Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Кому интересно что такое температура заряда тыцкаем сюда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 ну и это - нейросети можно ведь как-то прилепить в алгоритм расчета температуры в кс Разделы "Сборка и подключение" и "Настройка" закрыты для "Гостей" и "Пользователей".зарегюсь, почитаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 до заряда чего? Там все простомап посчитал давку / температуру , вывел обьем в сек, мозг скомандовал форсам импульс впрыска, чтобы получить требуемую смесь.я хз. Я про ЕГТ к примеру.я воопще не понимаю как оно может показывать где - то?Охото крепкое пошло. У меня 4 ая жигулевское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Разделы "Сборка и подключение" и "Настройка" закрыты для "Гостей" и "Пользователей".зарегюсь, почитаю Поцоны сори забыл, В данном случае реализована упрощенная модель температуры заряда, упрощенная тут подразумевается не только что простая алгоритмически (и для понимания), а еще и простая для настройки.Данный алгоритм улучшают качество управления двигателем, а именно расчета топплива на малых нагрузках, в особенности на холостом ходу.Ответ на главный вопрос "Зачем нам это нужно?" в том что на малых нагрузках и на холостом ходу смесь гораздо меньше убегает по сторонам, допустим все замечали если постоять на холостом ходу смесь одна, а если остановиться после трассы смесь другая, а если навалить 402метра и останоситься то смесь уже третья, вот чтоб снизить эти колебания и нужна модель температуры заряда, в то время как на больших нагрузках и обротах уже почти ничего не дает в сравнении с классической таблицей коррекции от температуры воздуха.Если хочется ехать не читая дальше, то стартовые настройки такие:Kmin at Zero Airflow - 5-15 если датчик в дроссел, 45-65 если датчик в ресивере.Kmax at Max Airflow - 90-95 если коллектор литой, 95-100 если коллектор штампованый и теплоизолирован от ГБЦMax Airflow - 78Max Collrate - 15Max Cooldown - 8После каждого изменения карту ве перекатывать автотюном по новой!Если лень читать полностью или уже знакомы с тем что это такое то несколько важных замечаний:- При включении/выключении модели температуры заряда карта топлива слетает.- При изменении любых настроек модели температуры заряда карта топлива так же слетает.- Модель температуры заряда не заменяет классичекую табличку коррекции по воздуху а коррекции накладываются.Воздух проходя через нагретый мотор нагревается и чем меньше скорость, или объем этого воздуха, тем больше нагрев и наоборот, чем выше расход, тем меньше влияние нагретого мотора на ТВ. Полученная температура называется Температура Заряда (ТЗ). ТЗ может принимать значения в диапазоне от ТВ при больших расхода воздуха, когда влияние нагретого мотора минимально, до Температуры Охлаждающей Жидкости (ТОЖ), когда поток воздуха очень мал.Формула пересчета ТЗ выглядит следующим образом:TЗ = ((TВ - ТОЖ) * Кпер+ ТОЖ)TЗ – Температура зарядаТВ – Температура ВоздухаТОЖ - Температуры Охлаждающей ЖидкостиКпер – Коэфф пересчета, принимающий значение в диапазоне 0-1 от расхода воздуха.Если Кпер равен 1, то ТЗ принимает значение ТВЕсли Кпер равен 0, то ТЗ принимает значение ТОЖВ данном случае представлена версия алгоритма, в котором расчет Кпер (Коэфф пересчета ТВ и ТОЖ в ТЗ) производится непосредсвенно в прошивке косвенно по массовому расходу воздуха по формуле:Кпер = AIR / AIRmax * (Kmax - Kmin) + Kmin, где:AIR – текущий массовый расход воздухаAIRmax – максимальный воздух, выше которого Кпер всегда принимает значение Kmax.Kmin – коэфф пересчета для нулевого расхода воздуха.Kmax – коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmaxПолучается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ. При увеличении потока воздуха до AIRmax, коэфф Кпер стремится к Kmax, а ТЗ к ТВ. При превышении текущего расхода воздуха над AIRmax Кпер приравнивается Kmax.Конечная формула по которой считается коррекция:ChargeAirCorrection = 293 / (273 + ТЗ)То есть чем горячее заряд, тем ниже его плотность, и тем меньше топлива надо по отношению к холодному, опорная температура тут 20градусов.Ограничение изменения Температуры ЗарядаРезкие скачки расчетной ТЗ приводят к кратковременным всплескам или провалам состава смеси, причем при увеличении ТЗ смесь не надолго обедняется, а при уменьшении, так же обогащается. Откуда можно предположить что ТЗ не может меняться мгновенно за изменениями в работы двигателя, а на это требуется какое-то время. Поэтому в алгоритме заложены два парметра, характеризующие максимальные скорости изменения температуры заряда в большую и меньшую стороны.Параметры температуры заряда находятся в меню Base Setup - AlphaN / Speed density:Charge Temp calc enabled - включает/выключает алгоритмы температуры заряда.Kmin at Zero Airflow - коэффициент при минимальном расходе воздуха.Kmax at Max Airflow - коэффициент при максимальном расходе воздуха.Max Airflow (rpm*ve*map)/671088 - максимальный расход воздуха в условных единицахMax Collrate и Max Cooldown - максимальные скорости изменения температуры заряда в большую и меньшую стороны.Отдельно стоит описать параметр максимального расхода воздуха, он вычисляется как пропорциональное произдеведение давления, наполнения и обротов.Например давление 100кпа, ве 100, оброты 3000, значит расход воздуха в условных единицах тут 100*100*3000/671088=44Параметры корреция по лямбде(ego), коррекция по Твозд (Gair), барокоррекция (Gbaro) так же учитываются здесь чтоб лучше приблизить высчитаный расход к реальному, но убраны из формулы в диалоге для упрощения понимания, потому как обычно они равны 100% и не оказывают влияние.Параметры в логе и показометрах для анализа:- Charge Temperature - температура заряда, с учетом максимально разрешенной скорости изменения- Charge K - коэффициент пересчета в процентах от 0 до 100%- Charge AF - текущий расход воздуха в единицах измерения (rpm*ve*map*ego*Gair*Gbaro)/671088, то есть по полной формуле.Некоторые логические тезисы:Больше металла в моторе, длиннее впуск, алюминиевый литой коллектор, подогрев дросселя - значит больше максимальный расход воздуха и больше вклад ОЖ в темпер заряда и значит тем меньше значения обоих коэффициентов.Стальной или вареный из листов алюминиемый впускной теплоизолированный или пластиковый коллектор, отсутсвие подогрева дросселя - наоброт больше значения обоих коэффициентов.Лажевый датчик температуры воздуха в коллекторе, который греется от коллектора - минимальный коэфф больше, наоброт датчик перед дросселем или на улице/фильтре в атмосферном моторе - минимальный коэфф меньше.Обычно макс коэфф достигается на расходе воздуха равному 60-80лс в 4цил моторах, или еще можно условно назвать 50% мощности двигателя в атмосферном варианте и кореллирует (пропорционально соотносится) с массой двигателя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 одни синяки. Ща еще битру менты привезут. В метро видимо заснул / описался / приняли.. Gena, о как. пойду почитаю / поучусь. Например давление 100кпа, ве 100, оброты 3000, значит расход воздуха в условных единицах тут 100*100*3000/671088=44 Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skovorodker 312 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 до заряда чего? Там все простомап посчитал давку / температуру , вывел обьем в сек, мозг скомандовал форсам импульс впрыска, чтобы получить требуемую смесь. наверное не очень хорошо сфорумлировал вопрос.у нас есть какая-то последовательность тактов с постоянно меняющиемся параметрами системы. так вот, как по последоватильности этих тактов экстраполировать(предсказать) будующие такты, при условии, что некоторые параметры останутся неизменными или наоборот будут резко расти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 так вот, как по последоватильности этих тактов экстраполировать(предсказать) будующие такты, при условии, что некоторые параметры останутся неизменными или наоборот будут резко расти?Кстати да! Мне тоже интересно.Видимо опыт / что - то средне проверенное вносят по значениям.Мне не понятно одно, как эта МАП модель работает без ШЛЗ в ЧП случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 одни синяки. Ща еще битру менты привезут. В метро видимо заснул / описался / приняли.. Gena, о как. пойду почитаю / поучусь. Что это?100кпа это 0 , остальное при встрече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 похоже Гена по синей лавочке отыграл у Опеля одно очко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Кстати да! Мне тоже интересно.Видимо опыт / что - то средне проверенное вносят по значениям.Мне не понятно одно, как эта МАП модель работает без ШЛЗ в ЧП случаях.я думаю что никак, работает скорее всего по детону, т.к. при обеднение начинает звякать = откатить, залить, понизит буст и т.д.похоже Гена по синей лавочке отыграл у Опеля одно очко... Да не , что уже там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 я думаю что никак, работает скорее всего по детону, т.к. при обеднение начинает звякать = откатить, залить, понизит буст и т.д.а если нет микрофонов????похоже Гена по синей лавочке отыграл у Опеля одно очко... пока еще нет Кстати ты датчики детона прикрутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skovorodker 312 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) я думаю что никак, работает скорее всего по детону, т.к. при обеднение начинает звякать = откатить, залить, понизит буст и т.д. короче у меня меллион тупых вопросов. тут и вправду тяжко пейсать много - завтра при встрече:) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем skovorodker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 а если нет микрофонов???? пока еще нет Кстати ты датчики детона прикрутил?а вот тут интереснее. Нет датчиков детона или что?Рассмотрим мотек.Я слышал от пару настройщиков один из них именитый- машину настраивают не слушая детон и ЕГТ. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 да, блок поставил вместе с биг турбо, чтобы Бриг не отмазывался и подкрутил для бодрости... Да у меня на машине вся линейка Мотека стоит))) от проводов и пап-мам, до панельки приборов... Для полного комплекта не хватает GPS+видеокамера... а вот тут интереснее. Нет датчиков детона или что?Рассмотрим мотек.Я слышал от пару настройщиков один из них именитый- машину настраивают не слушая детон и ЕГТ. Кто что думает?трындеж чистой воды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 SHnOoRocK его знает. Вот как то так. На самом деле если знаешь мотор от и до например JZ то детон можно слушать и просто из салона ушами. ЕСЛИ ЭТО НЕ МАРК Ираклия.Кстати ты датчики детона прикрутил? Ты про меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Бриг вроде с ушами ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Gena,Ген... я хз каким нужно быть профи. чтобы так делать. Видел бы ты танкиста-Брига при настройке всего этого... а опыта у него ого-го... Не думаю что он в наушниках слушает Ласковый Май или 50 cent во время настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Gena,Ген... я хз каким нужно быть профи. чтобы так делать. Видел бы ты танкиста-Брига при настройке всего этого... а опыта у него ого-го... Так я не про Брига. Я вон тоже ушами на всякий слушаю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 SHnOoRocK его знает. Вот как то так. На самом деле если знаешь мотор от и до например JZ то детон можно слушать и просто из салона ушами. ЕСЛИ ЭТО НЕ МАРК Ираклия. Ты про меня? MR.Y? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Gena,я и не говорил что ты про Брига, а просто написал, как настраивает Леха машины... каждую слушает, все время. И не важно, какой мозг и какая машина по НР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 MR.Y? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Так я не про Брига. Я вон тоже ушами на всякий слушаю Картошка вкусная была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 ДаДа слышал уже это! но когда нам настраивал и знакомым был в Наушниках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты