IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 1,5 бара, после того как я открыл доступ к нему вроде стабилизировалась температура на 45 не выше это на стенде или ты сейчас на дороге уже тестишь? хорошо что помогло! ставь еще писалки, у тебя же есть комплект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 ага Виктор В Кашире ставит! она 4wd)))) щас азот почти поставили на раскрутку! а второй проект золотая 80 Ден приедит и отстроит до конца и будет 850+ сил) и на 102 будут тестить! RWD супру не настраивали случайно недавно?? и небыло ли у нее траблов с передувами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 У меня при 20 на улице в конце 5ой тоже 40 гр. Скорее не турба, хотя если только слишком бедно, но это как надо разогревать горячку, чтобы холодная грела ))) 1.5 на 35гтх - это бустоф ))) Ген. Может МАП врет? Кулек то у тебя хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 это на стенде или ты сейчас на дороге уже тестишь? хорошо что помогло! ставь еще писалки, у тебя же есть комплект! На стенде идеальные условия обдува. Сейчас сижу думаю как реализовать холодный впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Илья ну что там делается видосик? я постараюсь притащить в Четверг турбо s2000! прокатиться с клаусом с ней! пилится.но ютуб висит... менеджер видео... ошибку пишетНа стенде идеальные условия обдува. Сейчас сижу думаю как реализовать холодный впуск.в фару! Изменено 10 августа, 2013 пользователем Red.IL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Да он купил 60 вестгейт тиал Дена небыло в Москве(( поехали что то он делал в субару мастерской что то переварили короче хуета а не контора! Приехал Ден поехали на стенд(( стали траблы! парни всё устранили вот ждём Дениса! Я спросил Ден супра то будет ездить! ог говорит супра не должна ездить ,она должна ебашить что бы было страшно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 SHnOoRocK,что-то s2000 часто как-то переключается, как раз клиент Клаузза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 SHnOoRocK,что-то s2000 часто как-то переключается, как раз клиент Клаузза сказал со всеми заедит без ббб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 сказал со всеми заедит без ббб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Да он купил 60 вестгейт тиал Дена небыло в Москве(( поехали что то он делал в субару мастерской что то переварили короче хуета а не контора! Приехал Ден поехали на стенд(( стали траблы! парни всё устранили вот ждём Дениса! Я спросил Ден супра то будет ездить! ог говорит супра не должна ездить ,она должна ебашить что бы было страшно! Когда настройка то???Есть спек лист ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Когда настройка то???Есть спек лист ? Спек лист на данный момент! Двигатель:2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсункиШатуны - Brian Crower H-Beam Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1Коренные шпильки постелей коленвала - ARP Шпильки ГБЦ - ARP Полукольца - ACLВкладыши сток - Toyota Прокладка ГБЦ стокКоленвал сток был отшлифован и почищен Демпферный шкиф коленвала - Titan MotorsportsХолодный термостат Mishimoto 61 СНовый маслонасосНовая помпаНовый натяжитель и ролик навесного оборудования Подушки двигателяВсе новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателяГБЦ:Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов)Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274Разрезные шестерни - Titan MotorsportsУсиленные пружины - Brian CrowerТарелки - Brian CrowerУсиленный ремень ГРМ - GatesУсиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner )Новый ролик ремня ГРМ и натяжительНовые катушки зажиганияСвечи - NGK BKR8EIX Iridium Турбокит:Bullseye Power s372 V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R Turbine Wheel Trim - 83/87Horsepower Rating - 500-950Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust ManifoldSound Performance Quick Spool ValveТерморукава на слив и подачу масла к турбине - DEIВпуск кастом с фильтром - K&N 5” Маслопомойка - GreddyВестгейт - Tial mvr 44 мм Tial 60 ммБлоуофф - Tial 50 ммВакумные линии/силикон VibrantВыхлоп:Кастом даунпайп 4” Термолента и спрей - DEIШуба на горячку турбины - Titan MotorsportsФронтпайп 4”Cat back BoostLogic 4”Скример в атмосферу (кастом)V-Band хомуты ATPМенеджмент:ECU - AEM EMS gen2 3.5 Bar Map Sensor - AEMAEM Wideband O2 KitБуст соленойд AEM (2)Defi Advanced BF Blue Gauges Турботаймер - HKS Type 1Apexi RSMОхлаждение:Интеркулер - XO2 Racing BLITZ 4”/ пайпинг 3”Радиатор - Koyorad 3-RowsВерхний патрубок радиатора - GreddyТермостат - Mishimoto 61 СTitanmotorsports Polished Radiator Show PlateFront Valence CoverЭлектровентиляторы - Flex-a-lite Маслокуллеркит c переносом фильтра - Trust/GREX Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил:Форсунки - Precision -1000cc Топливные насосы - Walbro (2) Рейка - BoostLogicАрмированный топливные линии/фитинги EarlsТопливный регулятор - Aeromotive Фильтр - AeromotiveТрансмиссия:Getrag V160Короткоходный шифтерКит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm)Новый цилиндр сцепленияПодушка КППРедуктор - Торсен 3.26Кардан - стокПривода - стокТормозная система:Передние 4 поршня SupraЗадние 2 поршня SupraПодвескаTRD shock absorbers 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Спек лист на данный момент! Двигатель:2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсункиШатуны - Brian Crower H-Beam Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1Коренные шпильки постелей коленвала - ARP Шпильки ГБЦ - ARP Полукольца - ACLВкладыши сток - Toyota Прокладка ГБЦ стокКоленвал сток был отшлифован и почищен Демпферный шкиф коленвала - Titan MotorsportsХолодный термостат Mishimoto 61 СНовый маслонасосНовая помпаНовый натяжитель и ролик навесного оборудования Подушки двигателяВсе новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателяГБЦ:Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов)Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274Разрезные шестерни - Titan MotorsportsУсиленные пружины - Brian CrowerТарелки - Brian CrowerУсиленный ремень ГРМ - GatesУсиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner )Новый ролик ремня ГРМ и натяжительНовые катушки зажиганияСвечи - NGK BKR8EIX Iridium Турбокит:Bullseye Power s372 V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R Turbine Wheel Trim - 83/87Horsepower Rating - 500-950Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust ManifoldSound Performance Quick Spool ValveТерморукава на слив и подачу масла к турбине - DEIВпуск кастом с фильтром - K&N 5” Маслопомойка - GreddyВестгейт - Tial mvr 44 мм Tial 60 ммБлоуофф - Tial 50 ммВакумные линии/силикон VibrantВыхлоп:Кастом даунпайп 4” Термолента и спрей - DEIШуба на горячку турбины - Titan MotorsportsФронтпайп 4”Cat back BoostLogic 4”Скример в атмосферу (кастом)V-Band хомуты ATPМенеджмент:ECU - AEM EMS gen2 3.5 Bar Map Sensor - AEMAEM Wideband O2 KitБуст соленойд AEM (2)Defi Advanced BF Blue Gauges Турботаймер - HKS Type 1Apexi RSMОхлаждение:Интеркулер - XO2 Racing BLITZ 4”/ пайпинг 3”Радиатор - Koyorad 3-RowsВерхний патрубок радиатора - GreddyТермостат - Mishimoto 61 СTitanmotorsports Polished Radiator Show PlateFront Valence CoverЭлектровентиляторы - Flex-a-lite Маслокуллеркит c переносом фильтра - Trust/GREX Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил:Форсунки - Precision -1000cc Топливные насосы - Walbro (2) Рейка - BoostLogicАрмированный топливные линии/фитинги EarlsТопливный регулятор - Aeromotive Фильтр - AeromotiveТрансмиссия:Getrag V160Короткоходный шифтерКит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm)Новый цилиндр сцепленияПодушка КППРедуктор - Торсен 3.26Кардан - стокПривода - стокТормозная система:Передние 4 поршня SupraЗадние 2 поршня SupraПодвескаTRD shock absorbers Да уж, быстрых тойот не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 ага я катался на 1 баре на ней на 500 силах))) мы новую m5 в на мкаде схавали очень сильно ! что щас будет на 1.8 бара я х3((( но могу сказать одно больше я не сяду в неё(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 ага я катался на 1 баре на ней на 500 силах))) мы новую m5 в на мкаде схавали очень сильно ! что щас будет на 1.8 бара я х3((( но могу сказать одно больше я не сяду в неё((((Хозяину респект. Так когда настройка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Cкоро приедит познакомлю вас! а вот ещё Супра с Донецка настраивал Ден! Сергей просто боялся жать газ) 1-2 он вобще не газует на 3 зацепился и ппц))) Ден сказал в ней сил 750-800 не более)) а не 900 как написано 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Настройка Должна быть на следующей недели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 http://m.youtube.com/watch?v=hDV2agyigvAГена классные показатели а где этот стенд Rtune? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Гена классные показатели а где этот стенд Rtune? Там же где и супру настраивать будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 просто тогда когда мы были Стенд не работал((( что скажешь об обдуве на стенде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 ого-го!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 просто тогда когда мы были Стенд не работал((( что скажешь об обдуве на стенде? Я с Семеном целый день убил чтобы питание обдува переделать (45 киловат птребление) Впуск выше 30 не поднимался в жару на сколько я помнюого-го!!! Ты же там был, забыл чтоли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Вот по s2000 У меня сняли 590 на моторе без коррекции, на горячем интеркулере Буст 1,4. Момент 500 с 5т.об до отсечки.Со всеми приблудами надеюсь на 500-550 колесных. !Клаус а ты это видел))))))) в rsx 511 сил старая турбин без трекшена ещё http://youtu.be/FLjoKrGsCBI мде... Ну, судя по скану из журнала, выщемит на 3,6 всех, кто на видео Ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Ты же там был, забыл чтоли???я про замер! а не место и стенд!)) Изменено 10 августа, 2013 пользователем Red.IL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Хонды конечно эти и мне будет трудно покорить, хотя думаю покорить для меня громко, тяжелый я))Хонды круты! "кондей выключи..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты