Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

Gena

про коллектор выпускной

Титан не делает коллектора на заказ, тем более под 2 JZ VVT-i моторы. Дело в качестве исполнения и понимание дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Нет, свои проблемы на нас не перекидывай....

:tr_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

наверно как и с гомофоном ситуация.

есть гомофон за кучу бабла. а есть некий телефон, который ничем не уступает гомофону, а возможно и превосходит его, только стоит раза в 2 дешевле.

 

не так?

 

:tro:

 

Не так. Потому что есть под 2ЖЗ на тачки, на которых 2ЖЗ был - все есть. А под 2ЖЗ свап на тачки, на которых 2ЖЗ в помине не было - нет ничего, кроме кастома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:tr_105:  :tr_105:  :tr_105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

поэтому ты и решил турбануть жигуль... ибо ничем не уступает, а возможно и превосходит, только стоит как две бутылки пива. 

 

так?

даже не буду утруждать себя мыслями, чем ты сейчас руководствовался, когда это писал

:facepalm:

Не так. Потому что есть под 2ЖЗ на тачки, на которых 2ЖЗ был - все есть. А под 2ЖЗ свап на тачки, на которых 2ЖЗ в помине не было - нет ничего, кроме кастома.

не. видимо не так понял.

я так понял, что редил спрашивал про сравнения поделок от титана и других производителей. чем титан не устраивает. вот и пояснил по простому.

мотор то я никак не упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ну логично, что мы не упоминаем такие вещи, которые не касаются расопложения двигателя - логично что шатун есть шатун и пох в какой тачке стоит дрыгатель)))Но вещи типа выпуска - это проблемКО.

Титан устраивает. И Бустлоджик устраивает. и СвивтРейсингТехнолоджис устраивает. Все это устраивает. Но только в нашем конкретном случае у них под нас ничего нет. Просто потому что Titan те же не видели Toyota Chaser нигде,кроме как на карфолио (и то не факт, что им есть дело до пруля кроме Супры).

мы обращались к ним за определенными вещами, отдельными. Причем чаще всего, не их кастомными, а просто как к конторе, которая изветна всем тюнерам в мире с опытом. Но ничего не нашли - ибо делают тоже все под немного другой 2JZ.

А конфиг покупать - ну можно. Я вон Иракли (когда тот выбирал) предлагал, что если возьмет IS300, то велкам например вот это

 

http://www.swiftracing.com/SRT/item.aspx?id=84&u=1000084 (745rwhp)

 

Или если купить Крузака старого, то вот это 

 

 

http://www.titanmotorsports.com/to1fzenpr1hp.html (1800hp) 

 

И так далее. Но только мы бы не чурались говорть, что посоны, заслуга в основном у тех посонов, кто придумал, мы просто довели до нужной нам кондиции тут, чтобы было удобно нам. Но сами мы бы потели с десяток лет, чтобы придумать что такое же с нуля или дойти до этого и или вообще решиться на такие затеи, если бы не было опробованного варианта от них. И уж точно медали себе что ВОТ МЫ ТО,А ОНИ ТО.... мы бы не вешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

товарищь из Одессы не устраивает?

там же все на высоте вроде как. про цену не вкурсе только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

товарищь из Одессы не устраивает?

там же все на высоте вроде как. про цену не вкурсе только.

 

Соара устраивает. Более чем. На данный момент к его работе нет претензий. А ценник на его коллектор не в два раза ниже того же Гредди... Более того, его коллектора устраивают всех, кого я знаю. Не было еще опечаленных его работой людей. Плюс опять таки, кому что нравится. Будь конфиг готовый вот прям полностью бери и покупай - одно дело. Но у нас такого нет конфига на машины. И потому мы собираем то там,то сям. Коллеткор Соара, Валы с Япии. Форсунки с Америки. И самый прикол, в итоге это может выйти намного дороже, чем если бы был такой же конфиг в открытом доступе на продажу. Так что дело и не в цене тоже. 

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если не секрет, сколько у него стоит коллектор выпускной? и сколько гредди?

просто нигде не видел упоминаний про стоимость его работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

если не секрет, сколько у него стоит коллектор выпускной? и сколько гредди?

просто нигде не видел упоминаний про стоимость его работ.

 

А тут уже зависит от того,что тебе именно надо. Плюс сроки. Плюс материалы. Вот в чем плюс кастома. Плюс, он работает грамотно, дает гарантию. И качество его работы оценили уже сотни людей в СНГ - о недовольных я не слышал.

Так что у нас может быть один ценник, а то что тебя интересует - другой совершенно. И сравнивать не совсем уместно.Можно просто ему написать и спросить, а вот хотелось бы то то в такой то срок и чтобы вот так и так - и он тебе ответит думаю спокойно чо почем будет. И дальше сравнивай уже с тем,что есть на рынке и почем. 

Но ошибочное мнение,что изделия Соары - дешевые (в плане бабла). Они нормальные. Дешевые - это Китай на Ибее по 5 рублей за коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 Будь конфиг готовый вот прям полностью бери и покупай - одно дело. Но у нас такого нет конфига на машины. И потому мы собираем то там,то сям. Коллеткор Соара, Валы с Япии. Форсунки с Америки.

как такое может быть?

ты уверен, что нет на ваш конфиг болт он решения до сих пор?

 

я в это ваще не верю... ибо мотор у вас деревянный... и то что вы хотите от него, ничего сверхъестественного. 

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А тут уже зависит от того,что тебе именно надо. Плюс сроки. Плюс материалы. Вот в чем плюс кастома. Плюс, он работает грамотно, дает гарантию. И качество его работы оценили уже сотни людей в СНГ - о недовольных я не слышал.

Так что у нас может быть один ценник, а то что тебя интересует - другой совершенно. И сравнивать не совсем уместно.Можно просто ему написать и спросить, а вот хотелось бы то то в такой то срок и чтобы вот так и так - и он тебе ответит думаю спокойно чо почем будет. И дальше сравнивай уже с тем,что есть на рынке и почем. 

Но ошибочное мнение,что изделия Соары - дешевые (в плане бабла). Они нормальные. Дешевые - это Китай на Ибее по 5 рублей за коллектор.

ты не зюзюкай, а пальцем ткни (с) анегдот

 

:icon_imslow:

 

так в итоге, сколько можешь сказать то?

и, кстати, нигде не видел, что бы его изделия называли дешевыми. а разница между "дешевая весчь" или "недорогая" понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Коллектор Соары с даунпайпом стоит фактически 55 рублей (с учетом доставки).  Гредди тот же стоит 60 рублей.

 

 

Илья,

 

Да, вот такая канитель. Конторы не тюновали 1ЖЗ, потому что это двигло на Марках и Чайзерах (ну еще на паре моделей), а это топовым конторам неизвестно.

Второй момент. Есть двигатель тот же 2ЖЗ с ВВТИ,а есть без ВВТИ. ТАк вот, в той же Америке Супры были с двиганами без ВВТИ. На них - жопой жуй чо хошь. А как только приходишь и говоришь - а у меня вот с ВВТИ, то сразу сорррррррииии.....

И еще один момент. У Гены будет 2ЖЗ, но на машине, которую топовые конторы (те же ТИтаны,БУстлоджики и т.д.) в глаза не видели. то бишь для самого дрыгана у них может и есть чо найти (и то, повторюсь,у него с ВВТИ,а они тюнуют не ВВТИ), но только проблема что они хз как это все стоит и как это устанавливать под капотом, ибо не работали с этой тачкой.

Так что да.

Ты даже болт-он у японцев самих топовых типа HKS или TOMS ничего почти не найдешь. А то что малое у них есть в плане ГОТОВЫХ конфигов - стоит у них как еще пять Чайзеров. И общение с японцами - это вообще отдельная тема. Им настолько пох на весь остальной мир в этих вопросах...И мы не готовы, чтобы потратить 1,5 ляма рублей для конфига 500+, зато сцуко болт-он и гарантия и все такое, когда это можно сделать реально дешевле и даже если чо поломалось еще пять двигателей купить на прозапас с 5 коробками.

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

илья,

а ты то почему не установил готовое решение то?

уж на опель то есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Би, братишка, разруш устои, пихни джейзет в цитрамон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Би, братишка, разруш устои, пихни джейзет в цитрамон!

Я думал об этом - но понимал,что цитрамон не спасет ничего уже....Ибо это провалище. Благо купленное не на мои деньги  :tro:

Устои пусть разрушает гольфовод-любитель, вкладывая в Гольф миллионы в погоне за понтами. Один фиг, тыква она всегда останется тыквой...

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Илья,

 

Насчет того,что веришь или нет еще добавлю. За последние полгода было перерыто столько пространств и измерений, мы даже форсунки для Иракли искали месяца два (хотя есть знаток один, который уверен, что все есть в Москве и по полтиннику за килограмм форсунок). Я уже молчу про еще кучу чего.

За все это время я переобщался уже и с Titan Motorsports,и с Pauter, и с Manley, и c FiveO Motorsport, и  с Boostlogic...И письма писал в SARD и HKS, и ebay выучил по запчастям на ЖЗеты любой масти и ценовой категории....

Если бы все было так просто - то все было бы иначе. Но все не так просто.

И тот же Гена идет по несколько другой дороге - он строит изначально тачан сам. Опираясь в 1 очередь на свой опыт. ДА, не все выходит, не все получается, но он делает именно так. И его позиция - САМ!- для меня лично пусть и порой непонятна, но я отношусь к ней с уважением. Хотя повторюсь. иногда и я в диком а...е бываю от некторых его решений по машине и какие то вещи бы упростил или просто изменил. Но тут каждому уж свое и каждый выбирает свой путь.

 

Тот же конфиг твой,Илья, или конфиг Клауза - можно было бы описать, собрать и продавать. Ибо на Опель такого почти нет (если вообще есть, я хз просто). И я представляю,как было бы обидно мне, если б я трахался с постройкой, придумыванием, настройкой, тестированием - а потом кто-то из Караганды купил у меня конфиг и настрачивал бы "Вот я молодец!Вот мой механик Драбалдан Курды Малдыев реально вышак!Караганда рулит миром!" и как был бы рад и даже помогал бы услышав "Мы построили тачан, огромное спасибо вот ему, без его решения у нас ничего бы не было сейчас и спасибо механику такому то , который собрал это".

Но вы не преследуете этой цели. И потому вам это тяжело понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Что то вас не туда понесло изначально был разговор про то что притащить гтр 2.5 и сделать 600+

Я думаю тот же бриг послал бы меня в атомик со списком тюнячек которых надо купить.

Сварить выхлоп или ваще декат, насосы впуски, фильтра нулевого сопротивления про спорт)), ну может кулер, силиконы шмиликоны.

Корче тот же чвн на эво или бустап на чайник.

Какой нафиг титан шмитан обычный чвн на гтр тут я думаю много ума не надо это сделать и пожалуйста будешь ехать на уровне авентадор либо порш 997 ст2 

Ну вот в принципе как едет гтр просто тупо чип выпуск и то толком не настроенный

http://youtu.be/nuZSKgnH89U

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

BeTrue,Да я по своему конфигу все расписал в теме... он элементарен как 2+2. Там тупо обычный мотор, простая турбина, куча говна из интернет магазинов от валов до коллекторов и пружинок... все как на все автомобили...

 

имея хоть малейшее представление что такое мотор и опыт по тюнингу и настройке авто, лично я считаю, что можно хоть к унитазу прикрутить турбину, настроить и он поедет...

 

имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,Да я по своему конфигу все расписал в теме... он элементарен как 2+2. Там тупо обычный мотор, простая турбина, куча говна из интернет магазинов от валов до коллекторов и пружинок... все как на все автомобили...

 

имея хоть малейшее представление что такое мотор и опыт по тюнингу и настройке авто, лично я считаю, что можно хоть к унитазу прикрутить турбину, настроить и он поедет...

 

имхо. 

Будь все элементарно, уже бы Астр 460+ было как собак нерезанных во всем мире, ибо в принципе Астр очень много по миру (я не про Москву только). Но в итоге как то не видать и почти. чтобы эвридей и 100-200 из 8 секунд стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Будь все элементарно, уже бы Астр 460+ было как собак нерезанных во всем мире, ибо в принципе Астр очень много по миру (я не про Москву только). Но в итоге как то не видать и почти. чтобы эвридей и 100-200 из 8 секунд стабильно.

вопрос в жадности и не более...

 

прикрутить нормальный мозг и все поедет. 

 

я несколько лет назад переплатил, за решение. Много кто хи-хикал. Но как показала практика, тогда я избавил себя от геморроя раз и навсегда...

 

 

1 в 1 ситуевина с ГТР35 и с Субарями, Эваками, Мерседесами и т.д. по списку

есть решения, которые проверены временем и стоят денег. 

есть компании которые эти решения устанавливают и успешно настраивают.

 

вопрос всегда за "покупашкой"-какой вариант ему по душе. зажать бабок и собирать в "гараже" или же заплатить бабок и гарантировано поехать... не кружа себе голову всякой фигней. 

Изменено пользователем IL-OPC
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ты не зюзюкай, а пальцем ткни (с) анегдот

 

:icon_imslow:

 

так в итоге, сколько можешь сказать то?

и, кстати, нигде не видел, что бы его изделия называли дешевыми. а разница между "дешевая весчь" или "недорогая" понятна.

Ну как цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

сопоставима с иностранными аналогами.

 

 

:tro:

 

 

fun-25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Не,ну просто говорили мол как с айфонами и упоминали что ,мол,в цене дело.Так вот и нет.Не в цене,а в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...