Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Маховичные и колесные силы. Что для вас важнее?

  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Что для вас важнее? Колесные силы или маховичные?

    • Маховичные ( как везде и как в паспорте тс ) :)
    • Колесные
    • И колесные и маховичные
    • Пофигу, либо маховичные, либо колесные


Рекомендуемые сообщения

Di HarD

вообще там странные данные весьма. Почти на всех машинах потери трансмиссии - меньше 5%, на некоторых она еще и прибавляет сил.... :facepalm: http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=146

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

slonik, а у мазды потери вообще отрицательные, ибо на колесах больше, чем на маховике  :tro:

http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=258 :facepalm:

 

ЗЫ. Это не колесные и маховичные, а скорее всего замерянные и заявленные произврдителем. 

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

вполне официальные цифры.

6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Больше похоже на Какие нибудь Другие величины измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ЗЫ. Это не колесные и маховичные, а скорее всего замерянные и заявленные произврдителем. 

 

снятые c колес и заявленные производителем.. я перевел не правильно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

снятые c колес и заявленные производителем.. я перевел не правильно (

Да херасдва. Посмотри, в большинстве случаев замерянные "колесные" практически равны заявленным моторным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  YuraL

и? на вектрах в6 старых на стенде регулярно показывало 175-180 на стоках, при том что в стоке заявленно 170.

 

машины, на которых сил колесных дофига, в основном турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

slonik, да, но здесь показывают 175-180 на колесах, при заявленых 170 на маховике.  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Для меня самое важное это энерговооруженность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

YuraL

и? какая именно машина 180 на калесах и 170 на маховике?

 

 

по мазде - открой график и посмотри. там вполне все понятно, есть пик, который в цифрах и выражен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я и не знал что у меня в Сток мазде было 263 колесные силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

YuraL

и? какая именно машина 180 на калесах и 170 на маховике?

по мазде - открой график и посмотри. там вполне все понятно, есть пик, который в цифрах и выражен

Ты что, прикалываешься, или реально не понимаешь? :)

180 и 170 я написал как пример.

Многин результаты замеров типа колесных сил на rri.se приблизительно равны заявленым производителями маховичным силам. Тут и дураку понятно, что никакие это не колесные силы. Или ты считаешь что  производители на 15-20% занижают мощностные характеристики? Или еще лучше, ты считаешь что трансмиссионные потери составляют меньше 5%, а то и имеют отрицательные значения?     :icon_imslow:

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ты что, прикалываешься, или реально не понимаешь? :)

180 и 170 я написал как пример.

Многин результаты замеров типа колесных сил на rri.se приблизительно равны заявленым производителями маховичным силам. Тут и дураку понятно, что никакие это не колесные силы. Или ты считаешь что  производители на 15-20% занижают мощностные характеристики? Или еще лучше, ты считаешь что трансмиссионные потери составляют меньше 5%, а то и имеют отрицательные значения?     :icon_imslow:

 

 

Да вы в Своей Украине ничего не знаете - вас учить и учить  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

И еще один момент. У Рототеста стенд то ступичный. Поэтому при всем желании они не могут замерить колесные силы, ибо колеса вообще отсутствуют при замере, а значит и потери на вращение и трение неизвестны. ;)

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

И еще один момент. У Рототеста стенд то ступичный. Поэтому при всем желании они не могут замерить колесные силы, ибо колеса вообще отсутствуют при замере, а значит и потери на вращение и трение неизвестны. ;)

 

Юрка - там так же считается выбег как и на Барабанах. Только через ступицу и Барабан(стенда) внутри этой бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Многин результаты замеров типа колесных сил на rri.se приблизительно равны заявленым производителями маховичным силам. Тут и дураку понятно, что никакие это не колесные силы. Или ты считаешь что производители на 15-20% занижают мощностные характеристики? Или еще лучше, ты считаешь что трансмиссионные потери составляют меньше 5%, а то и имеют отрицательные значения?  

многие меньше и что? написано wheel power. ты это сможешь перевести как мощность с маховика? :)

а где производители занижают на 15-20 процентов? давай с калькулятором посчитаем.

там же написано, что есть данные заводские, то что заявляет производитель, и есть данные, которые они сняли с колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

На заборе тоже много чего пишут. :)

 

Первое на что наткнулся.

 

http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=233

Колесные на 2% меньше маховичных. Вывод: у машины с полным приводом потери аж 2%, или эвик в стоке имеет 320+ л.с., а нас жестоко обманывают.

 

http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=920

Колесные = маховичные. То есть, либо у машины трансмиссионные потери отсутствуют напрочь, либо производитель занизил реальную мощность на 15% (нормальные потери для трехвальных КПП и переднем приводе).

 

http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=258

Колесные больше маховичных. Вывод: либо у машины супертрансмиссия, которая добавляет мощность, либо производитель занизил реальную мощность больше, чем на 20% ( трехвальная КПП и полный привод).

 

http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=922

Колесные больше маховичных.

 

И таких примеров полно.

Любой здавомыслящий человек как минимум засомневается в достоверности таких результатов. И здесь не нужно никаких калькуляторов.  :facepalm:



Юрка - там так же считается выбег как и на Барабанах. Только через ступицу и Барабан(стенда) внутри этой бочки.

Ну дык выбег считается чтобы по замерянным результатам с колёс, или ступиц получить моторные.

Но имея ступичные силы, нельзя получить колёсные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ступичные = колесные 

 

Колесо крепится к ступице, тем самым усилие воздействие на Ступицу = воздействию на колесо. (может с минимальным коэффициентом погрешности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

M6MPS, если бы так было, то никто бы не заморачивался весом дисков, шириной резины и т.п.

Потери на вращение неподрессоренных масс, и сопротивление качению не такие уж и маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS, если бы так было, то никто бы не заморачивался весом дисков, шириной резины и т.п.

Потери на вращение неподрессоренных масс, и сопротивление качению не такие уж и маленькие.

Да, но мне кажется что  у Ступичного стенда ЭТО УЧТЕНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

M6MPS, нет. У нас в Киеве есть ступичный стенд и он показывает стабильно выше результат, чем барабанные.

Я имею ввиду "колесные" показатели.

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У нас был один Ступичный - но контора закрылась и сейчас я не смогу узнать - как показывал у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

YuraL

помоему ты уже не первый пост передергиваешь. я после первого твоего замечания поправился и написал, что у них есть силы с колес, которые замеряли они, и силы, заявленные производителем. ты и дальше продолжаешь мне тыкать про потери.

 

про эвик я вполне поверю, слышал далеко не раз про превышение заявленного.

 

ок. ты считаешь, что wheel power это силы с маховика?

тогда поясни про замеры астры опц и вектры опц. вектра 40 сил не добрала? :)

 

один момент - я так понимаю пока все машины, которые в твоем понимании "прогонные", с турбомоторами? атмомоторов с такими показателями нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Я не говорю, что это силы с маховика, но и не с колес. Это силы со ступиц.

В любом случае измерять потери, сравнивая с пасспортными данными, а не выбегом, в корне не верно.

ЗЫ. Я не перебирал все машины в поисках фейлов, показал первые попавшиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Да пофиг какие ,главное чтоб валила всегда и через 100+ тыщ тоже,да будет счастье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...