Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

Boshin

На мотеке :) Как у Илюши, рыгает то поршнем, то валиком, то коробкой то ещё чем. Но когда валит - валит. Всем хаябусам хаябуса. Главное - не забывать перчатки.

Ну как показывает практика и бортовой журнал на DRIVE2.ru, валит обычно в сервис. Альтехно-это как наркота, попробовав однажды остаешься там на всегда. Маркетинг походу такой, всегда что-то не доделать, чтобы быстро возвращались)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

 как наркота, попробовав однажды остаешься там на всегда. 

 

Это почти везде так, микроб тюнинга он такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

если лопается межкольцевая перегородка на поршне-причина детон? или может быть масляное голодание?

(у меня всё ОК  :tro: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Это почти везде так, микроб тюнинга он такой

Опасная хрень)

если лопается межкольцевая перегородка на поршне-причина детон? или может быть масляное голодание?

(у меня всё ОК :tro: )

Обычно пишут, друг спрашивал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ахаха..если серьезно-одна машинка в Питере дриснула..но слава Богу не моя.

мотор ЛЕР  :666:



кусок такой нормальный отвалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

детон.поршни он уже нашел,кстати :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

по логам детона не было  :facepalm:  :facepalm:

откаты в 7 градусов очень кратковременные и ближе к отсечке..до отсечки везде нули  :666:



причем отвалился тока в 3-ем горшке..остальные в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

master-blaster,чип какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

откаты в 7 градусов очень кратковременные и ближе к отсечке

:i48:

 

А это не детон? ЕСЛИ ПОКАЗЫВАЕТ 7 градусов, ТО УЖЕ ЗВЕНИТ и только потом мозг убирает углы и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

master-blaster,чип какой? 

чип Сергея. то что бахнуло чип не причем. все на нем катаются и все ок откаты по 7-12 градусов  есть нормально при отжатом в сопли конфиге. после 100т.км на таком чипе снимали голову с цилиндрами все ок поршни без проблем как и кольца! бенз онли 98 лукойл.

тут я думаю либо бенз т.к. Кириши что он лил говно полное либо форсунка и я бы не тупо собирал обратно мотор и откатывался в сток как испуганный а разобрался б в чем причина такого детона и врятли там был откат 7 уверен что больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у меня на ЕДС откатывало по 12!! градусов и откаты были НЕПРОСТИТЕЛЬНО долгие..на сергее выскакивало на оч короткое время

4-7 градусов и только ближе к отсечке ..на ЕДС откаты начинались уже на 3 тыщ  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:



Я тоже почти уверен, что чип ни при делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

если лопается межкольцевая перегородка на поршне-причина детон? или может быть масляное голодание?

(у меня всё ОК  :tro: )

Глобальная причина - слабые поршни.

Хотя у меня клиент НА КОВКЕ умудрился перегородку выбить.

Потом признался - драл её не дав разогреться.

Фактическая причина - да, обычно детон. Но как-бы любое нормальное железо кратковременно должно выдерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

я недавно мерял компрессию 12.7 идеально ровно во всех горшках..но очко сжалось всё равно  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

у меня на ЕДС откатывало по 12!! градусов и откаты были НЕПРОСТИТЕЛЬНО долгие..на сергее выскакивало на оч короткое время

4-7 градусов и только ближе к отсечке ..на ЕДС откаты начинались уже на 3 тыщ  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Я тоже почти уверен, что чип ни при делах!

смотрите форсу в том горшке где бахнуло и насос все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Кроль, а кратковременное масляное голодание не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

чип Сергея. то что бахнуло чип не причем. все на нем катаются и все ок откаты по 7-12 градусов  есть нормально при отжатом в сопли конфиге. после 100т.км на таком чипе снимали голову с цилиндрами все ок поршни без проблем как и кольца! бенз онли 98 лукойл.

тут я думаю либо бенз т.к. Кириши что он лил говно полное либо форсунка и я бы не тупо собирал обратно мотор и откатывался в сток как испуганный а разобрался б в чем причина такого детона и врятли там был откат 7 уверен что больше.

Если форсунка, то поршень плавленный.

Бензин, въ**бывание на непрогретую. А может просто время пришло.

Кроль, а кратковременное масляное голодание не может быть?

Ну это легко проверить по наличию "посинений" на остальных деталях ШПГ. Я бы на это в последнюю очередь смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

бахнуло в намбер 3



 

А может просто время пришло.

 

пробег 70 тыщ..рановато даже для жопИля



скоро будет фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

смотрите форсу в том горшке где бахнуло и насос все станет ясно

Форсунка = плавленный поршень (залипла закрытой = обеднение) либо гнутый шатун (залипла открытой = гидроудар).

Выбивание перегородки это слабость металла. Т.е. либо детон, либо другие, несовместимые с прочностью металла нагрузки (въ**бывание в полный рост на холодном моторе)

Изменено пользователем kpo^uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

5f398e09cada.jpg



сорри мат не успел подтереть.. :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Форсунка = плавленный поршень (залипла закрытой = обеднение) либо гнутый шатун (залипла открытой = гидроудар).

Выбивание перегородки это слабость металла. Т.е. либо детон, либо несовместимые с прочностью металла нагрузки (въ**бывание в полный рост на холодном моторе)

скорей ты прав про(въ**бывание в полный рост на холодном моторе) т.к. дело было на дамбе а на ней холодно что пипец у нас Ож там падает до 82 влегкую может у него и меньше было .

П,С, ответь в личку есть пара вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

5f398e09cada.jpg

сорри мат не успел подтереть.. :ooo:

 

Хотелось-бы взглянуть на остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ога..бред..там все е :i48: ли в том числе и я...чё у всех коней мотор дал? у меня ниже 85 не падало!



остальные фото буду клянчить у самого владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ога..бред..там все е :i48: ли в том числе и я...чё у всех коней мотор дал? у меня ниже 85 не падало!

ты не забывай кто то стоит на ХХ и мотор постоянно молотит и они так и едут а кто то стоит болтает тачка заглушена потом завели и погнали!

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ну как бэ он не тот человек, чтобы жахать  на холодную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

 в том числе и я...чё у всех коней мотор дал?

 

Так и у поцээнта как-бы не все поршни въ*бали. Где была слабина - там и йо*нуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...