Авторизация
Подписчики
0
размервыходного отверстия турбины к04 и др
Автор
DRUMZzz, в Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC
-
Похожий контент
-
От Mor
Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).
Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.
Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?
Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.
"Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?
Спасибо.
-
От Саня Sochi 93
Привет всем!
С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос.
При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой ?
п.с. машина сток.
-
От OPCPPC
Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)
-