Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
slonik, я ничего не знаю. Расскажи плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ZёBRA, давайте начнем с производительности насоса, потребления воздуха, смеси ( 11? ) и сечении магистрали.

044 умеет делать забор бенза или нужен подкачной?

12 мм качать и 8 мм качать одинаково?

у ова было 2 вида бака,один для погружного,один для магистрального.

с баком для магистрального стоял только собственно магистральный насос.по конструкции 1в1 044,но меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

BeTrue

прости, я может как то читаю не так, но где в начальном вопросе стоит ван джей зед? :)

 

если уж на то пошло, то не сказано ни мощности, ни маркировки турбины, ни тип используемого топлива, вообще ничего.

какой вопрос такой и ответ.

 

если что, то 12мм я считал не исходя из мощности, а исходя из насосов. кто то может здесь сказать что 8мм для одного 044 слишком много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

slonik, вводные

35 гтх

форсы 850

смесь 11

7000 об

1.5 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а че так богато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И сразу на 5 барах в рейке какая загрузка форс будет?

а че так богато?

допустим угол 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я чо то не пойму, я пришел на экзамен? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

приезжайте,вам все сделают.не за спасибо,естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Воот...А зачем тогда советовать если неизвестны исходные?Разве тяжело спросить исходные,если интересно?А если неинтересно, то просто сказать не знаю или забить болт?

Вот так и советчкии появляются....А потом машины рушатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну если своя голова совсем не работает,то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

BeTrue

думаешь гена спросил совета, хотел завтра закупаться бежать?

 

 

так это, ребят. кому на один 044ый 8мм слишком жирно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да своя то голова работает...Но интересно,что профи скажут.Вдруг мы ошибаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вон там вопросы интересные и по делу задают,не отвлекайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue

думаешь гена спросил совета, хотел завтра закупаться бежать?

так это, ребят. кому на один 044ый 8мм слишком жирно?

Знаешь в чем прикол...Гена всегда слушает людей,если по делу и с разумом.И также он всегда помочь,если кому надо это.Он всегда слушает и уважает грамотные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
slonik, ты расчитать топливную не можешь, а 12 мм советуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

 

slonik, ты расчитать топливную не можешь, а 12 мм советуешь.

я 12мм прикинул в голове под насосы, а не под мощность. мощность в данной ситуации меня мало интересует.

 

и я хз как должно хватить 850сс на 35ый гаретт. на них 30кой до конца не выдуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты можешь посчитать загрузку форс на 1.5 35гтх при давке в рейке 5 бар и 7000 об смесь 11?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

с баком для магистрального стоял только собственно магистральный насос.по конструкции 1в1 044,но меньше

 

044 может забирать из бака. Проверено. Только накачивает дольше.



прости, я может как то читаю не так, но где в начальном вопросе стоит ван джей зед? :)

 

6 горшков, это важнее.



если что, то 12мм я считал не исходя из мощности, а исходя из насосов. кто то может здесь сказать что 8мм для одного 044 слишком много?

 

на 1200 сильные машины типа гэтеров ставят 10 мм магистраль и 2 044 насоса. Но это никак не 2.5 V6 на 35 гтх



кому на один 044ый 8мм слишком жирно?

 

золотая середина на 600 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Интересный у вас тут мегапоказ клаварахинга и клаватюнинга ;)

Я вот ни фига не прошаренный в тюнячке. Но как ответить на вопрос:

Ты можешь посчитать загрузку форс на 1.5 35гтх при давке в рейке 5 бар и 7000 об смесь 11?))))))

Не зная объема двигателя, кол-ва цилиндров, степени сжатия, пр-ти самих форсунок и т.п.... Хз

Имхо: тема перерастает в угадай мелодию, и теряет информативность, меня например многие тех выкладки вообще окончательно запутали

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Интересный у вас тут мегапоказ клаварахинга и клаватюнинга ;)

Я вот ни фига не прошаренный в тюнячке. Но как ответить на вопрос:

Не зная объема двигателя, кол-ва цилиндров, степени сжатия, пр-ти самих форсунок и т.п.... Хз

Имхо: тема перерастает в угадай мелодию, и теряет информативность, меня например многие тех выкладки вообще окончательно запутали

 

Ну начнем с того, что нужно еще знать кучу других характристик форсунок, помимо их пропускной способности...))

 

 

Клауз,

 

 

забань себя сам за V6 2.5, Гена явно поперхнулся сейчас от мысли, что у него стоит движок от IS250 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

а че так богато?

а сколько должно быть на 98 для покатушек на киве?? 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

а сколько должно быть на 98 для покатушек на киве?? 12?

 

Цены на новый IS порадовали пипеац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

забань себя сам за V6 2.5

описка

r6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну начнем с того, что нужно еще знать кучу других характристик форсунок, помимо их пропускной способности...))

достаточно 850 гр сек

 

важно еще напряжение на насосе

 

воопщем сначала форсы считать, которые уже стоят ( или другие и их потребление топлива ), потом сколько бар надо в рейке им, потом магистраль и насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

достаточно 850 гр сек

 

важно еще напряжение на насосе

 

воопщем сначала форсы считать, которые уже стоят ( или другие и их потребление топлива ), потом сколько бар надо в рейке им, потом магистраль и насосы.

 

Важно еще напряжение на форсунках,важен лаг тайм, важен импульс...))Много чо важно)))Магистралька тоже важна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...