Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

Lab-SportCars

жду бампера заднего для ремонта.

и теперь еще и выжимной.

 

мне не к спеху, подожду августа.

 

 

ну конечно же  :facepalm:

мне как то с такими персонажами, которые на  обычные вопросы отвечают агрессией и при этом почему то считающих себя умниками, не охото больше разговаривать.

Ну конечно же я считаю себя умнее тебя,почему я должен это скрывать и сидеть тихо,ты же какую то парашу понес по поводу байпаса онже Блоо офф,кторый стоит на приоре и пшикает достаточно породисто и теперь ты сливаешь ен можешь ответить что такое байпас.У тебя проблема в другой мат часть на 0,двигатель внутреннего сгорания ты врятили от стиральной машинки отличаешь.Ты по поводу мотор в обще ни скем не общайся и самое главное своими руками туда не лазий,а то тебе любая тачка тазом покажется!!!не в обиду но сказал правду...Ах да в приоре степень 8.5,вал на выпуске 10.4 фаза 284 на впуске 9.12 фаза288,не знаю чем тебе это помогло.!

Изменено пользователем Lab-SportCars
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Купили все 500 машин,из них 50 нюрбург эдишн.В РФ не купил никто-ибо Лексус отказался тут их продавать,хотя заявки были.ЛФА-не мега гонка.ЛФА-это технологии и уникальность.В чем именно-гугл в помощь.Вся квота была распродана еще до запуска сборки серийных авто.И единственный минус этой машины-ценник.Но нашлись люди,готовые покупать ее.

просто они нигде не светятся, и цена канечна косомос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Lab-SportCars,тут не ТАЗ форум

тут обсуждают опеля таеты и гольф Р . 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

HeaDLineR, вообще-то тут обсуждают гонки, скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

HeaDLineR, вообще-то тут обсуждают гонки, скорость.

извини я упрлс просто 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

HeaDLineR, вообще-то тут обсуждают гонки, скорость.

+1, все по делу он написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

просто они нигде не светятся, и цена канечна косомос...

А зачем им светиться?Они засветились уже в куче программ,журналов и так далее.Зачем еще светиться?Покупателей оной машины всего 500 максимум (их меньше даже,ибо есть товарищ например который купил аж три тачки сразу)..Много ли где светиться сейчас Венено?Или Феррари Энцо?Ну или Агера Р?Или Хуайра?Нет...А они стоят во много раз дороже...Появились в паре программ да и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Нифига себе сравнил тойоту с ферари))) нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lab-SportCars

Lab-SportCars,тут не ТАЗ форум

тут обсуждают опеля таеты и гольф Р . 

так он спросил я ответил я и не мешаю вашему общению и тазы не навязываю!кому надо те у меня и опеля и форды и тазы делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

А зачем им светиться?Они засветились уже в куче программ,журналов и так далее.Зачем еще светиться?Покупателей оной машины всего 500 максимум (их меньше даже,ибо есть товарищ например который купил аж три тачки сразу)..Много ли где светиться сейчас Венено?Или Феррари Энцо?Ну или Агера Р?Или Хуайра?Нет...А они стоят во много раз дороже...Появились в паре программ да и все...

ну ты и сравнил...

HeaDLineR, вообще-то тут обсуждают гонки, скорость.

"ты тут не рассказывай про гонки лучше и скорость ты хоть раз 350км/ч ездил?" в таком ключе норм обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ну как бы ок.Так объясните мне чем ЛФА хуже Италии той же или даже Энцо?Ну как бы факты.Без голословных-ну это же Феррари,а это говно японское..Именно факты.Рубили в Энцо?Или в Хуайра?Или в подобных авто в принципе?А вот сотни журналюг и тестеров(помимо великого любимца нашего Ормана) отзываются об ЛФА как об истинно уникальном суперкаре во всех смыслах этого слова.Несмотря на то,что ЛФА не имеет 1000сил,полного привода и мегашильдика с мегоисторией.Я готов пообщаться-если только реальные факты.А факты таковы,что серийная модель ЛФА в топ 10 на Нюрге,одна из лучших в управлении и более того,она не пустая как многие суперкары в салоне.То есть и удобство Лексуса,и приэтом скорость и ощущения.Японцы может и не клепают суперкары сто лет подряд,да и далеко не все их машины можно назвать удачными.Но ЛФА есть за что ценить,несмотря на происхождение и цену.

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

HeaDLineR, вообще-то тут обсуждают гонки, скорость.

Да ладно...какие гонки и скорость...Акстись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Да ладно...какие гонки и скорость...Акстись..

тут обсуждают едс и 3 горшок) еще Тойоты и гольфы -все) :tro:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Ну как бы ок.Так объясните мне чем ЛФА хуже Италии той же или даже Энцо?Ну как бы факты.Без голословных-ну это же Феррари,а это говно японское..Именно факты.Рубили в Энцо?Или в Хуайра?Или в подобных авто в принципе?А вот сотни журналюг и тестеров(помимо великого любимца нашего Ормана) отзываются об ЛФА как об истинно уникальном суперкаре во всех смыслах этого слова.Несмотря на то,что ЛФА не имеет 1000сил,полного привода и мегашильдика с мегоисторией.Я готов пообщаться-если только реальные факты.А факты таковы,что серийная модель ЛФА в топ 10 на Нюрге,одна из лучших в управлении и более того,она не пустая как многие суперкары в салоне.То есть и удобство Лексуса,и приэтом скорость и ощущения.Японцы может и не клепают суперкары сто лет подряд,да и далеко не все их машины можно назвать удачными.Но ЛФА есть за что ценить,несмотря на происхождение и цену.

Ты сам и ответил на свой вопрос.. Вот скажи что было до лфа может супра еще больше и не припоница что то, а добустим у ферари....

В этом и разница что они клепают супер кары раз в 5-10лет и все журналюги визжат от счастья после каждой новой модели..

И продавать его не выгодно вот и свернули эту тему побырику.

Саня очнись тойоте еще далеко до супер каров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну как бы ок.Так объясните мне чем ЛФА хуже Италии той же или даже Энцо?Ну как бы факты.Без голословных-ну это же Феррари,а это говно японское..Именно факты.Рубили в Энцо?Или в Хуайра?Или в подобных авто в принципе?А вот сотни журналюг и тестеров(помимо великого любимца нашего Ормана) отзываются об ЛФА как об истинно уникальном суперкаре во всех смыслах этого слова.Несмотря на то,что ЛФА не имеет 1000сил,полного привода и мегашильдика с мегоисторией.Я готов пообщаться-если только реальные факты.А факты таковы,что серийная модель ЛФА в топ 10 на Нюрге,одна из лучших в управлении и более того,она не пустая как многие суперкары в салоне.То есть и удобство Лексуса,и приэтом скорость и ощущения.Японцы может и не клепают суперкары сто лет подряд,да и далеко не все их машины можно назвать удачными.Но ЛФА есть за что ценить,несмотря на происхождение и цену.

 

Ее на нюрбургринге обогнал вайпер - т.е. какбэ по твоей логике в вайпере (американская тачка с двиглом от грузовика) технологий больше... Ну а то что вайпер был ACR, так LFA был тоже "Nurburgring package" главное что обе тачки серийные, а уж какая там серия мало кого волнует, главное в табличку серийных авто вписаться...

Ну конечно же я считаю себя умнее тебя,почему я должен это скрывать и сидеть тихо,ты же какую то парашу понес по поводу байпаса онже Блоо офф,кторый стоит на приоре и пшикает достаточно породисто и теперь ты сливаешь ен можешь ответить что такое байпас.У тебя проблема в другой мат часть на 0,двигатель внутреннего сгорания ты врятили от стиральной машинки отличаешь.Ты по поводу мотор в обще ни скем не общайся и самое главное своими руками туда не лазий,а то тебе любая тачка тазом покажется!!!не в обиду но сказал правду...Ах да в приоре степень 8.5,вал на выпуске 10.4 фаза 284 на впуске 9.12 фаза288,не знаю чем тебе это помогло.!

 

Вы блин как на разных языках разговариваете ))) Он тебе писал, что закрытого типа байпас можно было поставить, вместо блоуоффа который в атмосферу травит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:shok:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

2053362.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ты сам и ответил на свой вопрос.. Вот скажи что было до лфа может супра еще больше и не припоница что то, а добустим у ферари....

В этом и разница что они клепают супер кары раз в 5-10лет и все журналюги визжат от счастья после каждой новой модели..

И продавать его не выгодно вот и свернули эту тему побырику.

Саня очнись тойоте еще далеко до супер каров!!!

Ну как бы gt2000 был еще...Почитай когда был он выпущен и вообще что это за можешь и где она засветилась.

Лучше редко,но метко....

Выпускать его не выгодно-да.Ибо на разработку было потрачено времени и денег больше,чем бюджет разработки половины подробного ряда Ферру или Ламбо.

и лично меня радует,что в ЛФА технологии,к которым многие стремятся,но боятся.А они не побоялись и сделали.И сделали это отлично.

Но людям лучше обосрать.Такова специфика народов СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ее на нюрбургринге обогнал вайпер - т.е. какбэ по твоей логике в вайпере (американская тачка с двиглом от грузовика) технологий больше... Ну а то что вайпер был ACR, так LFA был тоже "Nurburgring package" главное что обе тачки серийные, а уж какая там серия мало кого волнует, главное в табличку серийных авто вписаться...

Вы блин как на разных языках разговариваете ))) Он тебе писал, что закрытого типа байпас можно было поставить, вместо блоуоффа который в атмосферу травит...

Как бы по моей логике не то,что в Вайпере больше технологий,а в том что в Вайпере ACR отличная от серийной коробка,плюс спорт резина(не гражданская резина),а также полное-отсутствие каких либо удобств внутри.Да,машина серийная и я не спорю.Но сравните их ради интереса.А также посомьрите что внутри салонов практически всех суперкаров-по большей-части ничего.А в том и кайф ЛФА-вроде бы суперкар,но внутри и все удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Ну как бы ок.Так объясните мне чем ЛФА хуже Италии той же или даже Энцо?Ну как бы факты.Без голословных-ну это же Феррари,а это говно японское..Именно факты.Рубили в Энцо?Или в Хуайра?Или в подобных авто в принципе?А вот сотни журналюг и тестеров(помимо великого любимца нашего Ормана) отзываются об ЛФА как об истинно уникальном суперкаре во всех смыслах этого слова.Несмотря на то,что ЛФА не имеет 1000сил,полного привода и мегашильдика с мегоисторией.Я готов пообщаться-если только реальные факты.А факты таковы,что серийная модель ЛФА в топ 10 на Нюрге,одна из лучших в управлении и более того,она не пустая как многие суперкары в салоне.То есть и удобство Лексуса,и приэтом скорость и ощущения.Японцы может и не клепают суперкары сто лет подряд,да и далеко не все их машины можно назвать удачными.Но ЛФА есть за что ценить,несмотря на происхождение и цену.

я соглашусь с большей частью, потому как в суперкарах не особо разбираюсь и спорить не намерен.для меня в ближайшие годы это стопрлцентов недосягаемые машины, поэтому не вижу особого смысла изза них спорить. я знаю только то что я ковыряюсь каждвй день в обычных авто. и то что кроется в мелочах европейских авто нет в азиатских. на основе этого я сделал вывод о том что например амг подходит к вопросу постройки намного тщательней. хорошо если лексус лфа не такой как обычные тойоты и качество его на уровне. я вживую его не видел, но даже на видео видно как дергается коробас на переключениях. феррари себе не позволят хоть скольконибудь недоработать авто по настройкам или мелким деталям. и еще важный момент - суперкар это не поджопник лишь бы ездил, это имиджевый авто, и даже на треке он врядли появится в руках владельца. это автомобиль который покупается в том числе и за историю. у лфа истории пока нет.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

2053362.jpg

на месте парня котрый ехал на астоне(это же вроде астон сзади?) уже сделал харакири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

superhero860,согласен полностью со всеми словами. Поршаки тоже выпускают мелкосерийный ад, который просто никто не замечает из обывателей, потому что всем и так понятно, что ребята построили очередную ракету. У ЛФА была не плохая маркетинговая компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Насчет коробаса вообще странно. Все тест-драйверы, пилоты и журналюги отмечают отточенную коробку, которая работает "сказочно". Странно где вы там на видео увидели ее косяки :kopfkratz: Я пока что вообще нигде не читал и не видел плохого отзыва об LFA, не считая цены. В остальном все признают,что машина "огонь", что неудиветльно за такие деньги в принципе и принимая во внимание факт,что на нее потратили 10 лет и более 1 млрд бакинских..Также, все поражаются отличной развесовке,низкому центру тяжести, отклику полноценного атмо двигателя и особенно звуху (Ямаха не зря там поработала).

Насчет поршаков - в том то и фишка...Мелкосерийный "ад". Ад, в котором понятие "комфорт" просто отсутствует. Тамнет ничего. Каркас,руль,кресла,педали.корчи с завода GT2RS, GT3RS и подобное им...Вопросов нет - они быстрые. Но каждый день на них не погоняешь. А прелест таких машин как ЛФА и SLR в том - что на этих тачках можно гонят каждый ден, они комфортны, при этом достаточны быстры. В них не надо боятся за квадртаный зад и они красивы.Они обе дорогие, они обе редкие.

Это первый суперкар от японцев. И он действително удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Хонда еще была NSX. В свое время очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...