slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 ребят, я бы вас предупредил только об одном - стоимость прямопропорциональна результату и к сожалению не получается с экономить по логике "ну у нас в стране зп меньше, производство дешевле. вот и блока дешевле". юзал на своей машине блоку на основе тазоблоки, адаптированную под опель. делал вал рэйсинг.обещалось, что можно проезжать без регулировки до 30ти тысяч, что в принципе устраивало (ладно хрен с ним раз в год залезть), но по факту менее чем через 10к преднатяг почти улетел.кроме того, одна блока на турбе была уложена полностью, производитель сказал что ремонту не поддается и мне предложили скидку в рубль или два, если я захочу купить ещё.допустим, я это сам лично списал на то, что я прикрутил её на турбу. нотакая же блока стояла у моего товарища на с20хе (200нм в стоке), и у него при разборке для проверки на 10к пробега было почти тоже самое что и у меня. итого: качество материала г*вно полное. вроде и работает, но не квайф. на опель (ф16/18/20) блока стоила в районе 14ти для всех, для своих на форуме в закупке около 12ти. я не утверждаю, что с блокой на м32 будет тоже самое, но хочу предупредить, что оптимизм можно и поубавить.в идеале естественно, лучше чтобы откатал кто то один, хотя бы тысяч 20, но я конечно понимаю, что в реальности это не возможно. просто будьте готовы, что деньги улетят на ветер и по итогу придется купить тот же квайф. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Договора, гарантия? чек?как доказыватьпотом,что по вине диффа сломалась коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Договора, гарантия? чек?как доказыватьпотом,что по вине диффа сломалась коробка? при заказе квайфа у англичан, что из перечисленного они дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 пожизненную гарантию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 мне хватает того что в англии они гарантию действительно выполняют на вхр клубе.это уже говорит о том что в раше диф не сломается.плюс каждый диф регистрируется у них. после регистрации начинается гарантия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 плюс каждый диф регистрируется у них. после регистрации начинается гарантия.о, а я не знал.на коробке серийный номер должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 я по номеру инвойса в документа регил. http://quaife.co.uk/ посерединке Quaife Warranty RegistrationTo Register your Quaife ATB with us and activate your Lifetime Warranty. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 x-maks, спасибо!а я что-то пропустил этот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 slonik, все четко расписал! итого: качество материала г*вно полное. вроде и работает, но не квайф. Из моего ТАЗо прошлого, нормальными винтовыми блоками отечественного производства были только "Торгмаш",остальное - лотерея. Видимо там за качеством следили, "придворная" контора всё таки была... просто будьте готовы, что деньги улетят на ветер и по итогу придется купить тот же квайф. Это очень вероятно, т.к. подход - "вы наберите 20 человек, а я вам потом всё расскажу", вызывает сомнения.Если бы вопрос стоял по другому - "Я вам всё рассказал, на все вопросы ответил, если хотите заказыватьсобирайте 20 желающих, в таком случае займусь вашими жопелями в такие-то сроки". Думаю, что так было бы правильно и цивилизованно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Шурегна забугорных форумах видел, когда собирался просто список "вероятных" покупателей, и производство начинали без предоплаты, просто исследовав рынок (составлялся список желающих покупить без предоплаты). у нас на ф16/18/20 сломалось мало у кого в основном потому, что ставили на 100 сильные моторы, у которых момента в разы меньше, да и люди ездят в большинстве своем как овощи по пробкам.сравнивать это с нагрузками на астрах опц просто бредово :) думаю дай такую блоку на астру опц, выжила бы одна из 50ти и то по случайке, пока корч из гаража не выехал. потипу этого на вилвуде видел форму на сайте "если вашей машины нету в списке, оставьте заявку". и типа когда они увидят нормальный спрос, они сделают кит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Дифф нужен, но чо-то как-то я испытываю некий скепсис по поводу предложенного... Квайф - проверенный вариант.С другой стороны, рассекают джиперы, а там весьма бодрая нагрузка на диф. Изменено 16 января, 2013 пользователем ShaatLa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ShaatLaджиперы это кто, нивоводы?скорости ниачом, нагрузка... ну да, на псевдосликах и под пицот нм крутящего фигня, явно на ниве по говну жоще.это как сравнить со смазкой и без смазки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 slonik, убедил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты