Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 решил создать отдельную тему,так как считаю эту проблему актуальной,и довести её до логического конца,а то ошибок много, как решились не понятно.может создать отдельный раздел с ошибками и их решением?скопировал начало своей проблемы с другой темы: Doctor48 Написал 15 Декабрь 2012 - 01:07непруха какая-то 2дня назад появилась ошибка 110612 на трассе.решил,что ничего страшного,после выключения пропадёт,не пропала.целый день откатал,вечером после запуска,температура ож=36-38град.,погазовал,чтобы убедится в целостности силиконового патрубка,после чего появился значок курсовой стабилизации,обороты хх плавают от 1000 до 1500,двигло на педаль газа не реагирует.заглушил,завёл,значок потух.во время движения скорость набирает неохотно,при достижении 4500 об. появляется значок курс.уст.,обороты плавают,машина останавливается.появилась ошибка 160602,эбу двигателя не видит абс,решил завтра,уже сегодня проверить соединения на блоке абс и эбу двигла,но не тут-то было.полтора часа назад,выйдя из бани в хорошем настроении,машина не завелась,схватывает и тут же глохнет,ошибка 0100,2 последние не помню,пока писал-забыл,на галстуке приехал до дома,на улице -12град,,согреваюсь самогоном(не пьянки ради,здоровья для),баня прошла зря други,что думаете по этому поводу,ваши предположения? Boshin Написал 15 Декабрь 2012 - 01:19Doctor48, on 15 Dec 2012 - 01:00, писал:непруха какая-то 2дня назад появилась ошибка,как у топикстартера(110612),на трассе.решил,что ничего страшного,после выключения пропадёт,не пропала.целый день откатал,вечером после запуска,температура ож=36-38град.,погазовал,чтобы убедится в целостности силиконового патрубка,после чего появился значок курсовой стабилизации,обороты хх плавают от 1000 до 1500,двигло на педаль газа не реагирует.заглушил,завёл,значок потух.во время движения скорость набирает неохотно,при достижении 4500 об. появляется значок курс.уст.,обороты плавают,машина останавливается.появилась ошибка 160602,эбу двигателя не видит абс,решил завтра,уже сегодня проверить соединения на блоке абс и эбу двигла,но не тут-то было.полтора часа назад,выйдя из бани в хорошем настроении,машина не завелась,схватывает и тут же глохнет,ошибка 0100,2 последние не помню,пока писал-забыл,на галстуке приехал до дома,на улице -12град,,согреваюсь самогоном(не пьянки ради,здоровья для),баня прошла зря други,что думаете по этому поводу,ваши предположения? Дмрв, вчера только астру вылечил с такими же симптомами! Не додувает? Doctor48 Написал 15 Декабрь 2012 - 10:23хочу попробывать десяточный,подойдёт?на опц вроде ставили,не знаю только,появиться ошибка или нет?отпишусьDoctor48 Написал 17 Декабрь 2012 - 00:18не в дмрв дело,отключил-не завелась,штатный прозвонил-исправен.мап отключил-не завелась через штуцер на топливной рампе-бенз есть. свечи поменял,залитые,пробег около 1000км,искра есть. насос вытащил,думал замёрз,всё ок,заодно почистил,был мусор типа кусочков резины,откуда взялся непонятно. профилактика дросселя,не заклинивший,на педаль реагирует,чистый,убрал следы конденсата.и последнее,эфир для быстрого запуска-неудачно. попытки реанимировать отложены на после работы,сел аккум,вылезли ошибки 1614 и 1616,связаны с низким зарядом,предыдущие пропали,так как всю ночь аккум простоял на зарядке.что дальше делать,подскажите x-maks Написал 17 Декабрь 2012 - 00:41у меня без МАФа тоже не заводилась. если есть где взять у друзей аналогичный, советую сделать именно такDoctor48 Написал 17 Декабрь 2012 - 09:58так дмрв вроде как рабочий SportНаписал 17 Декабрь 2012 - 13:20Показывает недозаряд с полным аккумулятором? Может, косичка на массу отгнила? Doctor48 Написал 17 Декабрь 2012 - 13:32здесь можно поподробней?какая косичка? SportНаписал 17 Декабрь 2012 - 13:56На корпус машины идёт провод от минусовой клеммы. Обеспечивает "массу". :) Doctor48 Написал 17 Декабрь 2012 - 15:14премного благодарен,сегодня погляжу Doctor48 Написал 17 Декабрь 2012 - 20:11Sport, on 17 Dec 2012 - 13:49, писал:На корпус машины идёт провод от минусовой клеммы. Обеспечивает "массу". :)всё хорошодвижок крутит бодро,вспышек нет,ошибок нет жду манометр для измерения давления в рампе вообщем манометр не привезливчера на эвакуаторе увёз пепелац в сервис,жду заключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 мы два дня не могли с другом на морозе после ремонта коробаса у митсу эклипса завести двиг.помог "быстрый старт" аэрозоль в балончике, брызгаешь в патрубок идущий в дроссель буквально 2 секунды, и через 10 секунд заводишь. завелась!!!! а до этого пипец 4 часа и три аккума, свечи, бенз,спирт.. вобще трупом была, толшько стартером крутила и булькала по одному разу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Агга, и обороты тыщ в 5 сразу же.... на холодный двиг без масла. Не отблагодарит тебя он за это) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 быстрый запуск хайгировский тоже не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 помпа же механически начинает рабоиать сразу. нифига не 5тыс оборотов. нормально. если брызнуть и секунды, то на 5 сек работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avdeev.A 369 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 для того чтобы заводилась всегда,нада снимать гараж теплый) Я снимаю за 5к в месяц....благо он у меня в 10 минутах есть.Элитные дома так сказать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня частный дом,а до гаража руки не дойдут,4-ая машина на улице стоит думаю по весне заняться да и не завелась она,когда вышел из бани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Быстрый запуск иногда взрывается... вместе с частью впуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) проблема решилась-форсы 2-го,3-го и 4-го цилиндров заклинило в открытом положении,лило страшно,масло пахнет бензом.форсы реанимировали,масло поменяли,всё гуд спасибо всем,кто принимал участие в решении проблемы и сочувствующим Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Doctor48 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 От чего их заклинило? Бензин гамно или замерзли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Возможно конденсат попал и замерзли,а возможно подъустали форсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 мне каж вода в бензе на пустом баке. стечение обстоятельств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 перед последней заправкой,раза 4 до лампочки выкатывал,так что не исключаю такого варианта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты