Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

irkli

Чота я не видел никого кроме Вадика с 370 силами на Колесах......У тебя меньше,у Буги тоже....А кто еще из ТАКИХ МОЩНЫХ Мазд приезжал? Последний раз помню кто-то разве что был (не помню имя,в кепке парень был)....

Тоже не видел кстати.. ну только если на Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,ты вообще не понял, что я тебе хотел сказать! 

я все понял. 

 

 

 

Чота я не видел никого кроме Вадика с 370 силами на Колесах......У тебя меньше,у Буги тоже....А кто еще из ТАКИХ МОЩНЫХ Мазд приезжал? Последний раз помню кто-то разве что был (не помню имя,в кепке парень был)....

это потому что у нас не болт он 3076 и нет метанола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

В Мазду можно поставить 30-ку за 2800 баксов БОЛТ он. + фронтал+впуск+выпуск и метанол. (усилив при этом лишь шатун) = 250 000 рублей = 350-370 колесных сил. И примеры этому есть. 100-200 = 10 секунд.

А вот поменять Голову на Астре = 100 000 + замена проводки и блока управления = ДОХРЕНА. А еще и не факт что будет работать.

где ты нашёл 100 для замены гбц?30-40 максимум.по сути такой же мотор только с обычным впрыском б/у в сборе продают за 30-35 без навесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

где ты нашёл 100 для замены гбц?30-40 максимум.по сути такой же мотор только с обычным впрыском б/у в сборе продают за 30-35 без навесного

я считал новые запчасти.  + работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну говая гбц может быть в эту сумму и выльется,а про стоимость работы забываю ибо для меня не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

я все понял. 

 

 

 

okay:((((

это потому что у нас не болт он 3076 и нет метанола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну говая гбц может быть в эту сумму и выльется,а про стоимость работы забываю ибо для меня не актуально

Так не правильно ты судишь. Привык все сам мастерить и подваривать - да перебирать, конечно тюнинг стоит 30 000 за 500+ лошадей  :tro:   и 500 метров сварной проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я 3582 хочу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я 3582 хочу :icon_imslow:

а она тебя не хочет. 

 

Поставь 2  К04-064 = 700+ сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вань, ну эдс должно настроить че уж там  :tro:

А на самом деле мозги никто не меняет, в америке все так шьют, но это в америке, я кстати верю в некоторых людей которые смогут настроить  :wink:  Если мотор в корче будет стоять, но имхо вопроса вообще нет что делать, и так понятно.

И кстати в Вектре Ц низ столько не выдержит, это другой мотор. Там нужно все делать в "лучших традициях хип-хопа".

Каховский, не понял наезд на слова Ила и мои по смену головы, мотор где обычный впрыск, в разы дешевле этого, и ставился много где, так что имхо смысл говорить про новое, если есть много бу в америке с малыми пробегами, вопрос желания и устремленности. А поедет это все в космос от мазды на 30ке за миллион. Но тут бюджет тоже будет не малый, смысл в том, что ТАМ(США) уже все активно долбят на этих моторах в кузовах кобальта СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

слушайте - тема была о перестановки на Астры J (последнюю)  - ГОЛОВКИ блока от другой Астры где нет Прямого впрыска - на что я сказал что это БРЕД и требудет замены Блока управления - и при этом не факт что все ЗАРАБОТАЕТ.

 

А ты мне паришь о том что Куча народу уже ставили. КОГО? КУДА ставили??? Ты сам сбился с мысли и не понимаешь что пишешь.

 

 

А насчет того что на Астру так все легко и круто - да еще и дешево сделать - ЗВУЧИТ вообще смешно - так как я в Клубе 3 года и пока что нет ни одной (кроме Ред Ила) Астры 350+ лошадей. Лишь Андри старается и то не сильно успешно.

 

Поэтому ПР  ЛЕГКО и 1000 раз так делали - уже ТОШНО читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вань, ну эдс должно настроить че уж там  :tro:

А на самом деле мозги никто не меняет, в америке все так шьют, но это в америке, я кстати верю в некоторых людей которые смогут настроить  :wink:  Если мотор в корче будет стоять, но имхо вопроса вообще нет что делать, и так понятно.

И кстати в Вектре Ц низ столько не выдержит, это другой мотор. Там нужно все делать в "лучших традициях хип-хопа".

Каховский, не понял наезд на слова Ила и мои по смену головы, мотор где обычный впрыск, в разы дешевле этого, и ставился много где, так что имхо смысл говорить про новое, если есть много бу в америке с малыми пробегами, вопрос желания и устремленности. А поедет это все в космос от мазды на 30ке за миллион. Но тут бюджет тоже будет не малый, смысл в том, что ТАМ(США) уже все активно долбят на этих моторах в кузовах кобальта СС.

домой приду и обязательно загуглю шатуны и блок одинаковые или разные.

слушайте - тема была о перестановки на Астры J (последнюю)  - ГОЛОВКИ блока от другой Астры где нет Прямого впрыска - на что я сказал что это БРЕД и требудет замены Блока управления - и при этом не факт что все ЗАРАБОТАЕТ.

 

А ты мне паришь о том что Куча народу уже ставили. КОГО? КУДА ставили??? Ты сам сбился с мысли и не понимаешь что пишешь.

 

 

А насчет того что на Астру так все легко и круто - да еще и дешево сделать - ЗВУЧИТ вообще смешно - так как я в Клубе 3 года и пока что нет ни одной (кроме Ред Ила) Астры 350+ лошадей. Лишь Андри старается и то не сильно успешно.

 

Поэтому ПР  ЛЕГКО и 1000 раз так делали - уже ТОШНО читать.

не от астры.но не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

M6MPS,хорошо,сейчас я приведу факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,хорошо,сейчас я приведу факты.

Да мне не нужны ссылки на Заграничные сайты с 10 машин по 400 сил.  

 

 

Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

M6MPS,слушай, а ты классный, РедИл валит как сотона, не подходит, Андр1 валит как сотона, не подходит. Что именно тебе нужно то? Чтобы уже был проект новой астры в России на бигтурбо? Это как раз как ты часто пишешь БРЕД. В США есть такие проекты только потому, что там машины с такими моторами в продаже с 2008 года, в России с 2009 две машины опеля ГТ. О ЧЕМ ТУТ РАЗГОВОР?

Слон привел фактов не то что море, а два океана, с графиками, испытанием ДЖИЭМ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ. Если ты действительно хочешь разобраться в вопросе, открываем пдф файл и читаем, что на каких силах менялось, что откуда ставилось, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА, и так далее, выводы, факты, графики. Не надо юлить, GM Racing  вдували поэтапно с 147 сил до 1500. Покажи мне такой документ по мазде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах.

 

Пока андри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Да мне не нужны ссылки на Заграничные сайты с 10 машин по 400 сил.

Дайте мне в москве посмотреть на Быстрые астры на сток мозгах и не сток турбах.

Да нет таких пока, как будто сам не знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,слушай, а ты классный, РедИл валит как сотона, не подходит, Андр1 валит как сотона, не подходит. Что именно тебе нужно то? Чтобы уже был проект новой астры в России на бигтурбо? Это как раз как ты часто пишешь БРЕД. В США есть такие проекты только потому, что там машины с такими моторами в продаже с 2008 года, в России с 2009 две машины опеля ГТ. О ЧЕМ ТУТ РАЗГОВОР?

Слон привел фактов не то что море, а два океана, с графиками, испытанием ДЖИЭМ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ. Если ты действительно хочешь разобраться в вопросе, открываем пдф файл и читаем, что на каких силах менялось, что откуда ставилось, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА, и так далее, выводы, факты, графики. Не надо юлить, GM Racing  вдували поэтапно с 147 сил до 1500. Покажи мне такой документ по мазде?

 

 

Кроме ред ила никто на Астрах не валит.  Андри быстрее моей мазды на 3-4 корпуса был при условии 1-1 и то только засчет веса авто и потерь на трансмиссии. И Говорить что он валит как СОТОНА -просто не корректно.

 

А насчет ред ила - он не на сток мозге и таким бюджетом вложений - что Вряд ли кто то появится хотя бы рядом с его машиной.   Хотя как едет Астра мне нравится. И пох на бюджет.

 

 

Я именно вел к тому что на словах ВАС быстрых астр должно быть минимум 10 штук - так как все легко а ГЛАВНОЕ дешево делается в 350+ а по факту  1.5 машины. Ред Ил и Андри полу гонка.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я именно вел к тому что на словах ВАС быстрых астр должно быть минимум 10 штук - так как все легко а ГЛАВНОЕ дешево делается в 350+ а по факту  1.5 машины. Ред Ил и Андри полу гонка.

+100  :tro:  :tro:  тут ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Я 3582 хочу :icon_imslow:

и в чем проблема?))))ты знаешь к кому обратиться)))))))

Каховский,а сможешь показать мне Мазду с 370 на колесах на Киевке?))))))))))Оооочень интересно....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

M6MPS,я не могу держать ответ за других, два проекта не плохих, это мало, Андри полугонка, но при этом навозит тебе кутузов(3-4 кузова это кутузов)? Как все плавает в воздухе разнообразно. Напомню, мотор у Андри СТОК. Так и знал, что РедИла спишешь по мозгу, строятся несколько машин на турбах, Самуэль уже готов к настройке, здесь парень создавший тему из Краснодара, Гео тоже помоему поменял турбу, ХВаранг, ок не в России, но валит очень быстро. У Кролика примеров только в ноутбуке с графиками штук 5 разных по астрам. 

Я просто молчу сколько проектов в Англии, Германии.......... 

Чтобы ты поверил нужно чтобы было 10 астр 400+ в Москве на Киве одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не у всех есть деньги на тюнинг свап турбо. Это не обьективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

У меня тупо нет денег на астру, чтобы запустить ее на огромном ведрище, есть второй проект, который все таки нужно запустить в космос. А с Астрой докажу в будущем сезоне, что на сток турбо можно ехать очень хорошо, верю в это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Вот честно,я видел только две мазды быстрых(реально быстрых).И то у одного не 370 на колесах,а второй не из Москвв,а проект вообще с другой страны то по сути....И давайте не говорить о весе.А то мы ща прийдем к тому,что Мазда не едет и не делается только из за веса,а Опель едет только потому что легкий и передний привод....

Нужно также понимать,что тюнить японца и тюнить европейца-это не одно и то же....Плюс,в Мазде 2,3 мотор....А это плюс немалый в плане ресурса.....Имхо,нельзя сравнивать так......

Напомните мне,как едет норм сток МПС3 и Астра Н...Именно стоки....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и в чем проблема?))))ты знаешь к кому обратиться)))))))

Каховский,а сможешь показать мне Мазду с 370 на колесах на Киевке?))))))))))Оооочень интересно....

 

 

Приезжала одна на 357 колесных. Но почему то плохо ехала, хотя Люди хотя бы пытаются строят едут на стенд и показывают Эти лошади (на которые не всегда едут), а тут только теория.

 

Насчет Мазды -  ЮРА на впуск+даунпайп - НАвел столько ШОРОХУ на форуме - что у Зебры заказов до 2020 года. 

 

Кстати даже тот же БУГИ на Чип выхлопе щемил Астры - на тех же модах.  А вес в тех заездах ой как не равен.

 

 

 

 

 

 

Даже насчет Андри. 

 

Был у нас заезд - Разница в +200 кг не в пользу мазды - И до 230-240км/ч  РОВНО ноздря в ноздрю. 

 

Изначально если ехать один на один - он будет быстрее - так как разница в 230-240 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...