Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

irkli

Нет.

у тебя нет, а  в орс да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на видео минимум 2 идиота 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а музычка правильная :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

ходят слухи, что Гидро продал свою ОРС, как вы думаете это может значить, что статус быстрой астры на сток турбе теперь мой? :tro: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

500+

800+ 

 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

То есть никто не знает ибо не пробовал без ковки 470 снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ходят слухи, что Гидро продал свою ОРС, как вы думаете это может значить, что статус быстрой астры на сток турбе теперь мой? :tro:

 

для начала проедь Володьку Морки бешеннго!

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

То есть никто не знает ибо не пробовал без ковки 470 снять?

Тут видимо только теория.

Кирилл говорил, что после 400лс сток шпг развалиться.

Это судя по его проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

 Мне просто стало интересно!cLauzz,то есть в его проектах шпг разваливалась или развалилась бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Тут видимо только теория.

Кирилл говорил, что после 400лс сток шпг развалиться.

Это судя по его проектам.

я лет так 10 назад, на заре турбирования наших отечественных моторов, читал про такое чуть ли не на каждом форуме. однако, замена всего лишь поршней со сниженой СЖ дает возможность повысить мощщу раз так в пять. конечно и клали моторов много, но факт оставался фактом, что 90% успеха это не железо, а настройка ПО под необходимые задачи. а сейчас не турбируют их разве что ленивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

800+ 

 

 

:tro:

Колесных :respekt:  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

я лет так 10 назад, на заре турбирования наших отечественных моторов, читал про такое чуть ли не на каждом форуме. однако, замена всего лишь поршней со сниженой СЖ дает возможность повысить мощщу раз так в пять. конечно и клали моторов много, но факт оставался фактом, что 90% успеха это не железо, а настройка ПО под необходимые задачи. а сейчас не турбируют их разве что ленивые.

Ну на тазах возможно! У них запас с завода идет в 10 раз ибо 75л.с. :tro:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у тебя нет, а  в орс да

Жора, держал в руках ковку правильную и родной поршень из опс?

ходят слухи, что Гидро продал свою ОРС, как вы думаете это может значить, что статус быстрой астры на сток турбе теперь мой? :tro:

Есть там один на черной астре и 335 проге, так что без обид, но врятли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Есть там один на черной астре и 335 проге, так что без обид, но врятли!

 

Кстати, Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Жора, держал в руках ковку правильную и родной поршень из опс?

Есть там один на черной астре и 335 проге, так что без обид, но врятли!

Кто это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

если крутить турбину и хотеть 400-500 сил, то грех не поменять ШПГ... спокойней как-то... 


Колесных :respekt:  :icon_imslow:

и без ашота)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да и блок не грех поменять, шпильки, направляйки, вкладыши...

 

Кароче только коленвал и голова покатят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

блок и так норм... и 500 сил держит.

а вот голова реально какашка... вся в трещинах и клапаны маленькие. ( это я про сток или около сток использование)

 

 

 шпильки, направляйки, вкладыши...

это само собой, если по-человечески все делать... а не тяп-ляп... 

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Все туманом покрыто. Блок держит, а может не держит. И поршни 600 тоже держат, а может не держат. И шатуны вроде слабое место, а я что-то картинок погнутых не видел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ага... 

 

потому что мы, это хомячки, для зарабатывания денег... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Скорее просто это риск, для себя каждый сам решает, а за чужую машину риск нести это другое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

всем спасибо! Разъяснили! :respekt:

А сток форсы до скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Жора, держал в руках ковку правильную и родной поршень из опс?

Есть там один на черной астре и 335 проге, так что без обид, но врятли!

okkkkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

всем спасибо! Разъяснили! :respekt:

А сток форсы до скольки?

 

Это еще более сложный вопрос :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...