BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) То, что накаты и заезды на 2.5 гудок - это читерство, да и так ясно.Особенно касается турбомашин и особенно турбомашин с большим объемом двигателя, ибо это может выиграть до 1 секунды на старте, а что такое одна секунда, все и так знают.все считается намного проще, элементарная физикаНу-ка, давай-ка, посчитай нам)))))) Я то знаю, что ты в день заезда тачку полируешь и не ешь вообще! Вот так и рождается НЕПОБЕДИМАЯ ЗАЯ! Мне честно говоря лень сейчас делать расчеты на ночь глядя, но я проведу их попозже. Печаль в том, что мы не сможем это проверить на практике нормально, ибо ни один заезд никогда не будет похож на предыдщий или последующий. Идеальных условиях, где что либо было бы константой создать невозможно. Изменено 12 августа, 2013 пользователем BeTrue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 а давайте начнем с того что это гольф класс и хватит ныть про вес? все вопросы к опелю я ж не ныл когда с астрой h катал , она на 100кг легче меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 А почему ты не ныл?Надо было!!!!!))))))))))Теперь сам виноват))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 А почему ты не ныл?Надо было!!!!!))))))))))Теперь сам виноват)))))я ж не баба чтоб сопли разводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Парни мне кажеться вес играет роль со -до 250 км ч гдето ! так как авто весит 1150 можно ещё облегчить до 950! но не буду и так на скорости за 280 не комфортно! но скорей всего это из за радолбаной в хлам подвески! а так в четверг надеюсь буду на коне Готов со всеми Желающими прокатиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Я не отрицаю, что аэродинамика на больших скоростях не менее важна, но и вот так вот откинуть массу - тоже не надо.сможешь нарисовать кривые, куда уходит мощность мотора при скорости? например сколько сил на что тратится при 250ти кмч (максималка для многих хетчей штатно, причем не ограниченная). я к тому, что сколько процентов уходит на преодоление сопротивления воздуха и сколько уходит на сопротивление качению, т.е. везти массу. надо вспомнить где я видел графики, может в картесте. поищу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) http://www.sciencelearn.org.nz/Science-Stories/Cycling-Aerodynamics/Pedal-powerпро велик с формуламивелик великом, но для машин график выглядит так же, только скорости другие. поэтому и пишу, что влияние аэродинамики после 200 оочень заметно. вес почти ничего не жрет (жрет только при ускорении, G, которое после 200 стремится к нулю). опять же, говоря про 200 я говорю о машинах с мощностью 250-400 сил, т.е. не ламбы по 1000+, их ускорение 100-200 многие с места получить не могут ) вот ещё прикольная таблицаизменение коэффициента с 0.39 на 0.33 для достижения 150миль в час (около 250км) при 0.39 надо иметь 180л.с., при 0.33 всего 153л.с. естественно все относительно, но для понимания разницы хороший пример. Изменено 12 августа, 2013 пользователем slonik 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Я же видео выкладывал, как это вес не влияет, обычно заезды идут с 60 и до +- 200. При таком раскладе один пассажир дает ~ 2-3 кузова, если машина весит 1,5 тонны и мощность около 300 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 физика на ночь-вы монстры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Я не отрицал нигде, что аэродинамика не важна или что масса важнее аэродинамики. Я лишь констатирую тот факт, что до тех пор пока есть ускорение-масса на него влияет. Я также не отрицаю, что ускорение с набором скорости становится меньше.Но я против того,чтобы нивелировать массу тем, что аэродинамика важнее. Важно все. И не только масса с аэродинамикой, но еще куча факторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) СLAuzz я бы не сказал что мне легче даёться старт! х3 может компресор горячий из за этого! Изменено 12 августа, 2013 пользователем SHnOoRocK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Но я против того,чтобы нивелировать массу тем, что аэродинамика важнее. Важно все. И не только масса с аэродинамикой, но еще куча факторов.нивелировать массу при скоростях, близких к максимуму. про диапазон, где идет основной разгон я не говорил. естественно там есть ускорение и там масса влияет. но опять же, все относительно, и 100 кило с 2х тонной машины это не 100 кило с 1 тонны. я предложил обратить на это внимание. 103_coldсм выше.при нормальной аэродинамике 300 сил, это в районе 260ти кмч. у тебя 300 сил? замеряй сколько ты разгоняешься в одного с 220 до 250ти, и сколько в пятером. Изменено 12 августа, 2013 пользователем slonik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 на видео у меня 2 литра 282 силы и 260 моМента! а щас 2.4 300 сил и 330 момента на 1150 кг эти 20 лошадей и 70 момента ппц как дали разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 SHnOoRocKв твоей ситуации думаю важно выложить график, так как максимальные значения могут быть далеко не показателем. скорее всего при изменении обьема график стал красивее, раз так ощущается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) SHnOoRocKв твоей ситуации думаю важно выложить график, так как максимальные значения могут быть далеко не показателем. скорее всего при изменении обьема график стал красивее, раз так ощущается.Вот старый а вот новый Изменено 12 августа, 2013 пользователем SHnOoRocK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) конечно ок, в районе 5к оборотов 30 сил прибавилось. у тебя по всему диапазону ок прибавка, ровная, от этого и приход нормальный на дороге.а у парней на турбах около максимальной мощности 20 сил добавится, а в остальном диапазоне как было так и осталось :D Изменено 12 августа, 2013 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) конечно ок, в районе 5к оборотов 30 сил прибавилось. у тебя по всему диапазону ок прибавка, ровная, от этого и приход нормальный на дороге.а у парней на турбах около максимальной мощности 20 сил добавится, а в остальном диапазоне как было так и осталось :Dинтересно замерть 100-200! думал думал и даже примерно не могу понять сколько(((( и заехать с Golf r stage 2 и 2+! Изменено 12 августа, 2013 пользователем SHnOoRocK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 СLAuzz я бы не сказал что мне легче даёться старт! х3 может компресор горячий из за этого! спул у тебя не там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 спул у тебя не там ага точно но ничо надеюсь в четверг прокачусь с ваГами R stage2 и 2+ посморим как едут))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 SHnOoRocK,Возможно будет Астра ОПЦ чип, так что один кататься не будешь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 А кто на астре на сток турбо у нас самый быстрый???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 А кто на астре на сток турбо у нас самый быстрый????он раздербанил и продаёт тачку , остались сплошные легенды про него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 он раздербанил и продаёт тачку , остались сплошные легенды про него Ну его я в счет уже не беру))Я имею ввиду спид ранер или леман, мож еще кто есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Леман не сток турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 ПаРни да мне всёравно с кем кататься))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты