Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

g1dro

ну тут согласен.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

ну тут согласен.

но даа зимой,как ты и сказал,он был быстр))

Изменено пользователем YuraM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

вот чо из последнего нашел..,)c Иракли

http://youtu.be/zKQ6kQsv4js

 

http://youtu.be/MEGAp00hw80

Изменено пользователем YuraM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Отличие A4 3.0T от S4  только в украшательствах и благах комфорта. Типа: S-Line обвес, сиденья, руль, кнопка драйв селекта. Это все есть в S4  и нет в 3.0Т. У S4 Другой дизайн колёс и 4 патрубка выхлопной системы, а не 2 как на 3.0Т. Звук выхлопа тоже разный. За активный задний дифф в S4  тоже надо доплачивать. Много чего, например ксенон есть и там и там в базе. Ну и мощность у S4  выше. 

Тормоза, мотор, коробка  одинаковые. 

И еще раз напишу, что 80% смысла покупки в 3.0Т и в S4  кроется именно в заднем активном диффе. С ним машина едет совсем по другому, намного интереснее, веселее. 

не понял. У S4 активный диф за доплату? Чот не помню в перечне такой опции. Там вообще опций с гулькин хрен и то все по комфорту. Т.е по факту, все отличия в обвесе, салоне и опциях? Даже тормоза одинаковые...  хм...  На S4 супорта цветные и с шильдиками. Думал это какие то S тормоза, как у БМВ М....  Разница в лошадях формальная, как я мыслю. Маркетинговый ход, не более. Если все одинаковое, сделать 330 не проблема даже у дилера.

 

ЗЫ На счет смысла покупки только в дифе это ты конечно льстишь 2,0Т. Три литра никто не отменял.  :tro: НО бюджет совсем разный конечно.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

Сейчас выпуск после завтра будет кулер, на след неделе чип впуск

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вот чо из последнего нашел..,)c Иракли

гольф же чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:ooo:

post-1-0-24069300-1366601383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

cLauzz, в чем смысл? ДТ льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, в чем смысл? 

в том, что я забрал ее и даже поездил чуток, осталось допилить кое чего...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

аааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЗЫ

конечно звук насосов утомляет...  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

550 подтюнилась?



550 - camera car (570hp 800Nm)
FFRS - 530 hp

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

С катами теперь ездит....а так все как и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Сейчас выпуск после завтра будет кулер, на след неделе чип впуск

как все до делаешь надо будет заехать 

впуск - конус будешь ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как все до делаешь надо будет заехать 

впуск - конус будешь ставить ?

 

отжимать и гоночный эдээс делать не будем. Безоткатная недерганная прога не в сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Почему эдээс стало оскорблением?

Это что это получается, я один остался на ЕДСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

отжимать и гоночный эдээс делать не будем. Безоткатная недерганная прога не в сопли.

ну так тем более интересно, у меня, если помнишь, тоже не гонка прошивка

 

+ для меня понять что даст кулер и имеет ли смысл его ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Олег, какие же ты глупые вопросы задаешь)))

Кулер ставить необходимо в любом случае.

Почему эдээс стало оскорблением?

Это что это получается, я один остался на ЕДСе?

Да какое оскорбление?)))

эдээс самый быстрый чип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

надеюсь что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Олег, какие же ты глупые вопросы задаешь)))

:facepalm: глупость давать такие комментарии,

для меня целесообразность установки кулера пропорциональна его стоимости на полученный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:facepalm: глупость давать такие комментарии,

для меня целесообразность установки кулера пропорциональна его стоимости на полученный результат.

мое мнение, что на сток турбине, это неоправданно вложенным средствам...

например на той же астре аш, это ощутимый мод на сток турбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm: глупость давать такие комментарии,

для меня целесообразность установки кулера пропорциональна его стоимости на полученный результат.

изучи плиз основы турбонадува.

в гугле куча статей, про ресурс и про температуру смеси внимательно прочти.

мое мнение, что на сток турбине, это неоправданно вложенным средствам...

например на той же астре аш, это ощутимый мод на сток турбе...

ну видимо за 30 тыщ хотят получить 30 лс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Прошившись за 15 т.р ЕДС под выпуск получаешь аж 35 л.с прибавки.  :tro:

 

Кулер маст хэв, без него вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

ну видимо за 30 тыщ хотят получить 30 лс )))

а это не нормально? :) на калибре так и было, с её стоковым радиатором печки, вместо нормального интеркулера. при переходе на эвокулер с пайпингом, даже без повышения давления, в районе 30 сил без проблем.

 

другой вопрос, если стокового кулера для стока вполне хватает и от замены без иных тюнингов толку будет сил 5-10 максимум. если человек не собирается дуть, то при таком результате действительно стоит задуматься "а нафига?".

просто надо понимать, что на стоке может быть такой результат, а если повышать давление, то сток кулера может не хватать и для нормальной прибавки от чипа/прошивки кулер нужен обязательно.
(для новисов - при повышении давления турбина начинает греть воздух сильнее, соответственно его надо охлаждать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...