как известно на последних моделях опелей нет легкодоступного заменяемого топливного фильтра как на старых опелях, который менять надо раз в год. Сейчас он стоит в заборном устройстве и не сьемный, и продается и меняется в сборе с бензанасосом, что очень не бюджетно.
вот что находится в нем на машине с пробегом 150 тыс
снимаем и вскрываем фильтр. это делается исключительно для того,что бы увидеть сколько там грязи, при переделки это не требуется делать.
для того что бы исключить фильтр достаточно шланг с топливного насоса перекинуть со штуцера "А" на штуцер "Б"
а затем врезать под капот в топливный шланг подачи фильтр от вектры А или калибры,стоимостью 150 руб
как известно на последних моделях опелей нет легкодоступного заменяемого топливного фильтра как на старых опелях, который менять надо раз в год. Сейчас он стоит в заборном устройстве и не сьемный, и продается и меняется в сборе с бензанасосом, что очень не бюджетно.
вот что находится в нем на машине с пробегом 150 тыс
снимаем и вскрываем фильтр. это делается исключительно для того,что бы увидеть сколько там грязи, при переделки это не требуется делать.
для того что бы исключить фильтр достаточно шланг с топливного насоса перекинуть со штуцера "А" на штуцер "Б"
а затем врезать под капот в топливный шланг подачи фильтр от вектры А или калибры,стоимостью 150 руб
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты