cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 cLauzzкакого года вектра? с ней лет через 10 дорастешь Да куда уж мне!Ага почитаю правила на досуге.http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BAне является матом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 как можно сравнивать бюджет древнего праворульного ведрища (ок, лакшери ведрища) с современным, новым автомобилем в тюнинге от конторы (не самопал в гараже)? вообще я за ведра, но сравнение совсем не корректно.А что у него самопального? Диски рэйс или коллектор греди? или может валы HKS? Обьясните 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 А что у него самопального? Диски рэйс или коллектор греди? или может валы HKS? Обьяснитеон не сможет, не надейся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 он не сможет, не надейся ну реально, может я чего не знаю??? Куда там HKS, греди, рэйсам до вышака HGP у которого мировая история (без под**бов написал) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Весь сегодняшний разговор спровоцирован тобой, притом ты выкатил какие-то дибильные балоны на меня, что я не защищаю клуб. Это да. Я ж просто так! ну реально, может я чего не знаю??? Забей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 как можно сравнивать бюджет древнего праворульного ведрища (ок, лакшери ведрища) с современным, новым автомобилем в тюнинге от конторы (не самопал в гараже)? вообще я за ведра, но сравнение совсем не корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Да забей ты. мне просто интересно, я не для срача.cLauzz, Заказал себе не кошерного тюнинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 там тоже была тишина. правда? мне просто интересно, я не для срача.cLauzz, Заказал себе не кошерного тюнинга ты бохатый конечно. Я тоже хочу такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Genaя точно так же как и ты накупаю самые брендатые брендячки с периодичностью 1-2 раза в месяц для прикручивания к старым ведрам, но это отдельные элементы, это не собранный, цельный автомобиль. опять же, ты можешь сказать, что можно из таких брендатых брендячек собрать у дяди васи в гараже дешевле и круче, но!я догадываюсь, что клиенты таких контор, это все же люди, кто имеют нормальные деньги, покупают не задумываясь новый авто (астру опц новую например) берут и едут тюнинговать красиво в "тюнинг аделье", пусть будет едс. и красиво для них начинается с первого звонка, с приезда в офис. за это и платяться такие деньги.естественно вы можете сами накупить по списку те же ништяки, покупить бюджетно программу едс, и быть довольным и счастливым, что вы все это сделали сами, но кто то так не может, кому то к примеру в кайф поехать в германию (а потом ещё и огромный отчет о поездке сбабахать, вместо выкладывания километров фоток накупленных ништяков).если уж на то пошло, чего вы обсуждаете гольфов и гольфовый тюнинг на опц клубе? обсудите хоть и старую, но историю про опель, как майк и мара ездили на калибре в германию к едсам. собрали тут в россии на ништяках мотор и поехали в германию для настройки. как они просрали туеву кучу денег, как едс настраивало настраивало долго, а потом поломало все (было давно, могу путать, но суть +- такая), а потом заново собрали и снова настраивали. и главное результат, ну скажем не в космас, да и тот был под сомнением. а если судить по времени на заездах, так вообще непонятно.и скорее всего про почти любую контору можно рассказывать такие же истории, но к чему?всегда будут те кто собирают сами, кто собирают сами у дяди васи и кто просто отвозят машину в контору. и спорить и сравнивать тут бесполезно. кстати можете в конец этого списка добавить тех, кто просто покупает быструю заводскую машину вместо тюнинга (порше гтр итд).для первых всегда все остальные по списку будут условно "лохи", для вторых те кто дальше и так далее - я специально написал в таком порядке. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 slonik, Скажи мне какого сечени должна быть топливная по 35 ку и какой станцией это реализовать 1 ,2, 3, насоса или противоотливной бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 И мне про кпп, где усилить и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 И мне про кпп, где усилить и тп.а что именно ломает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 а что именно ломает? фотки выкладывал.ряд 1-3-5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Genaданным вопросом не интересовался, мне 35ые и близко пока прикручивать некуда. если просто пофантазировать, то думаю пару 044, и 12мм до рейки. это с запасом и надежно. если бак спортивный (тот же JAZ недавно смотрел), то можно этим обойтись.cLauzzмне просто интересно, тут на форуме много людей, кто после твоего поста про поломку кпп в теме вектры хоть что то погуглили, поинтересовались что в этой ситуации можно сделать? я давал уже отфильтрованную инфу, как бы поступил я. видимо ты её прошел мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 slonik, Скажи мне какого сечени должна быть топливная по 35 ку и какой станцией это реализовать 1 ,2, 3, насоса или противоотливной бак?иди спи а....мажор...у тебя топливная как два хороших макбука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Нахрена 12 мм до рейки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 я просто выделил ключевые слова если просто пофантазировать, то думаю пару 044, и 12мм до рейки. это с запасом и надежно. если бак спортивный (тот же JAZ недавно смотрел), то можно этим обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Нахрена 12 мм до рейки??? У него не было опыта с 35...Поэтому решил сразу магистраль для гт40 забацать..)))Все норм - когда нет опыта,это нормально!Человек предположил - почему бы нет?Зато с запасом..Хотя конечно великовата) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 а вообще,исходя из производительности,одного 044 хватит в штатной магистрали,например,OVA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 ZёBRA, давайте начнем с производительности насоса, потребления воздуха, смеси ( 11? ) и сечении магистрали.044 умеет делать забор бенза или нужен подкачной?12 мм качать и 8 мм качать одинаково? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Скажу заранее. Одного 044 не хватит. Да и ставить его в магистраль там некуда. Только погружной. А точнее - два погружных. Два Аэромотива 340. Либо два Вальбро (но нежелательно - громкое говно). И противоотливной есессна.12мм слишком много.10мм за глаза. для 1JZ-GTE. Не надо никаких расчетов. Изменено 15 июля, 2013 пользователем BeTrue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Слоник. Давай)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) cLauzz люди вообще под один 044 тянут 10мм... ну да пофик. предложи какой шланг потянешь ты под два 044? и обоснуй пожалуйста свой выбор. BeTrue У него не было опыта с 35...Поэтому решил сразу магистраль для гт40 забацать..)))скажи пожалуйста, чем магистраль под гт40 будет отличаться от магистрали под гт35? 044ые не потому, что меньше не хватит, а потому, что я не доверил бы на такой мотор вешать китайские вальбро. Изменено 15 июля, 2013 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Скажу заранее. Одного 044 не хватит. 12мм слишком много.10мм за глаза. для 1JZ-GTE. Не надо никаких расчетов.какие форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 cLauzz люди вообще под один 044 тянут 10мм... ну да пофик. предложи какой шланг потянешь ты под два 044? и обоснуй пожалуйста свой выбор. BeTrue скажи пожалуйста, чем магистраль под гт40 будет отличаться от магистрали под гт35? Ок. Зачем для 1JZ-GTE на 35гтх аж 12мм? Отсюда и ответ чем будет отличаться магистраль. Для второго джея - да, желательно 12мм. Но вопрос в том - что он сожрет ГТХ3582 уже на 1.3 бара....Так что там ГТ или ГТХ40.какие форсунки?Где?))))Denso 850cc dead time (lag time) 0.65ms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты