BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 за 1.2 б.у сигу едешь в едс платишь 500 - за 1.7 кк 500+ на каждый день и фотки с нюрбургринга в комплекте.И вот опять вопрос. И много таких сиг? почему тех же ГТ86 уже сотни на таких конфигах и они гоняют по драгу и дрифту. А сиги? И нечего этот вопорс сейчас воспринимать "Опель говно". Я конкретику хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 www.vxronline.co.uk - там есть такие сигиСкорее всего все дело в том что ты пишешь на opc-club, тут скорее всего сидят фанбои opel opc которым не нравятся таеты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну вот опять таки - откуда у вас информация про то, что она будет висеть 1,5 года на подъемнике, будет корч, не обойдется в 600-700, еще 1,5 накинуть сверху, плюс она н будет вобоще рулиться и станет все еще хуже?Вы меня тыкаете носом, что я ни черта не понимаю в Опелях, но почему то сами доводы строите про Тойоту?Вы собирали Тойоты? Знаете расценки? Процесс? Учавствовали в нем?ок.скрестить джейзет с машиной на каншине-это разоставить все системы безопасности-это дване иметь гирлянды на приборке-это три(вытекает из пункта 1)ну и чтобы она была юзабельна на каждый день(летом)-это четыреи да,рулиться она не будет,ибо даже в стоке не рулится,достаточно посмотреть на ее времена на любом трекеИ вот опять вопрос. И много таких сиг? почему тех же ГТ86 уже сотни на таких конфигах и они гоняют по драгу и дрифту. А сиги?а сиги комфортно валят в офес,а по выходным на трек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 алах акбар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Гидра правильно все пишет, что тут еще добавить. Битру, ты хочешь чтобы мы покупали тойоту? Или что?Andr1, дарова!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Я б вместо этой тойоты мазду рыкс-8 на 2jz отжимал.Она хоть красивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Гидро фигню какую-то пишет!Какой опель? наверняка по глупости все понакупали этих ржавых недотойот, а теперь мучаются, пытаются тюнить (ибо не продать уже - ведь все знают поговорку про опель). Тюнить получается только у тех, кто не менее миллиона вложил, да и то не валит по сравнению с... да ни по сравнению со всеми стоит!. Всем по тойоте ибо не ломается, валит, решений полно. сотни супер-купе ездит по дорогам с 500+ на заднем приводе!Убедили! дайте мне БРЗ по цене сиги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Я БРЗ не взял бы вообще никогда ибо я считаю легендарный гтр 34, супру , селику, все японские гонки не красивыми, да и вообще унылым, безхарактерным говном.Какие-то псевдо-гоночные формы,огромные лавки- на вид как кетайская потделка А субаета по салону не далеко ушла от нашей девяточки, все очень уныло и цена на нее 1.6 млн рублей, когда новая астра opc во всех дисциплинах намного быстрее субаеты, и салон в 10 раз качественнее и интереснее. И с какой целью брать БРЗ за 1.6 млн чтобы туда свапнуть джегете, если можно взять селику , которая на вид и по салону традиционно похожа на все кетайские потделки японские гонки и в нее свапать бюджет до млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 ок.скрестить джейзет с машиной на каншине-это разоставить все системы безопасности-это дване иметь гирлянды на приборке-это три(вытекает из пункта 1)ну и чтобы она была юзабельна на каждый день(летом)-это четыреи да,рулиться она не будет,ибо даже в стоке не рулится,достаточно посмотреть на ее времена на любом трекеа сиги комфортно валят в офес,а по выходным на трек Оставить системы безопасности по максимуму можно.гирлянды можно не вешать.она будет юзабельна на каждый день при этом всем.При этом будет новая тачка, легка и быстрая.Конкретики не услышал - все общие слова. А остальным, Я НИКОМУ НЕ ГОВОРЮ - ПОКУПАЙТЕ ТОЙОТУ! Где вы вообще это нашли? С вами просто делятся инфой и в этой теме, просто для сравнения. Вы же любите гонки? Вот вам и кидают инфу про гонки. Никто не собирается вызывать злостный понос в стиле "Вы говно, Опель гниет". Поэтому не воспринимайте видео и инфу про Тойоту как нечто какашечное. Вы же спокойно относитесь, когда вывешивают видео с какими-нибудь другими тачками. Так чего вы уперлись рогами то в Тойоту именно? Напоминает один форум, на которм Чайзер теперь покоя людям не дает.Но вы кжадый раз пытаетесь эту инфу использовать так, словно тойота - это враг номер один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Враг номер один это СВЭГ ВАГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 BeTrue, если кормить троллей то они растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Так и не услышал ответа про омегу "так там опелевский 3,6 или 3,0 строкер"???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Andr1, дарова!!! Приветище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Враг номер один это СВЭГ ВАГ. Ну вот и жестите насчет ВАГа. Что вы к бедной неедущей тавоте привязали, тем паче что она говно. Я даже открою секрет - ни на одном Япо-форуме особо дела до Опеля того же нет вообще. Там обсуждают совершенно иные вещи. Каждая машина хороша по своему, в каждой есть минусы и плюсы. Будь то дизайн,цена или хар-ки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство. Оставить Камри, РАВ4, возродить Супру, улучшить Жизеты и внедрить их опять. Это если мы о левом руле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 То ли дело покупая ВАГ, ты сразу перестаешь думать о выборе машины, понимая что теперь ты имеешь вес в обществе. Но резко начинаешь думать о жоре масле на 101 км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Оставить ЛК200 , хайдлэндер ,прадик, - остальное прекратить производство.У нас служебный хайлендер на работе, правда, предыдущий - говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) То ли дело покупая ВАГ, ты сразу перестаешь думать о выборе машины, понимая что теперь ты имеешь вес в обществе. Но резко начинаешь думать о жоре масле на 101 км пробегаПокупая ВАГ -ты сразу просто перестаешь ...................... покупать Шкоду/Сеат и думать что вес в обществе стал иметь....Просто понять и простить. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем BeTrue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а ведь все эти расстройства ведут к моральным срывам, без сонным ночам, алкоголизму.Пожалейте себя - покупайте нормальные автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Так и не услышал ответа про омегу "так там опелевский 3,6 или 3,0 строкер"???? Кстати, раз уж я не понимаю в Опелях, то мне интересно самому. Строкер все таки, доработанный в ателье Лотус? И вопрос - на какой машине еще стоял доработанный лотусовский строкер C36GET?М?а ведь все эти расстройства ведут к моральным срывам, без сонным ночам, алкоголизму.Пожалейте себя - покупайте нормальные автомобили Правильно. Киа СИД. и 5 лет гарантии. Они заботятся о нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 мотор C36GET устанавливался только в Lotus Omega Carlton и Vaxhall Carlton.Двигатель построен на основе опелевского мотора C30SE. Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так же отлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе с опелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и не окупившийся, именно поэтому он получился хорош, потому что делали инженеры а не маркетологи. И коробка там не от грузовика, выхлоп в стоке 100мм, редуктор, оси и кардан размером с дом, не ломаемые, на полный сток мотор два гт28 600 сил и 900 момента, машина находится в Питере, есть график и она передвигается сама и своим ходом.Еще есть Лотус в который будут дуть толи 42 толи 45 игорем, когда поедет неизвестно, но то что поедет это точно.А так да, опели не едут, есть только два едущих. И это я не касался моторов 2.0 старых.Плюс япов в том, что там реально есть дешманские вещи, просто тупо из за количества предложений+ тюнинга просто гора. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 То есть все таки я был прав про лотус.Этот мотор еще стоял в Пининфарина Какой то.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 мотор C36GET устанавливался только в Lotus Omega Carlton и Vaxhall Carlton.Двигатель построен на основе опелевского мотора C30SE. Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так же отлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе с опелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и не окупившийся, именно поэтому он получился хорош, потому что делали инженеры а не маркетологи. И коробка там не от грузовика, выхлоп в стоке 100мм, редуктор, оси и кардан размером с дом, не ломаемые, на полный сток мотор два гт28 600 сил и 900 момента, машина находится в Питере, есть график и она передвигается сама и своим ходом.Еще есть Лотус в который будут дуть толи 42 толи 45 игорем, когда поедет неизвестно, но то что поедет это точно.А так да, опели не едут, есть только два едущих. И это я не касался моторов 2.0 старых.Плюс япов в том, что там реально есть дешманские вещи, просто тупо из за количества предложений+ тюнинга просто гора.Ооо спасибо за ответ, но все равно жаль что там как ты выше написал."Блоки отлиты из другой чугунины, общий стиль такой же, головы так жеотлиты с "испортингом". Все остальное мейд бай Лотус инжиниринг в купе сопелевскими инженерами, это был совместный проект, дорогостоящий и неокупившийся, именно поэтому он получился хорош."А так можно было взять овощной C30SE свапнуть куда нибудь и турбануть вот это был бы вышак..!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 irkli, так подожди, такие проекты есть, и едут они очень быстро, просто те блоки, они больше объемом, и крепче, но я пока не слышал чтобы кто то сломал блок от C30SE. Просто кроме мотора не забывай про трансмиссию, а у Лотуса она держит оч много стоковая.Все вопрос денег, а там кому что больше нравится. Тойота -жизет, ВАГи вообще имеют кучу больших моторов куда можно вдуть, Опель - вот этот рядник имеет, и тд. Дело вкуса и бабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты