Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

g1dro

кто затонировался обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

кто затонировался обратно?

амр екх ааа ссс кра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

кто затонировался обратно?

Я не растонировался вообще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Boshin,да на тебя никто не смотрит, ты как пассат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Boshin,да на тебя никто не смотрит, ты как пассат 

автобусы щас тонированные , так что тебя это не должно волновать  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кто затонировался обратно?

фары не забудь

5730e9u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

деревня усатая, закатаюсь весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

фары не забудь

5730e9u-960.jpg

 

Клауз свою малышку на даче сфоткал!Вот это я понимаю любовь к своей машине! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

респект таким пацанам ,которые даже из краснодара ездят на киву погоняться  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Babanin

Посмотрю я как какой-нить атмо сивик о 180-200 силах весом кило 900 тебя сожрет не глядя))) Тогда что?

сорри что с запозданием, ща редко захожу, читаю по несколько страниц за раз.

 

на большой скорости, где ускорения почти нет (я про G), вес перестает влиять почти полностью, а на максималку вообще влияние ближе к нулю (реальная ситуация, а не кони в вакууме). т.е. разгоняетесь вы на максимум в одного или в пятером + полный багажник, разницы в максималке не будет.

на максималку влияет аэродинамика. в справочниках и каталогах вы можете найти коэффициент аэродинамического сопротивления (drag coefficient), а так же фронтальную площадь (frontal area), ну и результат умноженного одного на другое (Сх. не путать с российским Cx, который является английским драг коеффициентом), который собственно показывает конечный результат.

 

так вот, получается что, чем больше скорость, и меньше ускорение, тем меньше влияет вес, и тем больше влияет аэродинамика, соответственно на машинах с максималкой в районе 250ти, после 200 и особенно после 220 разгон падает очень сильно, весу по сути пофиг, аэродинамика рулит.

если мы берем реально мощные машины, с максималкой в 280-300, то на 200кмч ускорение ещё ок, вес немного влияет, (но уже слабо) и начинает влиять максималка, соответственно после 250ти аэродинамика очень рулит, это хорошо заметно по поршакам, у которых все очень ок и которые валят близко к максимуму оч хорошо.

 

первое что пришло в голову - Сх у обычной астры Н гтц лучше, чем у опц, Сх фокуса РС просто дерьмище с его бамперами и полкой :facepalm:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

slonik,спасибо за разжевывание! Но а как же тогда практика? 

По моим заездам, 100 кг веса - это 3 кузова проигрыша по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

просто а3 не едет  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чем легче авто, тем лучше старт и ты затрахаешься ее потом догонять, если ты тяжелее и у тебя больше сил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Babanin

По моим заездам, 100 кг веса - это 3 кузова проигрыша по-любому.

так и связано ) у вас же заезды с 60-80ти кмч, там влияение на разгон ок. я расписал влияние веса на максималку ) а на ускорение вес прямо влияет.

 

попробую пояснить, что написал клауз.

 

к примеру заезд с места (можете сами аналогию провести к заездам роллом). к примеру легкая машина доедет до 60 за 3 секунды, а более тяжелая за эти 3 секунды доедет до 50ти. что мы имеем? то что за каждую следующую секунду даже при одинаковом ускорении более легкая машина имеет преимущество в 10кмч и каждую секунду она отьезжает все дальше и дальше (10кмч, это по 2.77 метра в секунду). т.е. пока скорость выравнивается, а на это может уйти секунды 3, время работает на легкую машину и  она отьезжает дальше и дальше, и тяжелой машине придется набирать с большим преимуществом, чтобы нагнать это отставание.

 

это кстати очень круто сочетается с вашим читерством, ведь когда вы стартуете с 60ти, на ваших машинах набор скорости очень приличный и стартуя чуть сзади, накатом, если вы отбиваете себе те же 10кмч (делается легко) при старте на машинах, которые по сути едут +- ровно 60-250, за те же 10-12 секунд заезда (к примеру неплохое время для 100-200) можно откатиться на 28 метров вперед, что как бы далеко не 1 и даже не 2 корпуса (длинна авто в районе 4.5 метров, т.е. корпусов 6). фиг с ним, вы со старта накатили 5кмч, и даже при такой разнице за последующие 10 секунд вы отвалитесь вперед на 3 корпуса :D

 

проще - если вы хреново стартуете, нагнать отьезжающего совсем не простая задача, и для этого вам надо далеко не 20 сил преимущества.

 

 

вообще про 3 кузова, это в какой дисциплине? 402 метра? езда ходом? с какой до какой скорости? :D опять же, 100кг с х5, который весит пару тонн (5 процентов от веса), или 100 кило с корчелыги, которая весит 900кг (11 процентов от веса)? короч очень относительное утверждение.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

просто а3 не едет  :tro:

Пока да. Но не забываем про К04 :)

На Вектре 1570 кг, 300 сил и Ауди 1560 кг, 270 сил, заезды с 60 до 200. С пассажиром и без, разница около 3 кузовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

slonik,грасиас, сеньор :respekt:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

щас бабанин будет пробывать накатывать , дабы новая астра не выглядела так угшно  :)

:tro:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

щас бабанин будет пробывать накатывать

:yes:

 

дабы новая астра не выглядела так угшно

Она сексуальная

81411351_ballonsblackandwhitefuckfuckyou

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

:yes:

 

Она сексуальная

81411351_ballonsblackandwhitefuckfuckyou

Твоя девушка? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

yea

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Масса автомобиля влияет всегда. Скорость тела, передвигающегося горизонтально, не есть тело в свободном падении. Это путать не стоит. Тело, падающее сверху вниз - есть не что иное, как гравитация.

Если же тело передвигается по горизонтали, то масса (как и аэродинамика) влияет также немалую важность, особенно когда мы сравниваем машины с разной крутящим моментом (тягой), в следствие разных настроек, двигателей, трансмиссий и много чего еще.

Также влияет масса колеса. Чем масса колеса больше, тем больше энергии понадобится для изменения его положения. Я бы сказал - что масса не менее важна,чем просто размерность колеса. 

Да,действительно, влияние массы на набор скорость не является константой всегда и везде, но она и не близка к нулю.Человечество не достигло тех скоростей, на которых скорость на автомобиле позволяет отбросить массу и считать ее равной нулю,а принимать во внимание только аэродинамику, силы трения (воздух,асфальтовое покрытие). 

Поэтому, лишних 100кг у двух одинаковых машин в идеальных условиях (чтобы они были полностью идентичны во всем, что в принципе утопия) буду влиять всегда. 

Я не отрицаю, что аэродинамика на больших скоростях не менее важна, но и вот так вот откинуть массу - тоже не надо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Не надо только сравнивать 200+ кмч на Гелике и 200+ кмч на Феррари..... Там и ежу понятно, что у Гелика вообще аэродинамики нет по сути, плюс масса еще такая, что две феррари (грубо говоря) легче будут.


Можно конечно после каждого заезда говорить так "Он меня проехал, потому что у него лучше Cx и колеса легче на 5 кг, а также ого го битурбо 20 литров, плюс резина с гораздо лучшим показателями" бла бла бла. 

Но стоит понимать, что это приведет к тому, что на тачки надо будет сажать только физиков, чтобы они замерили, тут же калькулировали и выдавали "А вот он читерит, он помазал себе специальным составом лобовое стекло, теперь аэродинамика у него лучше, так что пофиг что он тяжелее, он спецом тебя обмануть хочет"...Но никто этого делать не будет. 

ТАк что принимают во внимание саму стандартную вещь - масса и мощность. А потом уже трансмиссию, потери на привод и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

все считается намного проще, элементарная физика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...