irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Чота я не видел никого кроме Вадика с 370 силами на Колесах......У тебя меньше,у Буги тоже....А кто еще из ТАКИХ МОЩНЫХ Мазд приезжал? Последний раз помню кто-то разве что был (не помню имя,в кепке парень был)....Тоже не видел кстати.. ну только если на Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,ты вообще не понял, что я тебе хотел сказать! я все понял. Чота я не видел никого кроме Вадика с 370 силами на Колесах......У тебя меньше,у Буги тоже....А кто еще из ТАКИХ МОЩНЫХ Мазд приезжал? Последний раз помню кто-то разве что был (не помню имя,в кепке парень был)....это потому что у нас не болт он 3076 и нет метанола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В Мазду можно поставить 30-ку за 2800 баксов БОЛТ он. + фронтал+впуск+выпуск и метанол. (усилив при этом лишь шатун) = 250 000 рублей = 350-370 колесных сил. И примеры этому есть. 100-200 = 10 секунд. А вот поменять Голову на Астре = 100 000 + замена проводки и блока управления = ДОХРЕНА. А еще и не факт что будет работать.где ты нашёл 100 для замены гбц?30-40 максимум.по сути такой же мотор только с обычным впрыском б/у в сборе продают за 30-35 без навесного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 где ты нашёл 100 для замены гбц?30-40 максимум.по сути такой же мотор только с обычным впрыском б/у в сборе продают за 30-35 без навесногоя считал новые запчасти. + работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ну говая гбц может быть в эту сумму и выльется,а про стоимость работы забываю ибо для меня не актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 я все понял. okay:((((это потому что у нас не болт он 3076 и нет метанола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ну говая гбц может быть в эту сумму и выльется,а про стоимость работы забываю ибо для меня не актуальноТак не правильно ты судишь. Привык все сам мастерить и подваривать - да перебирать, конечно тюнинг стоит 30 000 за 500+ лошадей и 500 метров сварной проволоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Я 3582 хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Я 3582 хочу а она тебя не хочет. Поставь 2 К04-064 = 700+ сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Вань, ну эдс должно настроить че уж там А на самом деле мозги никто не меняет, в америке все так шьют, но это в америке, я кстати верю в некоторых людей которые смогут настроить Если мотор в корче будет стоять, но имхо вопроса вообще нет что делать, и так понятно.И кстати в Вектре Ц низ столько не выдержит, это другой мотор. Там нужно все делать в "лучших традициях хип-хопа".Каховский, не понял наезд на слова Ила и мои по смену головы, мотор где обычный впрыск, в разы дешевле этого, и ставился много где, так что имхо смысл говорить про новое, если есть много бу в америке с малыми пробегами, вопрос желания и устремленности. А поедет это все в космос от мазды на 30ке за миллион. Но тут бюджет тоже будет не малый, смысл в том, что ТАМ(США) уже все активно долбят на этих моторах в кузовах кобальта СС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 слушайте - тема была о перестановки на Астры J (последнюю) - ГОЛОВКИ блока от другой Астры где нет Прямого впрыска - на что я сказал что это БРЕД и требудет замены Блока управления - и при этом не факт что все ЗАРАБОТАЕТ. А ты мне паришь о том что Куча народу уже ставили. КОГО? КУДА ставили??? Ты сам сбился с мысли и не понимаешь что пишешь. А насчет того что на Астру так все легко и круто - да еще и дешево сделать - ЗВУЧИТ вообще смешно - так как я в Клубе 3 года и пока что нет ни одной (кроме Ред Ила) Астры 350+ лошадей. Лишь Андри старается и то не сильно успешно. Поэтому ПР ЛЕГКО и 1000 раз так делали - уже ТОШНО читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Вань, ну эдс должно настроить че уж там А на самом деле мозги никто не меняет, в америке все так шьют, но это в америке, я кстати верю в некоторых людей которые смогут настроить Если мотор в корче будет стоять, но имхо вопроса вообще нет что делать, и так понятно.И кстати в Вектре Ц низ столько не выдержит, это другой мотор. Там нужно все делать в "лучших традициях хип-хопа".Каховский, не понял наезд на слова Ила и мои по смену головы, мотор где обычный впрыск, в разы дешевле этого, и ставился много где, так что имхо смысл говорить про новое, если есть много бу в америке с малыми пробегами, вопрос желания и устремленности. А поедет это все в космос от мазды на 30ке за миллион. Но тут бюджет тоже будет не малый, смысл в том, что ТАМ(США) уже все активно долбят на этих моторах в кузовах кобальта СС.домой приду и обязательно загуглю шатуны и блок одинаковые или разные.слушайте - тема была о перестановки на Астры J (последнюю) - ГОЛОВКИ блока от другой Астры где нет Прямого впрыска - на что я сказал что это БРЕД и требудет замены Блока управления - и при этом не факт что все ЗАРАБОТАЕТ. А ты мне паришь о том что Куча народу уже ставили. КОГО? КУДА ставили??? Ты сам сбился с мысли и не понимаешь что пишешь. А насчет того что на Астру так все легко и круто - да еще и дешево сделать - ЗВУЧИТ вообще смешно - так как я в Клубе 3 года и пока что нет ни одной (кроме Ред Ила) Астры 350+ лошадей. Лишь Андри старается и то не сильно успешно. Поэтому ПР ЛЕГКО и 1000 раз так делали - уже ТОШНО читать.не от астры.но не суть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,хорошо,сейчас я приведу факты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,хорошо,сейчас я приведу факты.Да мне не нужны ссылки на Заграничные сайты с 10 машин по 400 сил. Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,слушай, а ты классный, РедИл валит как сотона, не подходит, Андр1 валит как сотона, не подходит. Что именно тебе нужно то? Чтобы уже был проект новой астры в России на бигтурбо? Это как раз как ты часто пишешь БРЕД. В США есть такие проекты только потому, что там машины с такими моторами в продаже с 2008 года, в России с 2009 две машины опеля ГТ. О ЧЕМ ТУТ РАЗГОВОР?Слон привел фактов не то что море, а два океана, с графиками, испытанием ДЖИЭМ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ. Если ты действительно хочешь разобраться в вопросе, открываем пдф файл и читаем, что на каких силах менялось, что откуда ставилось, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА, и так далее, выводы, факты, графики. Не надо юлить, GM Racing вдували поэтапно с 147 сил до 1500. Покажи мне такой документ по мазде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах. Пока андри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Да мне не нужны ссылки на Заграничные сайты с 10 машин по 400 сил. Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах.Да нет таких пока, как будто сам не знаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,слушай, а ты классный, РедИл валит как сотона, не подходит, Андр1 валит как сотона, не подходит. Что именно тебе нужно то? Чтобы уже был проект новой астры в России на бигтурбо? Это как раз как ты часто пишешь БРЕД. В США есть такие проекты только потому, что там машины с такими моторами в продаже с 2008 года, в России с 2009 две машины опеля ГТ. О ЧЕМ ТУТ РАЗГОВОР?Слон привел фактов не то что море, а два океана, с графиками, испытанием ДЖИЭМ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ. Если ты действительно хочешь разобраться в вопросе, открываем пдф файл и читаем, что на каких силах менялось, что откуда ставилось, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА, и так далее, выводы, факты, графики. Не надо юлить, GM Racing вдували поэтапно с 147 сил до 1500. Покажи мне такой документ по мазде? Кроме ред ила никто на Астрах не валит. Андри быстрее моей мазды на 3-4 корпуса был при условии 1-1 и то только засчет веса авто и потерь на трансмиссии. И Говорить что он валит как СОТОНА -просто не корректно. А насчет ред ила - он не на сток мозге и таким бюджетом вложений - что Вряд ли кто то появится хотя бы рядом с его машиной. Хотя как едет Астра мне нравится. И пох на бюджет. Я именно вел к тому что на словах ВАС быстрых астр должно быть минимум 10 штук - так как все легко а ГЛАВНОЕ дешево делается в 350+ а по факту 1.5 машины. Ред Ил и Андри полу гонка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Я именно вел к тому что на словах ВАС быстрых астр должно быть минимум 10 штук - так как все легко а ГЛАВНОЕ дешево делается в 350+ а по факту 1.5 машины. Ред Ил и Андри полу гонка.+100 тут ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Я 3582 хочу и в чем проблема?))))ты знаешь к кому обратиться)))))))Каховский,а сможешь показать мне Мазду с 370 на колесах на Киевке?))))))))))Оооочень интересно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 M6MPS,я не могу держать ответ за других, два проекта не плохих, это мало, Андри полугонка, но при этом навозит тебе кутузов(3-4 кузова это кутузов)? Как все плавает в воздухе разнообразно. Напомню, мотор у Андри СТОК. Так и знал, что РедИла спишешь по мозгу, строятся несколько машин на турбах, Самуэль уже готов к настройке, здесь парень создавший тему из Краснодара, Гео тоже помоему поменял турбу, ХВаранг, ок не в России, но валит очень быстро. У Кролика примеров только в ноутбуке с графиками штук 5 разных по астрам. Я просто молчу сколько проектов в Англии, Германии.......... Чтобы ты поверил нужно чтобы было 10 астр 400+ в Москве на Киве одновременно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 не у всех есть деньги на тюнинг свап турбо. Это не обьективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 У меня тупо нет денег на астру, чтобы запустить ее на огромном ведрище, есть второй проект, который все таки нужно запустить в космос. А с Астрой докажу в будущем сезоне, что на сток турбо можно ехать очень хорошо, верю в это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Вот честно,я видел только две мазды быстрых(реально быстрых).И то у одного не 370 на колесах,а второй не из Москвв,а проект вообще с другой страны то по сути....И давайте не говорить о весе.А то мы ща прийдем к тому,что Мазда не едет и не делается только из за веса,а Опель едет только потому что легкий и передний привод.... Нужно также понимать,что тюнить японца и тюнить европейца-это не одно и то же....Плюс,в Мазде 2,3 мотор....А это плюс немалый в плане ресурса.....Имхо,нельзя сравнивать так...... Напомните мне,как едет норм сток МПС3 и Астра Н...Именно стоки....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 и в чем проблема?))))ты знаешь к кому обратиться)))))))Каховский,а сможешь показать мне Мазду с 370 на колесах на Киевке?))))))))))Оооочень интересно.... Приезжала одна на 357 колесных. Но почему то плохо ехала, хотя Люди хотя бы пытаются строят едут на стенд и показывают Эти лошади (на которые не всегда едут), а тут только теория. Насчет Мазды - ЮРА на впуск+даунпайп - НАвел столько ШОРОХУ на форуме - что у Зебры заказов до 2020 года. Кстати даже тот же БУГИ на Чип выхлопе щемил Астры - на тех же модах. А вес в тех заездах ой как не равен. Даже насчет Андри. Был у нас заезд - Разница в +200 кг не в пользу мазды - И до 230-240км/ч РОВНО ноздря в ноздрю. Изначально если ехать один на один - он будет быстрее - так как разница в 230-240 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты