Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Поэтому следующий конфиг будет от 8 000  :tr_133: 

 

и до 8001  :tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нуу Опель не Хонда... обязательно дриснет... 

мне сборщик и настройщик мотора, как я не просил, настоял на ограничение оборотов в 7 500... хотя кто-то курит крутит и в 7 800-7 900... 

 

а 300-400 об на рулоне много что решают. Поэтому следующий конфиг будет от 8 000  :tr_133: 

ибо крутить выше смысла , наверное, не было.

толку то крутить, если там спад идет?

 

мы ж где то уже про это переписывались.

другое дело, что у тебя до той области спада по моменту хотя бы не будет, а по мощности будет так же кривая идти вверх. а валами , можно это дело несколько исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

AceHart,да нее... мощность-момент это конечно все замечательно... но только на графике, на практике все по-другому...

 

все равно время набора скорости, скажем 250 км/ч, меньше, если крутить в сопли... 

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тогда какой смысл ставить другие валы?снимай огран и крути родные в костмас, чо уж

 

 

:tro:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

тогда какой смысл ставить другие валы?снимай огран и крути родные в костмас, чо уж

 

 

:tro:   

:facepalm: другие валы куда? на какой конфиг? какую турбину?

 

 

вопрос про валы ваще как прикол был поставлен и не более... :facepalm:

 

если ты про меня, так у меня итак валы стоят самые злые из тех что видел в продаже

а огран не снимают из соображений надежности

 

была бы моя воля снял бы и крутил... но не судьба

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а, ну если прикол, тогда ладно. 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

тогда какой смысл ставить другие валы?снимай огран и крути родные в костмас, чо уж

 

 

:tro:   

а знаешь ли ты?

 

если сравнивать астры на сток валах и одних модах, то какая быстрее едет (быстрее набирает максимальную скорость)? та у которой отсечка сдвинута или же та, которая едет на сток отсечке но использует познания мощности и момента, опираясь на данные с графика?

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не проверял, но думаю, что второй вариант, если учитывать еще, что и водители будут одинаковые.

 

однако это ж прикол бы, ты писал.  или решил изучить теорию работы ДВС по подробнее?  :spiteful:


 

 

если ты про меня, так у меня итак валы стоят самые злые из тех что видел в продаже

а огран не снимают из соображений надежности

 

была бы моя воля снял бы и крутил... но не судьба

я не про тебя именно, а вообще

т е у тебя еще есть потенциал по росту мощщи, а вы его тупо не используете?  вроде там у тебя дорогущщие болты стоят, дорогущщие шатуны и поршня. чего ж не крутите то? мне кажется глупо не использовать уже имеющуюся мощь, если все так, как ты пишешь


да. забыл так же написать: возможно твои злые валы так же не обеспечат ощутимого прихода на оборотах выше, чем сейчас у тебя отсечка. посему и надежностью жертвовать нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

AceHart,вот, отсюда следует вывод, что нужно проверять...

 

даже проще можно сделать.... сам а своей машине проверь по РЛ... крути до 6 800 а потом подвинь отсечку до 7 800, ДАЖЕ не меняя настройки при этом... и разгонись до 230

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

согласен.

 к сожалению, не сделали замер на машине ДО и ПОСЛЕ установки других валов, на 308 гр. и их настройки

 остальные спеки были все одинаковые. та же турбина, тот же кулек, тот же выпуск и впуск и все остальное

 

я знаю, что у меня на (только не баньте) ЕДС огран стоит на 7500. но, при отжигах на третьей-четвертой, чиста даже жопомером чувствуется, что крутить выше 6-6.5 кОб смысла не вижу. там потом разгон вялый. лучше уж на следующую переключиться.

 

но опять же про твой конфиг скажу, если тебе сделали так, значит выше крутить так же смысла нет, теряя время. лучше переключиться на следующую передачу, где показатели момента будут выше. убедиться в этом очень легко, сняв ограничитель. хотя настройщик тебе скажет, что делать это безполезно. по причинам, которые я тебе тут описал.

спроси ради интереса у брига.

 

 

 

корочи. тут начинается уже субъективные споры, которые ни к чему хорошему не приводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

AceHart,ЭДидаС крутится до 7 800. (возможно не все прошивки, можешь проверить)

 

да мы не спорим... мы беседуем.

 

смысла нет крутить если хотим получить еще больше мощности+момента.

смысл есть крутить если мы хотим разогнаться быстрее за меньшее время.  

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а как ты собираешься разогнаться быстрее, если у тебя мощща и момент на спад пошли?

к примеру, описываю очень примерно, ничего не имеющего с реальными моторами, что бы было понятно.

 

на 6000 об пусть будет у нас 100 сил и  100 момента. и после потихоньку падать, 6500 - 95, 7000 - 90, 7500-85

а на 4500, куда ты попадешь, после переключения с 7500 об, те же 85 сил и момента, но они там только нарастают, вместе с оборотами.

описал абстрактно, но суть, вроде должна быть понятна.

 

ну и какой очевидный смысл то крутить дальше 6-6.5 об?

а вот если у тебя стоят соответствующие валы, которые не дают падать так мощности и моменту, т е после 6 кОб будет только выше и до самой отсечки на 7500, где будет, опять же к примеру, уже 120 мощщи и момента, то смысл очевидный есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я думал, что во всех современных машинах присутствуют цековки в поршнях.

или только отечественный производитель догадался их делать?

как бы там ни было, сделать цековки глубже не представляет особого труда.

я о пружинках клапанов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а что с ними не так будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На больших оборотах может не вернуть клапан обратно в нужный момент из-за малой жёсткости к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

На больших оборотах может не вернуть клапан обратно в нужный момент из-за малой жёсткости к примеру

у меня стоят

а как ты собираешься разогнаться быстрее, если у тебя мощща и момент на спад пошли?

к примеру, описываю очень примерно, ничего не имеющего с реальными моторами, что бы было понятно.

 

на 6000 об пусть будет у нас 100 сил и  100 момента. и после потихоньку падать, 6500 - 95, 7000 - 90, 7500-85

а на 4500, куда ты попадешь, после переключения с 7500 об, те же 85 сил и момента, но они там только нарастают, вместе с оборотами.

описал абстрактно, но суть, вроде должна быть понятна.

 

ну и какой очевидный смысл то крутить дальше 6-6.5 об?

а вот если у тебя стоят соответствующие валы, которые не дают падать так мощности и моменту, т е после 6 кОб будет только выше и до самой отсечки на 7500, где будет, опять же к примеру, уже 120 мощщи и момента, то смысл очевидный есть.

ок!

 

тогда иначе...

 

например сколько нужно сил и момента что бы толкать машину на скорости 100 и чтобы она при этом уверено разгонялась, несмотря на то что момент и силы падают? 

 

а очевидный смысл в том, что машина все равно разгоняется уверено... даже находясь в красной зоне и ты быстрее наберешь скорость в 250 км/ч. И как результат пересечешь финиш быстрее себя крутящего до 6 500

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На больших оборотах может не вернуть клапан обратно в нужный момент из-за малой жёсткости к примеру

для, в начале 2000х, действительно была проблема найти шрик на ВАЗ классический. на восьмые моторы и 16в были в наличие.

в наше время не найдет нужные шрики  только ленивый, так же как и тарелки облегченные  :wink:

облегченые тарелки мне сделали по заказу из титана. они, к тому же, "распускали" пружину на 1 мм, что бы уж точно витки не сложились и пружина не лопнула.

у меня стоят

 

что у тебя стоит?

 

ок!

 

тогда иначе...

 

например сколько нужно сил и момента что бы толкать машину на скорости 100 и чтобы она при этом уверено разгонялась, несмотря на то что момент и силы падают? 

 

а очевидный смысл в том, что машина все равно разгоняется уверено... даже находясь в красной зоне и ты быстрее наберешь скорость в 250 км/ч. И как результат пересечешь финиш быстрее себя крутящего до 6 500

про силы не скажу, я описал воображаемый мотор, для простоты понимания, у которого силы равны моменты на всех оборотах. в реальности такого же нет.

 

машина может и разгоняется уверенно, но менее увереннее, чем на оборотах большей мощности и момента. а с этим спорить, как бы, не есть правильно. остальное - чисто субъективное мнение  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Даешь выше отсечку и передачи раздвинуть, чтоб на начало полки с 7500 прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

с коробкой - хз. дорого наверно сильно. можно передаточным числом ГП поиграться. но опять же, хз, есть ли они в наличие или нет

 

валами и настройкой - не сложно. можно и попасть в передачи даже, если повезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Кастом шестерни :) приятно наверное должно быть, передачи длиннее, или getrag сразу в 3 ступени )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

для, в начале 2000х, действительно была проблема найти шрик на ВАЗ классический. на восьмые моторы и 16в были в наличие.

в наше время не найдет нужные шрики  только ленивый, так же как и тарелки облегченные  :wink:

облегченые тарелки мне сделали по заказу из титана. они, к тому же, "распускали" пружину на 1 мм, что бы уж точно витки не сложились и пружина не лопнула.

что у тебя стоит?

про силы не скажу, я описал воображаемый мотор, для простоты понимания, у которого силы равны моменты на всех оборотах. в реальности такого же нет.

 

машина может и разгоняется уверенно, но менее увереннее, чем на оборотах большей мощности и момента. а с этим спорить, как бы, не есть правильно. остальное - чисто субъективное мнение  :wink:

ну и ежу понятно что менее уверенней, но разгоняется же? значит время набора максимальной скорости у нее будет меньше...

потому как можно прыгнуть выше жопы, но отыграть не успеешь разницу в скорости, разницей в момена+л.с.

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну и ежу понятно что менее уверенней, но разгоняется же? значит время набора максимальной скорости у нее будет меньше...

 

ты забываешь про ускорение.

ускорение на тех оборотах будет меньше , из-за меньшей мощности и момента.

 

потому как можно прыгнуть выше жопы, но отыграть не успеешь разницу в скорости, разницей в момена+л.с.

это субъективное мнение.  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ты забываешь про ускорение.

ускорение на тех оборотах будет меньше , из-за меньшей мощности и момента.

 

ничего я не забыл... оно будет меньше и черт с ним, но оно будет достаточным, что бы ты не успел догнать самого себя, переключившегося на 800-1 000 об позднее.

 

причем чем выше скорость, тем расстояние между тобой и тобой будет увеличиваться... если переключаться таким макаром.

 

 

это субъективное мнение.  :wink:

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ничего я не забыл... оно будет меньше и черт с ним, но оно будет достаточным, что бы ты не успел догнать самого себя, переключившегося на 800-1 000 об позднее.

 

причем чем выше скорость, тем расстояние между тобой и тобой будет увеличиваться... если переключаться таким макаром.

:tr_133:

ну как бы наоборот. если все ж  таки, судить по науке

и с каждой передачей все больше и больше, 

если на первой и второй передаче это заметно не будет, то на третьей и остальных будет проявляться все больше и больше. 

и не в твою пользу

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...