Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

1,5 бара, после того как я открыл доступ к нему вроде стабилизировалась температура на 45 не выше

 

это на стенде или ты сейчас на дороге уже тестишь? 

хорошо что помогло! 

 

ставь еще писалки, у тебя же есть комплект! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ага Виктор В Кашире ставит! она 4wd)))) щас азот почти поставили на раскрутку! а второй проект золотая 80 Ден приедит и отстроит до конца и будет  850+ сил) и на 102 будут тестить! 

RWD супру не настраивали случайно недавно?? и небыло ли у нее траблов с передувами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

У меня при 20 на улице в конце 5ой тоже 40 гр. Скорее не турба, хотя если только слишком бедно, но это как надо разогревать горячку, чтобы холодная грела ))) 1.5 на 35гтх - это бустоф )))

 

Ген. Может МАП врет? Кулек то у тебя хороший.

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

это на стенде или ты сейчас на дороге уже тестишь? 

хорошо что помогло! 

 

ставь еще писалки, у тебя же есть комплект! 

На стенде идеальные условия обдува. 

Сейчас сижу думаю как реализовать холодный впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Илья ну что там делается видосик? я постараюсь притащить в Четверг турбо s2000! прокатиться с клаусом с ней! 

пилится.

но ютуб висит... менеджер видео... ошибку пишет

На стенде идеальные условия обдува. 

Сейчас сижу думаю как реализовать холодный впуск.

в фару!  :respekt:

Изменено пользователем Red.IL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Да он купил 60 вестгейт тиал Дена небыло в Москве(( поехали что то он делал в субару мастерской что то переварили короче хуета а не контора! Приехал Ден поехали на стенд(( стали траблы! парни всё устранили вот ждём Дениса! Я спросил Ден супра то будет ездить! ог говорит супра не должна ездить ,она должна ебашить что бы было страшно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

SHnOoRocK,что-то s2000 часто как-то переключается, как раз клиент Клаузза  :tro:  :tro:  :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

:respekt:  :respekt:  :respekt:

 

SHnOoRocK,что-то s2000 часто как-то переключается, как раз клиент Клаузза  :tro:  :tro:  :tro:  

сказал со всеми заедит без ббб

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

:respekt:  :respekt:  :respekt:

 

сказал со всеми заедит без ббб

:respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Да он купил 60 вестгейт тиал Дена небыло в Москве(( поехали что то он делал в субару мастерской что то переварили короче хуета а не контора! Приехал Ден поехали на стенд(( стали траблы! парни всё устранили вот ждём Дениса! Я спросил Ден супра то будет ездить! ог говорит супра не должна ездить ,она должна ебашить что бы было страшно! 

Когда настройка то???

Есть спек лист ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Когда настройка то???

Есть спек лист ?

 

Спек лист на данный момент! 

Двигатель:

2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсунки

Шатуны - Brian Crower H-Beam 

Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1

Коренные шпильки постелей коленвала - ARP 

Шпильки ГБЦ - ARP 

Полукольца - ACL

Вкладыши сток - Toyota 

Прокладка ГБЦ сток

Коленвал сток был отшлифован и почищен 

Демпферный шкиф коленвала - Titan Motorsports

Холодный термостат Mishimoto 61 С

Новый маслонасос

Новая помпа

Новый натяжитель и ролик навесного оборудования 

Подушки двигателя

Все новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателя

ГБЦ:

Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов)

Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274

Разрезные шестерни - Titan Motorsports

Усиленные пружины - Brian Crower

Тарелки - Brian Crower

Усиленный ремень ГРМ - Gates

Усиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner )

Новый ролик ремня ГРМ и натяжитель

Новые катушки зажигания

Свечи - NGK BKR8EIX Iridium 

Турбокит:

Bullseye Power s372 

V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R 

Turbine Wheel Trim - 83/87

Horsepower Rating - 500-950

Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust Manifold

Sound Performance Quick Spool Valve

Терморукава на слив и подачу масла к турбине - DEI

Впуск кастом с фильтром - K&N 5” 

Маслопомойка - Greddy

Вестгейт - Tial mvr 44 мм Tial 60 мм

Блоуофф - Tial 50 мм

Вакумные линии/силикон Vibrant

Выхлоп:

Кастом даунпайп 4” 

Термолента и спрей - DEI

Шуба на горячку турбины - Titan Motorsports

Фронтпайп 4”

Cat back BoostLogic 4”

Скример в атмосферу (кастом)

V-Band хомуты ATP

Менеджмент:

ECU - AEM EMS gen2 

3.5 Bar Map Sensor - AEM

AEM Wideband O2 Kit

Буст соленойд AEM (2)

Defi Advanced BF Blue Gauges 

Турботаймер - HKS Type 1

Apexi RSM

Охлаждение:

Интеркулер - XO2 Racing BLITZ 4”/ пайпинг 3”

Радиатор - Koyorad 3-Rows

Верхний патрубок радиатора - Greddy

Термостат - Mishimoto 61 С

Titanmotorsports Polished Radiator Show Plate

Front Valence Cover

Электровентиляторы - Flex-a-lite 

Маслокуллеркит c переносом фильтра - Trust/GREX 

Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил:

Форсунки - Precision -1000cc 

Топливные насосы - Walbro (2) 

Рейка - BoostLogic

Армированный топливные линии/фитинги Earls

Топливный регулятор - Aeromotive 

Фильтр - Aeromotive

Трансмиссия:

Getrag V160

Короткоходный шифтер

Кит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm)

Новый цилиндр сцепления

Подушка КПП

Редуктор - Торсен 3.26

Кардан - сток

Привода - сток

Тормозная система:

Передние 4 поршня Supra

Задние 2 поршня Supra

Подвеска

TRD shock absorbers 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Спек лист на данный момент! 

Двигатель:

2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсунки

Шатуны - Brian Crower H-Beam 

Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1

Коренные шпильки постелей коленвала - ARP 

Шпильки ГБЦ - ARP 

Полукольца - ACL

Вкладыши сток - Toyota 

Прокладка ГБЦ сток

Коленвал сток был отшлифован и почищен 

Демпферный шкиф коленвала - Titan Motorsports

Холодный термостат Mishimoto 61 С

Новый маслонасос

Новая помпа

Новый натяжитель и ролик навесного оборудования 

Подушки двигателя

Все новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателя

ГБЦ:

Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов)

Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274

Разрезные шестерни - Titan Motorsports

Усиленные пружины - Brian Crower

Тарелки - Brian Crower

Усиленный ремень ГРМ - Gates

Усиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner )

Новый ролик ремня ГРМ и натяжитель

Новые катушки зажигания

Свечи - NGK BKR8EIX Iridium 

Турбокит:

Bullseye Power s372 

V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R 

Turbine Wheel Trim - 83/87

Horsepower Rating - 500-950

Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust Manifold

Sound Performance Quick Spool Valve

Терморукава на слив и подачу масла к турбине - DEI

Впуск кастом с фильтром - K&N 5” 

Маслопомойка - Greddy

Вестгейт - Tial mvr 44 мм Tial 60 мм

Блоуофф - Tial 50 мм

Вакумные линии/силикон Vibrant

Выхлоп:

Кастом даунпайп 4” 

Термолента и спрей - DEI

Шуба на горячку турбины - Titan Motorsports

Фронтпайп 4”

Cat back BoostLogic 4”

Скример в атмосферу (кастом)

V-Band хомуты ATP

Менеджмент:

ECU - AEM EMS gen2 

3.5 Bar Map Sensor - AEM

AEM Wideband O2 Kit

Буст соленойд AEM (2)

Defi Advanced BF Blue Gauges 

Турботаймер - HKS Type 1

Apexi RSM

Охлаждение:

Интеркулер - XO2 Racing BLITZ 4”/ пайпинг 3”

Радиатор - Koyorad 3-Rows

Верхний патрубок радиатора - Greddy

Термостат - Mishimoto 61 С

Titanmotorsports Polished Radiator Show Plate

Front Valence Cover

Электровентиляторы - Flex-a-lite 

Маслокуллеркит c переносом фильтра - Trust/GREX 

Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил:

Форсунки - Precision -1000cc 

Топливные насосы - Walbro (2) 

Рейка - BoostLogic

Армированный топливные линии/фитинги Earls

Топливный регулятор - Aeromotive 

Фильтр - Aeromotive

Трансмиссия:

Getrag V160

Короткоходный шифтер

Кит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm)

Новый цилиндр сцепления

Подушка КПП

Редуктор - Торсен 3.26

Кардан - сток

Привода - сток

Тормозная система:

Передние 4 поршня Supra

Задние 2 поршня Supra

Подвеска

TRD shock absorbers 

Да уж, быстрых тойот не бывает  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

ага я катался на 1 баре на ней на 500 силах))) мы новую m5 в  на мкаде схавали очень сильно ! что щас будет на 1.8 бара я х3((( но могу сказать одно больше я не сяду в неё((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ага я катался на 1 баре на ней на 500 силах))) мы новую m5 в  на мкаде схавали очень сильно ! что щас будет на 1.8 бара я х3((( но могу сказать одно больше я не сяду в неё((((

Хозяину респект. Так когда настройка то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Cкоро приедит познакомлю вас! а вот ещё Супра с Донецка  настраивал Ден! Сергей просто боялся жать газ) 1-2 он вобще не газует на 3 зацепился и ппц))) Ден сказал в ней сил 750-800 не более)) а не 900 как написано 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Настройка Должна быть на следующей недели! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Гена классные показатели  :respekt: а где этот стенд Rtune? 

Там же где и супру настраивать будут  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

просто тогда когда мы были Стенд не работал((( что скажешь об обдуве на стенде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ого-го!!!  :respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

просто тогда когда мы были Стенд не работал((( что скажешь об обдуве на стенде? 

Я с Семеном целый день убил чтобы питание обдува переделать (45 киловат птребление)

 

Впуск выше 30 не поднимался в жару на сколько я помню

ого-го!!!  :respekt:  :respekt:  :respekt:

Ты же там был, забыл чтоли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот по s2000 У меня сняли 590 на моторе без коррекции, на горячем интеркулере Буст 1,4. Момент 500 с 5т.об до отсечки.

Со всеми приблудами надеюсь на 500-550 колесных. !

Клаус а ты это видел))))))) 

  в rsx 511 сил старая турбин без трекшена ещё 
  http://youtu.be/FLjoKrGsCBI

 

мде... Ну, судя по скану из журнала, выщемит на 3,6 всех, кто на видео  :icon_imslow:

Ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Ты же там был, забыл чтоли???

я про замер! а не место и стенд!))

Изменено пользователем Red.IL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хонды конечно эти и мне будет трудно покорить, хотя думаю покорить для меня громко, тяжелый я))

Хонды круты!  :respekt:

 

 

"кондей выключи..."  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...