Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

g1dro

speed_runner, в данном случае вполне может быть.Я даже это как-то пробовал предположить на что меня чуть не избили беднягу.

Но и на программе ЕГТ фикс я так понимаю проехал он совсем не много км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

дело тут далеко не ЕДС'е

 

поршня стекли - прога 100 проц, которая не может стабильно хорошо работать на нашей моче.


Свечи сток? Кулек сток?

 

не в них дело

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Ребята едс говно, программа 285 тоже не легла, тоесть скорее всего Арно решил взорвать одну машину в раше и это оказалась машина ватоката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

cLauzz,вероятнее всего в машине проблема, у него все проги не ложились, надо было разбираться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поршень стек из-за детона, высокой температуры в камере сгорания, детон скорее всего из-за бедной смеси. Советую разобраться почему была бедная смесь.

+1 Причем горело долго

Ребята едс говно

слово говно от тебя тут написано больше всех. Завязывай. Никакого конструктива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Слово едс от тебя я слышал больше чем в интернете, стоит просто подумать что может быть проблема все таки в машине если на всех программах ЕГТ большое?И не ложились должным образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

То что лег 3 горшок, это показатель того, что смесь бедная была во всех цилиндрах, т.е. форсунку можно исключить с большой долей вероятности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,вероятнее всего в машине проблема, у него все проги не ложились, надо было разбираться. 

бензин, всего лишь моча и все - пипец. Либо подсос воздуха после мафа перед турбой = бедная смесь, но тогда надо было на будильник ЕГТ глядеть. Течет, когда за 1150 гр в моторе, на датчике 1050.

Слово едс от тебя я слышал больше чем в интернете, стоит просто подумать что может быть проблема все таки в машине если на всех программах ЕГТ большое?И не ложились должным образом?

 

Машина поплавила поршня? Воопще - то программа управляет ДВС, а программа в мотронике 7,6, который хорошо в стоке защищает от приступов идиотизма владельца машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

нет коррекции мафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Да версий миллион, могла просто одна форсунка не правильно лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот такие горелые пироги!!!

Вать. Куй мотор воопщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

cLauzz,в прогах эдс отключена одна защита, по-моему как раз по ЕГТ. Леха точно скажет  :respekt:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Davo, только что флудеры из курилки опровергли этот вариант в связи с взрывом в 3 цилиндре.

 

То что лег 3 горшок, это показатель того, что смесь бедная была во всех цилиндрах, т.е. форсунку можно исключить с большой долей вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да версий миллион, могла просто одна форсунка не правильно лить

 

могла.

 

Вать. А со свечами что? Давай фоты 4х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

То что лег 3 горшок, это показатель того, что смесь бедная была во всех цилиндрах, т.е. форсунку можно исключить с большой долей вероятности.

Хотя, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,в прогах эдс отключена одна защита, по-моему как раз по ЕГТ. Леха точно скажет  :respekt:  

 

Защита по егт - это херня. Дело в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

бензин, всего лишь моча и все - пипец. Либо подсос воздуха после мафа перед турбой = бедная смесь, но тогда надо было на будильник ЕГТ глядеть. Течет, когда за 1150 гр в моторе, на датчике 1050.

 

Машина поплавила поршня? Воопще - то программа управляет ДВС, а программа в мотронике 7,6, который хорошо в стоке защищает от приступов идиотизма владельца машины.

сломанная машина может не только поплавить поршня.А программа в мотронике 7,6, который хорошо в стоке защищает от приступов идиотизма владельца машины совершенно может быть и не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Шутки шутками, а я за дин раз свечами стоковыми все нафик расплавил, а потом на той же проге не плавилось, долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет коррекции мафа

 

МАФ не корректирует смесь, смесью занимается лямбда 1. Смесь может подстраиваться в пределах +-25 %. Впуск точно нет, если только там дырка.

сломанная машина может не только поплавить поршня.А программа в мотронике 7,6, который хорошо в стоке защищает от приступов идиотизма владельца машины совершенно может быть и не причем.

 

Я же написал выше - банально может быть моча. 2 сек и пипец. На датчике 1000 егт, значит в моторе давно 1100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ну собственно 1000 егт у него было частенько еще раз говорю, поэтому результат очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,в прогах эдс отключена одна защита, по-моему как раз по ЕГТ. Леха точно скажет  :respekt:  

да там много что отключено, как почти у всех.

ну собственно 1000 егт у него было частенько еще раз говорю, нормальная реакция на такое егт.

 

ну значит в этот раз было 1100 на будильнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Короткий впуск кстати тоже беднит, на наших тачах!

Едс и остальное правильно лить только под определенный конфиг и на исправный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

да беднит с конусом, лично на моей машине начинались проблемы с этим конусом.Мне не нравилось как она едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

attachicon.gifIMG_3892.JPGТем временем Vatokat собирает запчасти 

Это харви года 4 назад  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Тогда нужно настраиваться нормально, а не вешать кучу железок ))

Ну это не всегда возможно и оперативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...