BULLET 27 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Замеры любезно предоставил уважаемый UKR он же Миша.. а вот ОРС замер тоже Одноклубник давал данныеПередДпрутка 13 ммВысота пружины 320Витков 6ЗадДпрутка 13 ммВысота 280 ммВитков 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET 27 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 то,что пружины длиннее- не говорит что они сделают машину выше. они могут быть с прогрессией и..мягче. при посадке на колеса,машина просядет на эти -35(допустим)х-maks не спорю, прогрессивный виток имеет АЙБАХ пружины,они довольно мягкие,и так же влияет толщина самого витка за счет этого пружина по разному просаживает кузов! Но пружина предназначенная заводом, ставиться которая по крайней мере у Вектры на один и тот же рычаг не когда не вы скачет с своего посадочного места...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 кстати.... исходя из того,что пружины могут быть не короче стока... и дает возможноть поставить их на замену стока без страха выпадания их. мои эйбах про-кит задние 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbee 28 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Откуда вообще берётся страх выпадания? В что, господа, в ралли участвуете, где затяжные прыжки позволяют полностью растянуться штоку амортизатора? Какие бы не были ямы и кочки, пружина находится ВСЕГДА под нагрузкой (кроме случаев, когда а/м на подъёмнике). Езжу сейчас со сток амортизаторами и пилеными на два витка H&R -40 мм (речь про зад). А/м Corsa, и на подъёмнике есть возможность просто снять пружины с а/м, не трогая амортизаторы вообще. Однако ни каких намёков на выпадание пружины за всю эксплуатацию я не встречал, да и неоткуда им взяться ввиду вышеописанных причин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 если взглянуть на нижнюю подушку на пружине(установленная), то там письки у подушки нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET 27 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 x-maks, за счет балки в Корсе и другой форме пружины,вариант выпадения ИМЕННО НА ДАННОМ АВТО не исключаю ,на ВЕКТРЕ это исключено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 По моему, uk-all несет просто несусветный бред.... Я говорю о Вектре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman065 169 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну ребяты, развели полемику)))В общем опишу свой реальный опыт использования орс и эйбах пружин со сток аморами на кузове универсал (не суть важно, но все же)!Орс пружина жестче и короче Эйбаха.Что касается задних Орс пружин, то в силу своей длины на <b>полностью вывешенной </b>заднице они держатся можно сказать на соплях и есть реальный шанс, что они просто выпадут. В условиях реальной эксплуатации вероятность того, что жопа полностью вывесится мала, нофакт на лицо (посвторюсь, проверено на моем авто и авто uk-all).Что касается занижения, то орс пружина по заду (морду не проверял) абсолютно идентичное с эйбахами, но в силу прогрессивности витка Эйбах нааамного информативнее и не убивает комфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET 27 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Freeman065 да не приплетайте вы сюда корсы и астры! МЫ ГОВОРИМ О ВЕКТРЕ!! ТАМ ПРУЖИНЫ НЕ ВЫПАДАЮТ!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Человек в теме спрашивает про вектру.... Там же не балка как у Астры...Кстати, у меня в свое время лопнула одна задняя пружина - отвалилось где-то виток или полтора... Так я еще до Москвы доехал (ехал из Белоруссии, где именно она лопнула - хз?), потом еще к Сержу_ОРС заезжал за его сток пружинами и ездил менял у себя.. Ничего не выскакивало, по-моему ее все равно даже в таком укороченном виде сжимать прходилось, чтобы вытащить)) Точно не помню, конечно, этот момент, т.к. на знал, что будем обсуждать такую тему, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman065 169 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Camel, bullet никто бред не несет, люди высказали свое мнение и опыт эксплуатации. Ваше дело принять во внимание данную инфу или нет. И не болееА говорить, что ктото там несет БРЕД ихмо банальное не уважение с вашей стороны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 freeman065, т.е. ты считаешь нормальным, когда человек спрашивает про пружины и это имеется в виду по вектре (я точно так же как и все понял об этом из надписи в профиле автора), и uk-all категорично отвечает "100% задние вываливаюся,проверено)"?? Это нормально? Потом кучей постов выясняется, что речь все-таки у uk-all об астре с совсем другой подвеской.... Я считаю, что как раз такие советы категоричные и необдуманные - неуважение. Ваше дело принять во внимание данную инфу или нет. И не болееНе согласен. Считаю, что надо вовремя поправить человека и объяснить что он и других вводит в заблуждение.Причем удивляет упорство: ему говоришь, что не так, а он все равно продолжает утверждать неверные в применении к обсуждаемому авто вещи.... p.s. Никого желания именно оскорить не было и в помине:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 не переходите на личности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Да чего вы завелись! Я про пружины на Вектру спрашивал. Причем тут Корса и Астра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 думаю, тему можно закрывать. вопрос исчерпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET 27 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Не согласен. Считаю, что надо вовремя поправить человека и объяснить что он и других вводит в заблуждение.Причем удивляет упорство: ему говоришь, что не так, а он все равно продолжает утверждать неверные в применении к обсуждаемому авто вещи.... p.s. Никого желания именно оскорить не было и в помине:)Полностью солидарен! Я выше выложил реальные фото там всё ясно и понятно как божий день! Думаю,автор всё понял и вопросов у него больше нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты