Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

z20net есть,а это покупать надо.что доработать до let можно,непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Doctor48,  форсунки для охлаждения днища поршней.врезаются в коренные шейки.цыкают маслом на поршень,охлаждая его. Бро, MIKEoff знает

Ребята, подскажите Доку и мне, в чем отличие блоков Z20LER, Z20LEH, Z20LET (сплав металла, каналы охлаждения и т.д.)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

от вектры совсем другой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ребята, подскажите Доку и мне, в чем отличие блоков Z20LER, Z20LEH, Z20LET (сплав металла, каналы охлаждения и т.д.)???

маслофорсы на лех врезаны в блок(крючки как на японоведрах) на лет лел лер они в шатуне.если шатун менять на тюн то врезать форсы в постель колена надо.ну и если уж менять блок то на ц20лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

сплав металла, каналы охлаждения толщина металла и т.д. одинаково??

Изменено пользователем dobr 1205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

У LET по толще и мощнее все сделает, форсунки по любому врезать, а блок LET легко делается из NE , даже от вектры А , если задир есть , то лучше шлифани до первого ремонта, все поршня менять, какая разница какого диаметра из покупать , лучше ставить ковку, со степенью сжатия по ниже, егт не будет расти как оголделый да и дунуть побольше можно будет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У LET по толще и мощнее все сделает, форсунки по любому врезать, а блок LET легко делается из NE , даже от вектры А , если задир есть , то лучше шлифани до первого ремонта, все поршня менять, какая разница какого диаметра из покупать , лучше ставить ковку, со степенью сжатия по ниже, егт не будет расти как оголделый да и дунуть побольше можно будет.

думаю об этом же :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

есть блок лет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

леровскую голову оставить можно?какой размер?сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

список получился такой:
1.поршни JE
2.шатуны-K1,PPM или EDS-помогите выбрать
3.шпильки ARP
4.вкладыши Glyco
кто что думает?может есть альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

добавил фото шатуна и коренного вкладыша

вот так выглядит канал для охлаждения днища поршня на LER
post-2842-0-10600000-1358096515_thumb.jppost-2842-0-93872300-1358096646_thumb.jp
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вопрос:стоит заменить масляный насос на описишный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

благодарствую :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сегодня забрал ништяки.спасибо Мише MIKE off и Владу Surt за доставку запчастей,а также своим клубням Кириллу Erema_48 и Семёну Saymon за мою доставку в Москву за ништяками
post-2842-0-43704100-1358694157_thumb.jppost-2842-0-10661100-1358695095_thumb.jppost-2842-0-41334700-1358695388_thumb.jp

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

лёд тронулся,господа присяжные заседатели(с) :fff:  
чёс усилился :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

шпг собрали,спасибо MIKE off за советы и поддержку,собирают голову,ждём  недостающие прокладки.вопрос по турбе:осевой люфт должен быть,а продольный?

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня был.... щупал еще на 15 тыках. счас 70



на лопастях нет задиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

вот столкнулся с этой же проблемой! заглушил завелся, все ок!  что ,кто делал после этого! нужно ли бежать и все поголовна менять чтобы не случилось беды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот это тема... Сочувствую и поздравляю одновременно )))

 

Блок решил старый оставить?

 

ЗЫ. люфт крыльчатки турбины - это она просто на ведро какое-нибудь замениться просится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сегодня,простите вчера,забрал машинку,началась обкатка,проехал пока 40км,полёт нормальный,эмоции бесценны :fff:
позже фотки во время сборки выложу :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Поздравляю! Я только пропустил что с блоком решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да да... кайф был неимоверный когда перебирал двиг после дрыска 4го горшка на ковку и выехал впервый раз!

 

давай опписывай вчепятления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...