Перейти к содержанию
Авторизация  
Intrila

Custom дифференциал

Рекомендуемые сообщения

slonik

ребят, я бы вас предупредил только об одном - стоимость прямопропорциональна результату и к сожалению не получается с экономить по логике "ну у нас в стране зп меньше, производство дешевле. вот и блока дешевле".

 

юзал на своей машине блоку на основе тазоблоки, адаптированную под опель. делал вал рэйсинг.

обещалось, что можно проезжать без регулировки до 30ти тысяч, что в принципе устраивало (ладно хрен с ним раз в год залезть), но по факту менее чем через 10к преднатяг почти улетел.

кроме того, одна блока на турбе была уложена полностью, производитель сказал что ремонту не поддается и мне предложили скидку в рубль или два, если я захочу купить ещё.

допустим, я это сам лично списал на то, что я прикрутил её на турбу. но

такая же блока стояла у моего товарища на с20хе (200нм в стоке), и у него при разборке для проверки на 10к пробега было почти тоже самое что и у меня.

 

итого: качество материала г*вно полное. вроде и работает, но не квайф.

 

на опель (ф16/18/20) блока стоила в районе 14ти для всех, для своих на форуме в закупке около 12ти.

 

я не утверждаю, что с блокой на м32 будет тоже самое, но хочу предупредить, что оптимизм можно и поубавить.

в идеале естественно, лучше чтобы откатал кто то один, хотя бы тысяч 20, но я конечно понимаю, что в реальности это не возможно.

 

просто будьте готовы, что деньги улетят на ветер и по итогу придется купить тот же квайф.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Договора, гарантия? чек?

как доказыватьпотом,что по вине диффа сломалась коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich
Договора, гарантия? чек?

как доказыватьпотом,что по вине диффа сломалась коробка?

 

при заказе квайфа у англичан, что из перечисленного они дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пожизненную гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне хватает того что в англии они гарантию действительно выполняют на вхр клубе.

это уже говорит о том что в раше диф не сломается.

плюс каждый диф регистрируется у них. после регистрации начинается гарантия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
плюс каждый диф регистрируется у них. после регистрации начинается гарантия.

о, а я не знал.

на коробке серийный номер должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
я по номеру инвойса в документа регил.

 

http://quaife.co.uk/ посерединке

 

 

Quaife Warranty Registration

To Register your Quaife ATB with us and activate your Lifetime Warranty.

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

x-maks, спасибо!

а я что-то пропустил этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

slonik, все четко расписал! :respekt:

 


итого: качество материала г*вно полное. вроде и работает, но не квайф.

 

Из моего ТАЗо прошлого, нормальными винтовыми блоками отечественного производства были только "Торгмаш",

остальное - лотерея. Видимо там за качеством следили, "придворная" контора всё таки была...

 


просто будьте готовы, что деньги улетят на ветер и по итогу придется купить тот же квайф.

 

Это очень вероятно, т.к. подход - "вы наберите 20 человек, а я вам потом всё расскажу", вызывает сомнения.

Если бы вопрос стоял по другому - "Я вам всё рассказал, на все вопросы ответил, если хотите заказывать

собирайте 20 желающих, в таком случае займусь вашими жопелями в такие-то сроки". 

Думаю, что так было бы правильно и цивилизованно.  :ooo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Шурег

на забугорных форумах видел, когда собирался просто список "вероятных" покупателей, и производство начинали без предоплаты, просто исследовав рынок (составлялся список желающих покупить без предоплаты).

 

у нас на ф16/18/20 сломалось мало у кого в основном потому, что ставили на 100 сильные моторы, у которых момента в разы меньше, да и люди ездят в большинстве своем как овощи по пробкам.

сравнивать это с нагрузками на астрах опц просто бредово :) думаю дай такую блоку на астру опц, выжила бы одна из 50ти  :tro: и то по случайке, пока корч из гаража не выехал.

 

потипу этого на вилвуде видел форму на сайте "если вашей машины нету в списке, оставьте заявку". и типа когда они увидят нормальный спрос, они сделают кит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Дифф нужен, но чо-то как-то я испытываю некий скепсис по поводу предложенного... Квайф - проверенный вариант.

С другой стороны, рассекают джиперы, а там весьма бодрая нагрузка на диф.

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  ShaatLa

джиперы это кто, нивоводы?

скорости ниачом, нагрузка... ну да, на псевдосликах и под пицот нм крутящего фигня, явно на ниве по говну жоще.

это как сравнить со смазкой и без смазки :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

slonik, убедил...  :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...