Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

за 1.2 б.у сигу едешь в едс платишь 500 - за 1.7 кк 500+ на каждый день и фотки с нюрбургринга в комплекте.

И вот опять вопрос. И много таких сиг? почему тех же ГТ86 уже сотни на таких конфигах и они гоняют по драгу и дрифту. А сиги? И нечего этот вопорс сейчас воспринимать "Опель говно". Я конкретику хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

www.vxronline.co.uk - там есть такие сиги

Скорее всего все дело в том что ты пишешь на opc-club, тут скорее всего сидят фанбои opel opc которым не нравятся таеты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ну вот опять таки - откуда у вас информация про то, что она будет висеть 1,5 года на подъемнике, будет корч, не обойдется в 600-700, еще 1,5 накинуть сверху, плюс она н будет вобоще рулиться и станет все еще хуже?

Вы меня тыкаете носом, что я ни черта не понимаю в Опелях, но почему то сами доводы строите про Тойоту?Вы собирали Тойоты? Знаете расценки? Процесс? Учавствовали в нем?

ок.скрестить джейзет с машиной на каншине-это раз

оставить все системы безопасности-это два

не иметь гирлянды на приборке-это три(вытекает из пункта 1)

ну и чтобы она была юзабельна на каждый день(летом)-это четыре

и да,рулиться она не будет,ибо даже в стоке не рулится,достаточно посмотреть на ее времена на любом треке

И вот опять вопрос. И много таких сиг? почему тех же ГТ86 уже сотни на таких конфигах и они гоняют по драгу и дрифту. А сиги?

а сиги комфортно валят в офес,а по выходным на трек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

алах акбар :facepalm::icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Гидра правильно все пишет, что тут еще добавить.

 Битру, ты хочешь чтобы мы покупали тойоту? Или что?



Andr1, дарова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Я б вместо этой тойоты мазду рыкс-8 на 2jz отжимал.

Она хоть красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Гидро фигню какую-то пишет!

Какой опель? наверняка по глупости все понакупали этих ржавых недотойот, а теперь мучаются, пытаются тюнить (ибо не продать уже - ведь все знают поговорку про опель). Тюнить получается только у тех, кто не менее миллиона вложил, да и то не валит по сравнению с... да ни по сравнению со всеми стоит!.

 

Всем по тойоте ибо не ломается, валит, решений полно. сотни супер-купе ездит по дорогам с 500+ на заднем приводе!

Убедили! дайте мне БРЗ по цене сиги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Я БРЗ не взял бы вообще никогда ибо я считаю легендарный гтр 34, супру , селику, все японские гонки не красивыми, да и вообще унылым, безхарактерным говном.Какие-то псевдо-гоночные формы,огромные лавки- на вид как кетайская потделка А субаета по салону не далеко ушла от нашей девяточки, все очень уныло и цена на нее 1.6 млн рублей, когда новая астра opc во всех дисциплинах намного быстрее субаеты, и салон в 10 раз качественнее и интереснее.

 

И с какой целью брать БРЗ за 1.6 млн чтобы туда свапнуть джегете, если можно взять селику , которая на вид и по салону традиционно похожа на все кетайские потделки  японские гонки и в нее свапать бюджет до млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ок.скрестить джейзет с машиной на каншине-это раз

оставить все системы безопасности-это два

не иметь гирлянды на приборке-это три(вытекает из пункта 1)

ну и чтобы она была юзабельна на каждый день(летом)-это четыре

и да,рулиться она не будет,ибо даже в стоке не рулится,достаточно посмотреть на ее времена на любом треке

а сиги комфортно валят в офес,а по выходным на трек

 

Оставить системы безопасности по максимуму можно.

гирлянды можно не вешать.

она будет юзабельна на каждый день при этом всем.

При этом будет новая тачка, легка и быстрая.

Конкретики не услышал - все общие слова.

 

 

 

А остальным,

 

 

Я НИКОМУ НЕ ГОВОРЮ - ПОКУПАЙТЕ ТОЙОТУ! Где вы вообще это нашли? С вами просто делятся инфой и в этой теме, просто для сравнения. Вы же любите гонки? Вот вам и кидают инфу про гонки. Никто не собирается вызывать злостный понос в стиле "Вы говно, Опель гниет". Поэтому не воспринимайте видео и инфу про Тойоту как нечто какашечное. Вы же спокойно относитесь, когда вывешивают видео с какими-нибудь другими тачками. Так чего вы уперлись рогами то в Тойоту именно? Напоминает один форум, на которм Чайзер теперь покоя людям не дает.

Но вы кжадый раз пытаетесь эту инфу использовать так, словно тойота - это враг номер один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Враг номер один это СВЭГ ВАГ. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

BeTrue, если кормить троллей то они растут  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Так и не услышал ответа про омегу "так там опелевский 3,6 или 3,0 строкер"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

 

Andr1, дарова!!!         

 Приветище :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Враг номер один это СВЭГ ВАГ. :tro:

Ну вот и жестите насчет ВАГа. Что вы к бедной неедущей тавоте привязали, тем паче что она говно. Я даже открою секрет - ни на одном Япо-форуме особо дела до Опеля того же нет вообще. Там обсуждают совершенно иные вещи. Каждая машина хороша по своему, в каждой есть минусы и плюсы. Будь то дизайн,цена или хар-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство.

 

Оставить Камри, РАВ4, возродить Супру, улучшить Жизеты и внедрить их опять. Это если мы о левом руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

То ли дело покупая ВАГ, ты сразу перестаешь думать о выборе машины, понимая что теперь ты имеешь вес в обществе. Но резко начинаешь думать о жоре масле на 101 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство.

У нас служебный хайлендер на работе, правда, предыдущий - говно :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

То ли дело покупая ВАГ, ты сразу перестаешь думать о выборе машины, понимая что теперь ты имеешь вес в обществе. Но резко начинаешь думать о жоре масле на 101 км пробега

Покупая ВАГ -ты сразу просто перестаешь ...................... :facepalm:  :icon_imslow:

покупать Шкоду/Сеат и думать что вес в обществе стал иметь....Просто понять и простить.

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

а ведь все эти расстройства ведут к моральным срывам, без сонным ночам, алкоголизму.

Пожалейте себя - покупайте нормальные автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Так и не услышал ответа про омегу "так там опелевский 3,6 или 3,0 строкер"????

 

Кстати, раз уж я не понимаю в Опелях, то мне интересно самому. Строкер все таки, доработанный в ателье Лотус? И вопрос - на какой машине еще стоял доработанный лотусовский строкер C36GET?М?

а ведь все эти расстройства ведут к моральным срывам, без сонным ночам, алкоголизму.

Пожалейте себя - покупайте нормальные автомобили

 

Правильно. Киа СИД. и 5 лет гарантии. Они заботятся о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

мотор C36GET устанавливался только  в Lotus Omega Carlton и Vaxhall Carlton.

Двигатель построен на основе опелевского мотора C30SE. Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так же отлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе с опелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и не окупившийся, именно поэтому он получился хорош, потому что делали инженеры а не маркетологи. И коробка там не от грузовика, выхлоп в стоке 100мм, редуктор, оси и кардан размером с дом, не ломаемые, на полный сток мотор два гт28 600 сил и 900 момента, машина находится в Питере, есть график и она передвигается сама и своим ходом.

Еще есть Лотус в который будут дуть толи 42 толи 45 игорем, когда поедет неизвестно, но то что поедет это точно.

А так да, опели не едут, есть только два едущих. И это я не касался моторов 2.0 старых.

Плюс япов в том, что там реально есть дешманские вещи, просто тупо из за количества предложений+ тюнинга просто гора.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

То есть все таки я был прав про лотус.Этот мотор еще стоял в Пининфарина Какой то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

мотор C36GET устанавливался только  в Lotus Omega Carlton и Vaxhall Carlton.

Двигатель построен на основе опелевского мотора C30SE. Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так же отлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе с опелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и не окупившийся, именно поэтому он получился хорош, потому что делали инженеры а не маркетологи. И коробка там не от грузовика, выхлоп в стоке 100мм, редуктор, оси и кардан размером с дом, не ломаемые, на полный сток мотор два гт28 600 сил и 900 момента, машина находится в Питере, есть график и она передвигается сама и своим ходом.

Еще есть Лотус в который будут дуть толи 42 толи 45 игорем, когда поедет неизвестно, но то что поедет это точно.

А так да, опели не едут, есть только два едущих. И это я не касался моторов 2.0 старых.

Плюс япов в том, что там реально есть дешманские вещи, просто тупо из за количества предложений+ тюнинга просто гора.

Ооо спасибо за ответ, но все равно жаль что там как ты выше написал.

"Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так же

отлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе с

опелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и не

окупившийся, именно поэтому он получился хорош."

А так можно было взять овощной  C30SE свапнуть куда нибудь и турбануть вот это был бы вышак..!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

irkli, так подожди, такие проекты есть, и едут они очень быстро, просто те блоки, они больше объемом, и крепче, но я пока не слышал чтобы кто то сломал блок от C30SE. Просто кроме мотора не забывай про трансмиссию, а у Лотуса она держит оч много стоковая.

Все вопрос денег, а там кому что больше нравится. Тойота -жизет, ВАГи вообще имеют кучу больших моторов куда можно вдуть, Опель - вот этот рядник имеет, и тд. Дело вкуса и бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...