cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 slonik, я ничего не знаю. Расскажи плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 ZёBRA, давайте начнем с производительности насоса, потребления воздуха, смеси ( 11? ) и сечении магистрали.044 умеет делать забор бенза или нужен подкачной?12 мм качать и 8 мм качать одинаково?у ова было 2 вида бака,один для погружного,один для магистрального.с баком для магистрального стоял только собственно магистральный насос.по конструкции 1в1 044,но меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 BeTrueпрости, я может как то читаю не так, но где в начальном вопросе стоит ван джей зед? :) если уж на то пошло, то не сказано ни мощности, ни маркировки турбины, ни тип используемого топлива, вообще ничего.какой вопрос такой и ответ. если что, то 12мм я считал не исходя из мощности, а исходя из насосов. кто то может здесь сказать что 8мм для одного 044 слишком много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 slonik, вводные35 гтхфорсы 850смесь 117000 об1.5 бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 а че так богато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 И сразу на 5 барах в рейке какая загрузка форс будет?а че так богато?допустим угол 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 я чо то не пойму, я пришел на экзамен? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 приезжайте,вам все сделают.не за спасибо,естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Воот...А зачем тогда советовать если неизвестны исходные?Разве тяжело спросить исходные,если интересно?А если неинтересно, то просто сказать не знаю или забить болт?Вот так и советчкии появляются....А потом машины рушатся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 ну если своя голова совсем не работает,то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 BeTrueдумаешь гена спросил совета, хотел завтра закупаться бежать? так это, ребят. кому на один 044ый 8мм слишком жирно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Да своя то голова работает...Но интересно,что профи скажут.Вдруг мы ошибаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 вон там вопросы интересные и по делу задают,не отвлекайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 BeTrueдумаешь гена спросил совета, хотел завтра закупаться бежать?так это, ребят. кому на один 044ый 8мм слишком жирно?Знаешь в чем прикол...Гена всегда слушает людей,если по делу и с разумом.И также он всегда помочь,если кому надо это.Он всегда слушает и уважает грамотные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 slonik, ты расчитать топливную не можешь, а 12 мм советуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 cLauzz slonik, ты расчитать топливную не можешь, а 12 мм советуешь.я 12мм прикинул в голове под насосы, а не под мощность. мощность в данной ситуации меня мало интересует. и я хз как должно хватить 850сс на 35ый гаретт. на них 30кой до конца не выдуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Ты можешь посчитать загрузку форс на 1.5 35гтх при давке в рейке 5 бар и 7000 об смесь 11?)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 с баком для магистрального стоял только собственно магистральный насос.по конструкции 1в1 044,но меньше 044 может забирать из бака. Проверено. Только накачивает дольше.прости, я может как то читаю не так, но где в начальном вопросе стоит ван джей зед? :) 6 горшков, это важнее.если что, то 12мм я считал не исходя из мощности, а исходя из насосов. кто то может здесь сказать что 8мм для одного 044 слишком много? на 1200 сильные машины типа гэтеров ставят 10 мм магистраль и 2 044 насоса. Но это никак не 2.5 V6 на 35 гтхкому на один 044ый 8мм слишком жирно? золотая середина на 600 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Интересный у вас тут мегапоказ клаварахинга и клаватюнинга ;)Я вот ни фига не прошаренный в тюнячке. Но как ответить на вопрос:Ты можешь посчитать загрузку форс на 1.5 35гтх при давке в рейке 5 бар и 7000 об смесь 11?)))))) Не зная объема двигателя, кол-ва цилиндров, степени сжатия, пр-ти самих форсунок и т.п.... ХзИмхо: тема перерастает в угадай мелодию, и теряет информативность, меня например многие тех выкладки вообще окончательно запутали Изменено 16 июля, 2013 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Интересный у вас тут мегапоказ клаварахинга и клаватюнинга ;)Я вот ни фига не прошаренный в тюнячке. Но как ответить на вопрос:Не зная объема двигателя, кол-ва цилиндров, степени сжатия, пр-ти самих форсунок и т.п.... ХзИмхо: тема перерастает в угадай мелодию, и теряет информативность, меня например многие тех выкладки вообще окончательно запутали Ну начнем с того, что нужно еще знать кучу других характристик форсунок, помимо их пропускной способности...)) Клауз, забань себя сам за V6 2.5, Гена явно поперхнулся сейчас от мысли, что у него стоит движок от IS250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 а че так богато?а сколько должно быть на 98 для покатушек на киве?? 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 а сколько должно быть на 98 для покатушек на киве?? 12? Цены на новый IS порадовали пипеац... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 забань себя сам за V6 2.5опискаr6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Ну начнем с того, что нужно еще знать кучу других характристик форсунок, помимо их пропускной способности...))достаточно 850 гр сек важно еще напряжение на насосе воопщем сначала форсы считать, которые уже стоят ( или другие и их потребление топлива ), потом сколько бар надо в рейке им, потом магистраль и насосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 достаточно 850 гр сек важно еще напряжение на насосе воопщем сначала форсы считать, которые уже стоят ( или другие и их потребление топлива ), потом сколько бар надо в рейке им, потом магистраль и насосы. Важно еще напряжение на форсунках,важен лаг тайм, важен импульс...))Много чо важно)))Магистралька тоже важна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты