,чем на обычной.4передачи-0,8сек,это в среднем 2 корпуса.с педальбустером выигрывается время за счёт более короткого нажатия на педаль газа.финиш на квотере с разницей в бампер-это победа.это приблуда осталась у меня с 1.8/140 как последнее вложение(выхлоп->холодный впуск K&N->чип->кпп F17 гп 4,19->педальбустер=квотер 17-17,5сек,а дальше СВАП),не выкидывать же и не продавать за 3копейки.а,вообще,чтобы судить о педальбустере,надо на нём покататься,точно также с тюнингом,кому-то нужен,кому-то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 с педальбустером выигрывается время за счёт более короткого нажатия на педаль газа С педальбустером скорее проигрывается время на том, что не можешь контролировать букс на первых двух передачах :) какбэ и без кнопки спорт на сток-прошивке не проблема пустить в букс колеса со старта и до конца второй передачи, только это все потеря времени в чистом виде. При нажатии кнопки спорт 10% нажатие педали = примерно 13% нажатия без кнопки, а ты еще и педальбустер включаешь, супер-спорт педальбустера увеличивает сигнал еще в 3 раза - это уже 40%, т.е. ход педали сокращается до четверти!!!! Уверяю тебя для большинства людей это просто кнопка вкл-выкл. Если ты можешь так ездить - думаю тебе не долго научиться писать например шариковой ручкой ногами ))) По-моему это АД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Обсуждали уже....на овощях на автомате актуально, на мешалке особо смысла нет. а при таком ценнике проще прошить мозг за 5-6 рублей, и не только педальку вылечить но ещё несколько пони добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) на 1.8/140 был и мозг шитый с изменением времени отклика педали газа,и педальбустер,и коробас меняный,и холодный впуск,и прямоток стоял,а в итоге свап случился а научиться ездить без букса-дело практики,буду в москве прокачу и с кем-нибудь прокачусь Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты