Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Свечи и дерготня

Рекомендуемые сообщения

camel

Может свечи залило? Надо заводиться в режиме "продувки", т.е. с полностью нажатой педалью газа. Ну по крайней мере раньше так на опилях было. Думаю, что и в эпоху электронной дроссельной заслонки такой режим тоже должен остаться - он специально для такой ситуации существует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz
DRUMZzz, Не, ну ты интересно выражаешь свою мысль: сначала  - "оригинальные в помойку", а теперь - "А какая должна быть разница?" )))

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!! Разница в качестве, надежности и долговечности!

Может свечи залило? Надо заводиться в режиме "продувки", т.е. с полностью нажатой педалью газа. Ну по крайней мере раньше так на опилях было. Думаю, что и в эпоху электронной дроссельной заслонки такой режим тоже должен остаться - он специально для такой ситуации существует.

+100

П.С. я уже молчу про холодные свечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!! Разница в качестве, надежности и долговечности!

 

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ, РАЗНИЦЫ НЕТ. ПРОБЕГ машины на разных свечах 250 000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ, РАЗНИЦЫ НЕТ. ПРОБЕГ машины на разных свечах 250 000 км. 

причина смены нжк на денсо? Только давай вменяемый ответ, а не типа "да просто так". Сколько отходили нжк? До этого были денсо? Если да, то сколько отходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
причина смены нжк на денсо? Только давай вменяемый ответ, а не типа "да просто так". Сколько отходили нжк? До этого были денсо? Если да, то сколько отходили?

:facepalm:

 

Дядь. У меня то нжк, то денсо, смотря что в данный момент в наличии из 8орок  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz
:facepalm:

 

Дядь. У меня то нжк, то денсо, смотря что в данный момент в наличии из 8орок  :facepalm:

Ок, а теперь на сладкое, с чего началась беседа - когда в твоей машине последний раз стояли стоковые свечи за 250 т.км.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ок, а теперь на сладкое, с чего началась беседа - когда в твоей машине последний раз стояли стоковые свечи за 250 т.км.???

До 190 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Предлагаю этим ограничиться - советы даны, опыт описан, дальше просто начнется демагогия )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamlaev
Может свечи залило? Надо заводиться в режиме "продувки", т.е. с полностью нажатой педалью газа. Ну по крайней мере раньше так на опилях было. Думаю, что и в эпоху электронной дроссельной заслонки такой режим тоже должен остаться - он специально для такой ситуации существует.

воспользовался советом, но результат нулевой... даже не схватывает(

 

ждать тепла до среды-четверга возможности нет, видимо, поеду кататься на эвакуаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поеду кататься на эвакуаторе...

 

только так :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

крутит и не хватает? гм... Андрей, а как цепи приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamlaev
только так :banghead:

грустно...

 

крутит и не хватает? гм... Андрей, а как цепи приходят?

начитавшись тем про цепи, пересчитал имеющиеся на ремонт деньги))) да и пробег уже 140 :facepalm:

утром позвоню в абс, вдруг в этот же день примут... :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
крутит и не хватает? гм... Андрей, а как цепи приходят?

может коленвал по зубьям поскакал. Но надеюсь, что это банальная электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

140тыс пробега... хех... будем надеяться на электронику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Слушайте, а по налету на свечах, светлые типа крупинок - это что такое? Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Мне тут один наговорил мол это либо масло так жрет (хотя масло не жрет), либо антифриз попадает в горшки (антифриз обычно осенью доливаю грамм 250, он же выпаривается так или иначе)... Тоже мне новости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это присадки / сера / бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamlaev
140тыс пробега... хех... будем надеяться на электронику...

обошлось малой кровью - свечи и аккумулятор :Banane:

Ну и раз доехал до абс, набралось работ на 40 тысяч)

 

цепи рекомендованы к замене по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

mamlaev, поздравляю, что отделался мелким испугом... на твоем месте, цепи менял бы сразу, не дожидаясь самого страшного... т.к. минимум двое не успели заменить цепи.... 



camel, фух :) я думал, что у меня одного при переходе среднесуточной температуры через ноль пропадает антифриз в размере 200-300 грамм...

правда у меня такое весной и осенью случается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

у меня осенью стабильно, как загорается индикатор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
camel,а у меня еще и по весне :) с собой всегда литрушка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun

Всем привет. С прошедшими праздниками. Вопрос по свечам. Уже не раз поменял свечи и на денсо и на нжк переодически потряхивает мотор на холостых. Че за причина катушки тоже почти все поменяны. Короче болезнь непонятная. Че делать мож кто тоже сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...