Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

SAMUEL

поставь валы, как у красного.

Давно уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

так до времени Ила точно не доехать!=)

если по верхам турбы не хватает - смотри узкие места в тракте на предмет затыков, сдува и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

если по верхам турбы не хватает - смотри узкие места в тракте на предмет затыков, сдува и тп.

Все стандартнейший стандарт: алюминий 63 мм (внутренний 60), кроме того самого дурацкого узкого выхода из турбины (в моей теме были сообщения с фотками трубки от турбины на кулер). Все остальные части тракта - иначе и сделать нельзя! 

Может турбы и не должно у меня на 7000 хватать?=)) Мож 7000 оборотов - это и есть ее разумный предел на моем моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может турбы и не должно у меня на 7000 хватать?=))

 

возможно, а какой надув на 7000?


И смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

возможно, а какой надув на 7000?

И смесь?

По Дефи 1,5 держит стабильно, ну чуть ниже. В реальности, не спрашивай=))

Смесь, ну вот прям щас не скажу. У меня логгера для записи нет никакого, поэтому просто надо смотреть каждый раз на датчик. Ну вот прям самую актуальную скажу сегодня, если получится катнуться.

Пусть будет 11.5 для примера, это точно было летом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

SAMUEL,

 

 

В-общем, выше я тебе отписал как мы определили.Причем пока топливо не было нагрето - было еще куда ни шло (но все равно беднило). А после нагрева - вообще эпик фейл.

 

 

А потом просто взяли другой насос и все заработало нормально. 

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

SAMUEL,

В-общем, выше я тебе отписал как мы определили.Причем пока топливо не было нагрето - было еще куда ни шло (но все равно беднило). А после нагрева - вообще эпик фейл.

А потом просто взяли другой насос и все заработало нормально.

магистраль сток , 6-7 мм внутр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

SAMUEL,

 

 

В-общем, выше я тебе отписал как мы определили.Причем пока топливо не было нагрето - было еще куда ни шло (но все равно беднило). А после нагрева - вообще эпик фейл.

 

 

А потом просто взяли другой насос и все заработало нормально. 

Спасибо.

Просто тогда я не могу одной вещи понять.

Весной при настройке в МСК, у меня вначале стоял Вальбро 255 л/ч, при наваливании на верхах машина просто переставала нормально ехать, перепроверили все, насос оставили последним. Заменили на Аэромотив 340 л/ч, о чудо, все настроилось на 400 сил.

У вас и у Клауса проекты поболее, на 500-600 сил, вы ставите Аэромотив 340 л/ч, упираетесь в него, меняете (на Вальбро 400?), о чудо, машина едет.

Все как бы укладывается в логическую цепочку.

А теперь Красный с его Вальброй 255 и 460 сил исправно ездят.

 

Есть какое-то объяснение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

SAMUEL,может моя машина меньше топлива расходует, что бы ехать быстрее...

 

а ваще мне сказали что до около 500 сил хватает 255 валбро!

 

НО

!ВНИМАНИЕ!

 

мне с нитросом сняли почти 500 сил... сцепа подвела... и насосу хоть бы что...

 

причем у меня насос стоит в штатном стакане и фильтре, который проехал уже 70 к.км!

 

 

так, что Олег, не в насосе траблы у тебя были... или брак заводской. 

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Спасибо.

Просто тогда я не могу одной вещи понять.

Весной при настройке в МСК, у меня вначале стоял Вальбро 255 л/ч, при наваливании на верхах машина просто переставала нормально ехать, перепроверили все, насос оставили последним. Заменили на Аэромотив 340 л/ч, о чудо, все настроилось на 400 сил.

У вас и у Клауса проекты поболее, на 500-600 сил, вы ставите Аэромотив 340 л/ч, упираетесь в него, меняете (на Вальбро 400?), о чудо, машина едет.

Все как бы укладывается в логическую цепочку.

А теперь Красный с его Вальброй 255 и 460 сил исправно ездят.

Есть какое-то объяснение??

а у тебя какой конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По Дефи 1,5 держит стабильно, ну чуть ниже. В реальности, не спрашивай=))

Смесь, ну вот прям щас не скажу. У меня логгера для записи нет никакого, поэтому просто надо смотреть каждый раз на датчик. Ну вот прям самую актуальную скажу сегодня, если получится катнуться.

Пусть будет 11.5 для примера, это точно было летом. 

Ну красный дует 1.8, видимо не в 7000 об. Тут реально смотреть температуру СМЕСИ по мапу. Она может отнимать до 100 лс. У меня 15 градусов + = - 100 лс примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Почему Илье хватает 255....

 

Потому что у Илья стоит отличный коллектор (что дает продувку), плюс понижена степень. В итоге все это позволяет нормально держать угол. Потому и хватает ему этого насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

SAMUEL,может моя машина меньше топлива расходует, что бы ехать быстрее...

 

Как варик смесь от 12,5 и беднее ))) + углы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

cLauzz,Красный дует 1,6   :tr_52: 


Как варик смесь от 12,5 и беднее ))) + углы

все может быть... я в настройку не лезу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почему Илье хватает 255....

 

Потому что у Илья стоит отличный коллектор (что дает продувку), плюс понижена степень. В итоге все это позволяет нормально держать угол. Потому и хватает ему этого насоса. 

Дурень

 

То, что ты написал - это больший расход по воздуху / меньше температура, а значит ему нужно больше бензина, а значит тока БЕДНИТЬ))

cLauzz,Красный дует 1,6   :tr_52: 

все может быть... я в настройку не лезу... 

 

простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

 

 

 

так, что Олег, не в насосе траблы у тебя были... или брак заводской. 

Если не в насосе то, в чем? Кролик на Киевке сказал, что не хватает топлива. Все остальное было в норме и машина только из сервиса.

И почему-то сразу после замены насоса на следующий день, все пришло в норму!

А брак. Их что не проверяют что ли перед выпуском в продажу? Как вообще на него гарантия тогда действует? Поставил, поездил, сказал, что не качает положенного и вернул на завод Вальбро обратно?=))) Его кто-то примет?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

SAMUEL,Олег, я хз правда... с удовольствием бы тебе ответил, но не знаю чем помочь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Дурень

То, что ты написал - это больший расход по воздуху / меньше температура, а значит ему нужно больше бензина, а значит тока БЕДНИТЬ))

простите

все правильно он сказал, ему это и позволяет держать угол и ехать на более бедной смеси= насос 255лч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и ехать на более бедной смеси= насос 255лч

 

об этом он не сказал  :icon_imslow:



Кролик на Киевке сказал, что не хватает топлива.

 

если сказал, значит так и есть ибо проверено )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Если не в насосе то, в чем? Кролик на Киевке сказал, что не хватает топлива. Все остальное было в норме и машина только из сервиса.

И почему-то сразу после замены насоса на следующий день, все пришло в норму!

А брак. Их что не проверяют что ли перед выпуском в продажу? Как вообще на него гарантия тогда действует? Поставил, поездил, сказал, что не качает положенного и вернул на завод Вальбро обратно?=))) Его кто-то примет?=))

сечение магистрали, и самое главное - ктонить мерил напряжение на фишке насоса(производительность зависит от напряжения)

Как бы сделал Я: увеличил бы сечение сток рейки или купил бы тюнь , подача с 2ух сторон с обязательной заменой рег.давления, посенял насос на вальбру 400лч и на нее привел бы жирные провода . 99% для ваших задач хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

а у тебя какой конфиг?

Конфиг в железе сходен с Ильей. Правда у меня 2.0Т, а у него ОПЦ=))) Это накладывает некоторые заводские отличия (Топливный регулятор, маслонасос, например, может еще что-то - это из того, что не меняно ни у меня, ни у него)

Разница во впускном коллекторе (у меня Дбилас, у него - Классен), у него есть усиленные пружинки клапанов, у меня нет, ну разные бензонасосы обсуждаем, не знаю какой у Ильи МАФ стоит (у меня от Ауди РС4). Может он еще че вспомнит=). В целом очень похожи. А ну, я на Драйве у него читал, что катушки не сток стоят, усилитель зажигания, думаю он сам перечислит свой спек-лист=)))

Тут реально смотреть температуру СМЕСИ по мапу. Она может отнимать до 100 лс. У меня 15 градусов + = - 100 лс примерно.

Блин, ну скажите мне уже какой можно купить ЛОГГЕЕЕЕЕРРР! Я куплю, надоело ездить вслепую!!! Опком - это не то, что я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не знаю какой у Ильи МАФ стоит

у него мап настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

об этом он не сказал  :icon_imslow:

 

Но я же, я же ......  :tr_52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конфиг в железе сходен с Ильей. Правда у меня 2.0Т, а у него ОПЦ=))) Это накладывает некоторые заводские отличия (Топливный регулятор, маслонасос, например, может еще что-то - это из того, что не меняно ни у меня, ни у него)

Разница во впускном коллекторе (у меня Дбилас, у него - Классен), у него есть усиленные пружинки клапанов, у меня нет, ну разные бензонасосы обсуждаем, не знаю какой у Ильи МАФ стоит (у меня от Ауди РС4). Может он еще че вспомнит=). В целом очень похожи. А ну, я на Драйве у него читал, что катушки не сток стоят, усилитель зажигания, думаю он сам перечислит свой спек-лист=)))

Блин, ну скажите мне уже какой можно купить ЛОГГЕЕЕЕЕРРР! Я куплю, надоело ездить вслепую!!! Опком - это не то, что я хочу.

 

Едет железо, а настройщик ему в этом помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Конфиг в железе сходен с Ильей. Правда у меня 2.0Т, а у него ОПЦ=))) Это накладывает некоторые заводские отличия (Топливный регулятор, маслонасос, например, может еще что-то - это из того, что не меняно ни у меня, ни у него)

Разница во впускном коллекторе (у меня Дбилас, у него - Классен), у него есть усиленные пружинки клапанов, у меня нет, ну разные бензонасосы обсуждаем, не знаю какой у Ильи МАФ стоит (у меня от Ауди РС4). Может он еще че вспомнит=). В целом очень похожи. А ну, я на Драйве у него читал, что катушки не сток стоят, усилитель зажигания, думаю он сам перечислит свой спек-лист=)))

Блин, ну скажите мне уже какой можно купить ЛОГГЕЕЕЕЕРРР! Я куплю, надоело ездить вслепую!!! Опком - это не то, что я хочу.

илья на мапе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...