kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 За последние 2 месяца на сервисе побывали уже 6 машин с замерзшим маслом до состояния желе, при этом у всех залито разное масло.Сегодня копаясь в почте наткнулся на письмо от поставщика запчастей.Выкладываю для вас. «Масляная чума» Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве. Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло». У клиента возникает два пути решения:- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру. Что находил дилер:-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы. Версии были разные. Основной версией было «плохое масло » Теперь факты:Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика ), никаких отклонений найдено не было.В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать). То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается). Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации: - внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!- к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно.- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива.- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца.- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.- разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..Судя по разговорам с Пашей Смилдон, есть или был косяк от поставщиков для НПЗ, проблема в загустителях на сколько я понял.Не знаю на сколько это масштабно, но проблема на лицо. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 kuchka, спасибо за инфо - на астраклубе уже кто-то попал с таким маслицем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Чупакабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 еще бы знать где эти люди заправились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 АндрюХа в морозы декабрьские мне говорил, что у него лампочка не гаснет некоторое время, при этом заправляется он 98м на Газпромнефти, насколько я знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deteen 4 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 большое спасибо за инфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILEBEDEV 51 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) еще бы знать где эти люди заправились АЗС, на которых заправлялись пострадавшие от "масляной чумы" в последнее времяmaps.yandex.ru/?um=Pf8rXtrTiIoa2SNVEn3MSDzue1o1NbnE&ll=37.642640%2C55.603767&spn=1.084900%2C0.309818&z=11&l=map%2Cmap Изменено 10 января, 2013 пользователем ILEBEDEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 почти все газпром ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Блин, не могу до Андрюхи дозвониться, шоп говно это сливал...Вот тут народ тоже это обсуждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Да, я столкнулся с этим совсем недавно, когда были морозы за -15. Всегда заправляюсь 98-м на Газпромнефти, что на Русаковской наб. дом 7. До этого никогда проблем не было. В этот раз появились проблемы. Впервые обнаружил, когда утром завел машину. Когда заводил, то лампа сразу погасла. Потом пошел чистить снег и краем глазу увидел горящую лампочку давления масла, немедленно заглушил, но т.к. надо было ехать, то завел на свой страх и риск, и спустя пару секунд она погасла. Повторялось это раза три или четыре. Гасла сама, после того как масло прогревалось немного. Сейчас заправляюсь там же и утром при -10 таких проблем нет. Лампа гаснет сразу и больше не загорается. Уровень в норме, но масло на вид черное уже. Пробег около 10 т.км. так что планирую вот вот менять. Вдобавок, езжу я не много и редко, утром на работу, вечером домой. Пробеги смешные, по 14 км в день Изменено 10 января, 2013 пользователем AndruHa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Тема проявилась в морозы перед новым годом, с разными маслами, на разных машинах (даже на гарантийных с небольшими пробегами),пробеги и по 3 и по 5 тысяч после замены масла. Проблема с заправками! Смотрите внимательно на лампочки давления масла.У моей сестры на Антаре такая хрень была и она поездила с лампочкой, надеюсь обошлось только заменой масла... Блииин, они же на Газпромнефти заправляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мало, значит, газпрут, так ещё и допбонусы себе организовали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Заправляюсь на BP - вроде все норм тьфу 3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Блин, не могу до Андрюхи дозвониться, шоп говно это сливал...Вот тут народ тоже это обсуждает.Поздно уже, я на выходных нового залил, там же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Выжигай его и самое главое масло поменяй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 экспертизу делали опель,пежо,ауди :) у всех один итог- диз топливо. это к той проблеме,по которой был отзыв у гм той зимойу отца на пыжне растянулись цепи из-за этого той зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Не понял тебя, Феня.... Какой итог?? Что в бензе дизтопливо было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 С другой стороны, вряд ли вот так присадки какие то могли химический состав масла изменить, что оно превращалось в желе за такой короткий промежуток времени. Думаю все таки проблема в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILEBEDEV 51 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 С другой стороны, вряд ли вот так присадки какие то могли химический состав масла изменить, что оно превращалось в желе за такой короткий промежуток времени. Думаю все таки проблема в масле.. Проблемы были не только с маслом GM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 С другой стороны, вряд ли вот так присадки какие то могли химический состав масла изменить, что оно превращалось в желе за такой короткий промежуток времени. Думаю все таки проблема в масле.Не факт что состав изменился вдруг... Просто проявилось это только с наступлением морозов... OFF тебе: как ручка двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 . Проблемы были не только с маслом GMЯ допускаю, что и с другими марками масел тоже. Вообщем будем менять масло. Кстати, сейчас залито вот этоНе факт что состав изменился вдруг... Просто проявилось это только с наступлением морозов... OFF тебе: как ручка двери?ручка в порядке, спасибо тебе дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Офигеть, вот тебе и Газпром хваленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Офигеть, вот тебе и Газпром хваленный.ну его на этот газпром...там же заправлялся, где Андрина... цепи хотя у меня это не связано было скорее всего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Я на VP-Racing на новой риге и ВР Андрина... "Андрюха" он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты